Как наладить отношения если один уже просто не верит в это!
Здравствуйте, очень надеюсь на вашу профессиональную помощь. Мы живем вместе гражданским браком два года , последнее время перестали находить общий язык, и не получается решать вопросы спокойно.
Последнюю неделю совсем живем раздельно . Слушать она ничего не хочет говорит что ничего не изменится. Я в разводе и она тоже, у нее сын 9 лет. Первый год нашей жизни ссоры случались на фоне моей прошлой жизни, постоянно что то себе накручивала,выдумывала и из за этого происходили скандалы. Якобы я ее использую.Со временем мы в этом разобрались и поставили в этом точку. Она после развода с бывшим, осталась без ничего можно так сказать и подымалась во всем сама. При этом постоянно про это твердит что может все сама. В первый год все было хорошо, если нужна была помощь друг друга каждый говорил про это и помогали один одному.Сейчас она ни слова не говорит,все пытается делать сама а потом винит меня что я ничего не делаю.Взваливает на себя кучу дел в которых должен решать мужик и пытается что то сделать.Но при этом ни слова о помощи. Было пару скандалов после которых я хотел просто собрать вещи и уйти, но потом все утихало и мы мирились но не надолго. Теперь она при каждых ссорах вспоминает прошлое , и то что в тот момент произошло. Твердя что ничего не изменится и я не поменяюсь. Финансовые вопросы начинаются только когда нужно платить за квартиру, все остальное даже не обсуждается ,я хочу ,я могу и купила.В последней ссоре получилось что у нее что то произошло с машиной и она не могла ее завести, я как раз должен был подъехать в этот момент.Когда я приехал стал смотреть что случилось с машиной, ну так проблему и не выявил.После чего она стала звонить ремонтнику и своим знакомым, что бы разобраться в чем причина.Сказали что нужно буксировать машину на СТО.Позже приехала ее подруга с братом и спустя время мы все таки ее завели.Она уехала домой в квартиру что снимаем ,ну а я поехал к себе.Ну а на следующий день мне сказали что я снова виноват,что я не позвонил механику и не узнал решение проблемы!!! Короче я не знаю что и как мне делать, что бы все наладить. Живем сейчас раздельно. Она твердит что ничего не хочет, я прошу ее сходить к психологу разобраться что к чему,говорит для чего. Что делать не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день! Ваши отношения проживают кризис. Ситуация зашла в тупик, накоплено много разочарований, претензий и обид. Поэтому невозможно услышать и достучаться друг к другу. И это касается 2х. За это Вы в равной степени ответственны. Вы пишите, что ей нужен психолог. А осознаёте, что и Вам было б в пользу тоже к нему обратиться? Мы не в силах изменить другого без его согласия, но мы способны менять себя, своё отношение и тогда вокруг нас меняется окружение.
Желаю Вам взаимопонимания и уметь смотреть в одну сторону совместно, едино!)
консультация психолога
По описанию похоже на женскую обиду и разочарование... вопрос за что? По всей видимости она Вам ценна.... тут бы понять чем? Сами на терапию ходили?
консультация психолога
Здравствуйте, Alex! Любой конфликт между двумя партнерами сводится к пересекающимся интересам, мотивациям. И сложность как раз в том, чтобы эти самые пересекающиеся интересы определить, т.к. они бывают не только явные, но и скрытые, а также и скрываемые, а также истинные или мнимые. Сложность разрешения таких конфликтов состоит в том, что проблемы практически всегда многоуровневые: у каждой личности существует целый пакет различных интересов и мотиваций. Очень часто наличие скрытых, а чаще – целенаправленно скрываемых мотивов мешает поиску компромиссов. Так как избавиться от пересечения интересов, в которых не хочется признаваться даже себе самому, а тем паче партнеру, можно только с помощью компромиссного решения, которое требует логики, а в конфликте участвуют в основном эмоциональные мотивы. Мне кажется, что это вотчина психологов и социологов, но в большинстве отношений «мужчина-женщина», при разрешении конфликта требуется психотерапевтическая, а то и психоаналитическая работа. Хотя, если люди конфликтуют ради самого процесса, и это является одним из его скрытых или скрываемых мотивов, когда человек не желает отказываться от своих не самых конструктивных целей, пересекающихся с вашими – такой конфликт становится практически неразрешимым. Удачи.
психолог онлайн
возможно вы будете удивлены и обескуражены!Но в вашей ситуации, психологическая помощь нужна Прежде всего ВАМ!Для того,дабы ВОССТАНОВИТЬ потерянное равновесие Духа и суметь стать на нужную линию поведения.Которая сама по себе поспособствует к изменению поведения и отношения вашей жены!!И делать это незамедлительно,ибо кризис приведет к разрыву!!Обратитесь к грамотному психологу или психотерапевту!!