Волнуюсь по поводу жизненных событий
В последних два года волнуюсь за важность некоторых событий в моей жизни ( экзамены, контрольные, деловые встречи, работа ). Помню, как меня пригласили выступить на конференции и за три дня до выступления я не мог спокойной посидеть и отдохнуть. Я полностью был занят подготовкой. У меня всегда такое происходит, когда какое-то событие, пусть даже незначительное. В основном я волнуюсь по поводу результата, правильно ли люди поняли меня, все ли хорошо прошло. Например, через пару дней у меня контрольная в форме собеседования. Я предмет знаю на отлично, но боюсь, что когда учитель начнет спрашивать, я не смогу ответить из-за испуга :) Это у меня бывает часто. У меня начинают потеть руки, я могу чувствовать голод перед сном. Я читал много книг о стрессе и о том, как перестать волноваться. Мне в какой-то мере помогла книга " Как перестать волноваться и начать жить " Дейла Карнеги. Но, все равно разные способы убедить читателя не смогли помочь мне. Я как бы понимаю, что контрольная - это не самое главное в жизни человека, но мой организм проявляет признаки стресса. Возможно, есть какие-то дыхательные методики ? Что можете посоветовать ? У меня есть хорошие друзья, которые готовы помочь, но я не знаю как их направить в правильное и необходимую методику-консультацию.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер, Андрей!
Вызывает уважение ваше стремление самостоятельно справиться со своей проблемой. Определенные техники действительно помогают совладать со своим волнением, но не всегда эффект оказывается долговременным. Дело в том, что сформировать новые качества в своей личности сложно, если не прорабатывать глубинные причины самого явления, например, неуверенности в себе. Самостоятельно понять причину бывает затруднительно, так как часто вступают в силу механизмы защиты, которые не дают докопаться до сути. И тогда имеет смысл обратиться за помощью к психологу, который может за несколько встреч помочь вам бережно обойти внутренние преграды и осознать причины происходящего. И только после этого можно приступать к этапу обучения новым навыкам, посредством методов НЛП и коуча. При желании этот этап можно осилить и самостоятельно, без помощи психолога.
Желаю вам веры в себя и успехов в предстоящем собеседовании!
психолог онлайн
Андрей, Вы амбициозный молодой человек! Чувствуется Ваш напор, хватка и это вызывает уважения. Предполагаю, что Вы ставите большие и высокие требования к себе, поэтому Ваш организм перегружен.
Желаю Вам душевного равновесия!)