Что предпринять, чтобы восстановить отношения с девушкой?
Ситуация такая. С девушкой встречаемся уже 3 с лишним года. Поступили в один ВУЗ в Питере. Сами с небольшого города. На нас это, конечно, повлияло. Я стал нервным, забил на свой внешний вид немного. Девушка тоже нервная стала. Через пару месяцев я заметил, что моя девушка ко мне охладела. Я поговорил с ней на эту тему, на что она ответила, что ей надоели отношения и я разонравился. Я дал ей время отдохнуть. Сам думал о том, в чем провинился и, конечно, понял в чем. Решил привести себя в порядок. Вдруг она спрашивает, с заботой, что я кушаю все это время, пока мы не общаемся друг с другом (живём отдельно в общежитии). Я ей сказал, что по мелочи, и она позвала к себе. Я сразу же начал разговор о том, что надумал за все эти дни, извинился, сказал, что уже начал исправляться, она обняла меня и сказала, что все-таки меня любит. Я уже успокоился, но посмотрев на её лицо, понял, что она снова заволновалась. В итоге она сказала, что когда я ей разонравился, она познакомилась и совсем чуть-чуть по интернету пообщалась с другим парнем, который ей понравился. Но после общения она поняла, что ей он не нравится. После этого события, как она сказала, наверное, нашим отношениям пришёл конец. Я понял, что она винит себя, совсем в себе запуталась и сказал, что это наши испытания, мы их пройдём, и мне не важно то, что она так поступила, ведь виноват я сам, поэтому это мы исправим и приведем в норму наши отношения. Она лишь убито кивала головой, вяло говорила о том, что жизнь у неё плохая и прочее. В итоге она согласилась на то, чтобы попробовать отдохнуть немного друг от друга, дала мне шанс исправиться, привести себя в порядок. Вижу, что она очень переживает, сидит в депрессии, а, значит, любит меня. Думаю на новый год сделать ей хороший подарок и самому себя обновить, чтобы произвести на неё впечатление (влюбить в себя заново что ли) Что мне ещё нужно сделать? Не хочу терять её, так как уже давно понял, что это мой человек, и без него не проживу. Помогите, пожалуйста. Места уже себе не нахожу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Николай, Вы взяли всю вину на себя. Получается, что Вы всё должны. От этого никому не легче.
Вашей девушке тоже следует развиваться и меняться. Ваши отношения требуют перехода на новый уровень, следовательно требуют ответственности от Вас и от нее.
Подумайте, что и Вы ожидаете и хотите от нее, спросите у нее тоже.
Влюбить в себя - звучит очень функционально... Можно снова вернуть ее расположение, проявить заботу, показать свои серьезные намерения, готовность к серьезным поступкам.
Переключитесь из переживаний в действия. Что уже сейчас можете и хотите сделать для нее и для себя?
психолог онлайн
ИНОГДА для того что бы понять кто именно с вами, стоит пойти в "другом направлении".Ваши пойдут за вами! А если нет, то вы сумеете сделать нужные выводы!!)Если же вы БОИТЕСЬ,пойти в другом направлении, то здесь простой вывод!Вы боитесь САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ и стремитесь к зависимости!Теперь сделайте вывод!))))