проблема с мужем
мы с мужем женаты 2 года,есть ребенок,все было прекрасно но неделю назад появился давний друг мужа и его(мужа)в семье "не стало".Сначала я пыталась с ним поговорить,потом попыталась обижаться и протестовать их развлечениям до 23ночи но он меня не послушал,мало того никак не отреагировал.А вчера бросил меня с ребенком(ребенок сейчас болеет)и уехал со словами "я у друга заночую",мне обидно а он на все мои попытки с ним поговорить заявляет:У меня никаких проблем нет,меня все устраивает,это у тебя проблемы,обратись к психиатру. И вообще меня не трогай я очень устаю на работе!
Что мне делать?Яплохо сплю,голова гудит,настроение отвратное.Неужели прошли у него чувства?или он просто устал? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Это недельный загул, а не катастрофа. Причем, не совсем понятно, почему Вы страдаете и драматизируете? Что Вас мучает?
Дополнение от автора
Меня мучает то что изменилось отношение ко мне,то что мужу приоритетней друзья и развлечения а не семья.И разговаривает он не так,все время язвит и меня обвиняет.Я пытаюсь решить ситуацию как цивилизованные люди,поговорить,расставить все точки,а он в это время напевает себе под нос.Это нормально?
психолог онлайн
Друзья для мужчин всегда были важны, часто важнее семьи. У них мозги устроены по другому. А тут еще и старый друг, который был раньше Вас.
Напевает и язвит... Он и сам знает, что неправ и защищается. Ведет себя как ребенок, который сбежал от мамочки и мстит ей за контроль, доказывая самостоятельность.
Дальше выбор за Вами. Но Вы и сами видите, что Ваше поведение с ним сейчас неэффективно.
консультация психолога
LIBE, видимо он устал от семейных уз и нужен ему отдых. Для вас же настало время поработать над собой. вы заметили, что чувствуете себя брошенной и одинокой. Подумайте над своей зависимостью от мужа.
психолог онлайн
Это нормальное состояние для мужчин. Они не плохие, они просто другие. Это не усталость от семьи и от вас это просто смена обстановки. постарайтесь и вы сменить обстановку сходите с подругами куда нибудь, позвоните старым друзьям пооющайтесь, развлекитесь. В конце концов просто пройдитесь по магазинам, порадуйте себя покупками и постарайтесь не предъявлять претензий мужу, он всё равно будет защищаться.
психолог онлайн
LIBE, семья не исключает общение с друзьями и подругами, по крайней мере, гармонично развивающаяся. По-моему, вы излишне драматизируете. Если два года все было хорошо, как вы пишите, значит можно говорить о значимости и серьезности ваших отношений. А конфликты и напряжения бывают в любой семье, важно грамотно к ним относиться, анализировать (почему произошли), обсуждать и делать выводы. И ни в коем случае не падать духом. ("Я плохо сплю,голова гудит,настроение отвратное.Неужели прошли у него чувства?" - и таких глобальных выводов не делать!). Нередко, конфликты даже ведут к развитию, поскольку, решая противоречия, вы развиваетесь, как семья. Проанализируйте, почему такая реакция, возможно, вы слишком замыкались на семье, а каждому человеку нужна свобода и пространство. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, LIBE. Думаю, что если муж не понимает Ваших чувств - тревог, обид, то началось это все не неделю назад. Скорее всего друг - повод, а не причина.А раньше попытки поговорить как заканчивались? И как выглядели эти разговоры? В каком тоне?
Возможно, в вашей семье было много контроля с Вашей стороны, из которого захотелось наконец-то вырваться. Или разлад в в отношениях произошел намного раньше, но Вы этого не хотели замечать. В любом случае постарайтесь посмотреть на ситуацию трезво, отгородившись от эмоций (если возможно). Лучше всего обратитесь к семейному психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, LIBE.
LIBE - то есть Любимая?
Я понимаю, что болезнь ребенка требует внимания родителей, заботу о здоровье и помощь в выздоравливании.
Но действительно ли муж "бросил"? Бросил - слово с сильной эмоциональной окраской. И, либо не все так хорошо было, как вы пишите, и вы можете вспомнить другие подобные ситуации. Либо... - правильно, вы - драматизируете.
Опять же. Если несколько лет все было прекрасно, то как так получилось, что у вас вдруг появилось такое серьезное сомнение в отношении мужа к вам?
Попробую по-другому сказать. 2 года - это маленький малыш, требующий много внимания и сил. И иногда бывает, что мама сосредотачивается на заботах о ребенке и "немного забывает" о муже. Проявляется это как в простом снижении внимания, количества разговоров, проявлений любви и нежности. Так и в увеличении количества претензий, просьб, требований, критики и тд к мужу.
Но тогда возникает вопрос - можно ли предположить, что и вы и ваш муж - устали от этого напряжения и вам хочется, но вы не знаете как - снять это напряжение?
И вот, муж, срывается к другу, чтобы "расслабиться". И что происходит с вами?
Терпение. Иногда это слово раздражает меня. Но - терпение, доверие, любовь и спокойный разговор - вот ваши лекарства.