Как полюбить дочь
Проблема звучит странно,но я не очень люблю дочь,но очень хочу полюбить и испытывать к ней то чувство,которое испытывают мамы к детям.Моей дочери полтора.У меня еще есть сын 3года,которого я ОЧЕНЬ люблю и обожаю,когда я его обнимаю-это непередоваемое чувство любви и наслаждения,я прямо таки дышу им.Но к дочери такого нет,увы.Когда я ей забеременела-это был шок!Затяжная депрессия до третьего триместра.Все так не вовремя,денег нет,живем у мамы,сыну год..... Даже когда я её родила,я больше думала как там сын.Она мне сразу не понравилась,такие щеки большие....глаза маленькие и т.д.Я понимала и тогда ,что все это бред.Думала со временем во мне проснуться материнские инстинкты,но увы.Недавно я укладывала детей спать и как то на автомате сказала:"Спите мои мальчики"(надо сказать,что я всегда мечтала о 2х сыновьях).И после этой фразы у меня прям счастье разлилось по груди,но потом я вспомнила,что у меня девчка.Возможно,конечно,мой страх девочки связан со мной,я ведь тоже была девочкой,и детство у меня было не очень.С мамой своей я не разговаривала(она всегда была занята),и мне с моими девичьими проблемами и вопросами никто не помогал.Даже помниться мама с сестрой высмеяли меня в 12,потому что я им рассказала свой секрет,я хотела,чтоб у менч появился парень.Таких моментов было много.Я очень хочу любить свою кроху,и чтоб она выросла в любви.Что со мной,я без понятия.Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Татьяна Николаевна Голованова
Оксана Василівна Макаревич
Наталия Горская
Дети нам не даются случайно и не даются "не вовремя".Во вселенной все идет СВОИМ чередом. В от только человек иногда не совпадает своими стремлениями с намерениями вселенной.Как много можно насчитать сейчас пар,и женщин которые с удовольствием приняли бы любую "не вовремя" но такую желанную для них беременность и ребенка, но увы!!! К Вам вселенная благосклонна
А то что в вас кроме мальчика еще и девочка, то девочка дана вам для того, что бы вы разрешили при ее "помощи" свои детско-женские проблемы.Всего лишь предполагаю, что не совсем"принимая" и не совсем чувствуя любовь к своей дочери, вы не совсем принимаете и любите женщину в самой себе.ПРИМИТЕ полностью со всеми "издержками" женщину в самой себе.Полюбите себя, и вопрос утрясется. А полюбить и принять себя и свою женственность, вам может помочь консультация психолога.Она вам нужна и вы найдете своего психолога.Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!Откровенно говоря,я действительно не принимаю ЖЕНЩИНУ в себе.Я всегда хотела быть мальчиком.Девочки все глупые,дуры,и слабые.А слабость в себе я терпеть не могу!
Неожиданно для меня,то что я не принимаю дочь,потому что не принимаю себя.
психолог онлайн
)))))))Спасибо!Значит моя интуиция меня не подвела!Ищите для себя специалиста.И говорить неоткровенно , (особенно здесь)это все равно что ,взять билет, но идти пешком!!)))В вас есть над чем работать.И ваша девочка дана вам вселенной,для того, что бы вы, стали счастливой женщиной и почувствовали всю Высоту и Глубину ПОНЯТИЯ , Женщина и Мать!Это святые слова!
Дополнение от автора
Мда....
Никогда бы не подумала,что ради ребенка прийдется менять жизненные установки.Принять себя-это для меня наверно тяжело.Я и не знаю,наверно,какая я на самом деле.Всю жизнь пытаюсь думать и делать так,чтоб было не больно в душе(а боли в моей жизни много).
Ради дочери я готова на эти изменения(пишу и плачу)
Спасибо вам !
психолог онлайн
.Девочки все глупые,дуры,и слабые.......Простите , но не могу согласиться.В каждого из полов есть свои достоинства и своя неповторимость.Есть лишь вопрос, где, когда и от кого ОЧЕНЬ значимого для вас, слышали эти утверждения?
...Я всегда хотела быть мальчиком....?Смахивает На зависть к...Комплекс кастрации??
А слабость в себе я терпеть не могу........Я ВИЖУ другое, вы не умеете пока что быть СИЛЬНОЙ по женски!!!
психолог онлайн
Уважаемая mary, присоединяюсь к ответам коллеги на ваш вопрос и хочу добавить несколько слов. Меня тронули ваши слова "ради дочери я готова изменяться" и слезы. Это слезы вашей души, сигнал о том, что ее надо исцелить от боли. Я интересуюсь в психологии семейными сценариями, исследую их вместе с клиентами. Каждый раз удивляюсь мудрости семейных систем. Дети приходят в семьи, чтобы научить чему-то важному родителей. Да-да, не наоборот, как думают многие взрослые. Рождение детей напоминает душе родителей о ее ранней боли (особенно родителю одного пола с ребенком). Неосознанно может вызывать злость о отчужденность к ребенку. В этом никто не виноват. Просто таким образом душа взрослого просит об исцелении. Сигнализирует человеку о том, что необходимо лечить раны, как больной зуб или другой орган тела. Ради себя, своего психологического здоровья, ради своих отношений с близкими и детьми. Вы достойны лучшего и я верю, что у вас получится. Если решитесь сделать шаг навстречу себе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Многое уже переосмыслила и переобдумала. Осознание того,что моя доченька -это отражение моих же страхов и проблем теперь не дает мне покоя. Спасибо !
психолог онлайн
Сила женщины не в ее силе(как мужественности) и не в ее слабости, а в ЕЕ ДУШЕВНОСТИ!Способность к Душевности, это и есть способность к женственности!! Успеха на пути самоосознания и роста!
Дополнение от автора
психолог онлайн
для успешной и грамотной переработки проблем и страхов советую обратиться к психологу.Удачи и здоровья вашим детям!!!
психолог онлайн
Mary, осознание «не дает покоя» - да, осознание часто бывает неожиданным, сложным, но именно оно позволяет изменить направление видения и действий.
Жаль, что то, что ваши близкие не принимали в Вас девочку, чем сформировали нынешнее неприятие Вами своей женской сущности. Возможно, именно через вашу малышку, Вы сможете увидеть и принять свою внутреннюю маленькую девочку, как начало принятия себя-женщины.
Знаете, одна мама, для которой было важно красиво одевать своих детей, вдруг однажды обнаружила, что ее маленькая дочка, которая в тот момент находилась в детском саду и была обута в «советские тапочки с резинками», вдруг вызвала комок в горле и желание обнять и защитить. Возможно именно эти «дурацкие советские тапки» позволили той маме увидеть в своей дочке себя маленькую, и вызвали желание стать для нее такой мамой, какую хотелось бы ей самой иметь. Вот такие бывают «неожиданные осознания», хоть и болезненные, но открывающие глаза.