что то в тупик все зашло
Здравствуйте. Знаете нужная ваша помощь но не знаю из чего начать, чтобы вы меня поняли. Недавно розсталась с парнем которого как я считала -- любила. Но это была привязанность. Он меня предал, предал не физически, а морально.
И здесь... однажды мы с подругой были на дискотеке и как-то так вышло что я встретилась со своим бывшим парнем, которого очень сильно любила. До этого скажу. 3 года назад у меня был выбор или этого парня назовем его Игорь выбрать или того с кем была вместе 3 года назовем его Миша. и я выбрала Мешу. Как-то так все закрутилось и вышло так недавно что он, то есть Игорь прицепился ко мне на дискотеке и мы вместе провели вечер. До этого скажу этот Игорь встречается с девушкой с которой мы вместе работаем. Но между ними любовью не пахнет по крайней мере из его стороны. Сколько себя помню, сколько раз я видела Игоря даже когда еще встречалась с Мишею, он всегда радовался что встречи со мной и очень часто говорил что любит, но я говорила что не верю. После того как мы провели вечер, были обычные ласки и поцелуи. Игорь начал постоянно мне звонить по телефону. И еще в тот вечер он был немножко пьяным и очень много раз говорил что меня любит. Хотя это все слова. Прошлого воскресенья я увидела его с его девушкой и меня стало очень плохо. На следующий день он позвонил по телефону и начал говорить как будто ничего не случилось. После разговора я написала смс что после того как его увидела с той девушкой мне как в душу кто-то наплевал. После этого в тот же день он подошел ко мне на дискотеке и спросил что произошло и почему я такая грустна... я ответила что есть за что и мне нужно было идти. сейчас он почему-то не звонит, не знаю почему. и я почему-то очень переживаю, хаос в голове. он мне очень нравится и я хотела б быть с ним. помогите как правильно подойти к ситуации и быть с ним рядом и помогите розобратся любит ли он меня на самом деле, хотя я чувствую что я ее очень не безразлична.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша! Чувствуется, что Вы волновались, когда писали свое послание. Хочу прояснить для себя хронологию событий: расставшись с Мишей, которого как считала – любила, встретила Игоря и провела с ним время.
Игоря несколько лет назад Вы отвергли, предпочтя Мишу, теперь же возобновляете отношения с ним и рассчитываете на полную взаимность. Игорь же не бросается сломя голову окончательно и бесповоротно в Ваши отношения и продолжает работать на два фронта: на Вас и на свою девушку. Так?
Разобраться в любви Игоря к Вам может только сам Игорь, Вы же можете только сами его об этом спросить и откровенно обо всем поговорить. Чувство любви и чувство «очень небезразлична» - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Вариантов может быть множество:
1) он действительно любит Вас и только Вас все эти годы;
2) Вы действительно ему небезразличны, и он поэтому действует на два фронта;
3) Вариант того, что он, действительно, мстит за то, что его бросили три года назад;
4) Парень просто выпил и ему было хорошо и прочее.
Поговорите с ним, а прежде разберитесь в себе – для чего Вам нужны отношения с Игорем: Вы действительно его любите, или же Вам стало грустно после расставания с Мишей и Вы так проводите время. Или же, как говорят у нас на Украине, «жаба задавила», Вы его в свое время бросили, а теперь он тут без Вас с другой девушкой.
консультация психолога
Ксюша,понимаете ,если человеку неуютно с другим человеком он с ним не встречается-это по поводу Игоря.Если вы Игорю не безразличны и он вас любит взаимоотношения возобновляются,люди общаются никуда не исчезают.Отдохните от Миши,успокойтесь от Игоря,наберитесь сил,почувствуйте воздух свободы и у вас на горизонте обязательно объявится объект любви.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша.
У меня сумбур в голове. И даже не столько из-за волнения, выразившегося в изложении фактов. Сколько из-за чувства, что меня хотят убедить в том, в чем сомневаются.
Слова любит-нелюбит, пахнет, ласки-нежности - их так много, что становится не только непонятно: кто кого, но и - начинается казаться, что в большей степени речь идет о потребности быть любимой.
Но особенность такова, что выбирать приходится из двух зол. И вы спрашиваете - какое из них меньшее...
Да, конечно, вы не безразличны. Иначе бы вообще не подходили и не звонили.
Что я рекомендовал бы - так не "отмораживаться" - надо уйти, а сказать правду в глаза - и о том, что противно было то, что он был пьян, что другая девушка была, что было очень обидно и грустно.
Ну или - своими словами сказать. И пусть он думает как найти к вам ключик, как завоевать ваше внимание, доверие и расположение.
Что касается предательства, хоть морального, хоть физического - я не понял, почему предательство? Ведь вы пишите, что это вы выбрали. То есть он - просто подчинился вашему выбору. А чего отказываться? Девушка оказывает занки внимания, любит, поцелуи-нежности - чего ж отказываться? Разве он давал вам какую-то клятву или обещание? Или он чем-то обязан вам за то, что вы его выбрали?
Очень грустно, но делает то, что хочет, а ваши желания и чувства его мало волнуют. Ну так - немного заинтересован.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Алена Михайловна! Вы правы я рассчитываю на взаимность со стороны Игоря. А он ничего нового не предпринимает. Знаю он очень нерешителен и наверное боится перемен в жизни. Знаете я не думаю или даже знаю что он наверняка не мстит мне за то что было в прошлом. Все свои обиды он мне уже давно россказал и наверное забыл и они прошли со временем. А то что он немного выпил - это не главное -- он был искренним и мне даже показалось что он хотел плакать -- у него в глазах были слезы. Он говорил: "Как мне дальше жить. Я всем вру. Той девченке вру. На роботе вру." А я добавила от него: "Себе тоже вру" и ...он согласился. У меня к нему исключительно искрение чувства и жаба меня не давит через ту девчушку и прошлое. Просто не знаю как дальше жить. Или со своей стороны что-то предпринять или ждать. Но я хочу быть с ним!
психолог онлайн
Здравствуйте,Ксюша.
Если вы действительно хотите быть с Игорем,и вы действительно его любите, то предпринимайте что - то со своей стороны. Позвоните ему, отправьте смс, договоритесь о встрече и проясните всю ситуацию до конца, проговорите всё, что наболело, всё, что вы чувстуете. Прекратите этот поток лжи с его стороны, а ещё проще, (если это действительно любовь) примите его таким какой он есть. В этом и состоит любовь человека к человеку.