Личностный кризис мешает любви
Мы женаты 1,5г. Было тяжело в этот период-много мелких ссор и т.д.,но мы всегда складывались воедино снова. Мы очень любим друг друга. Мой муж-творческий человек,сейчас у него начало самореализации. Он очень переживал этот год,что порой хотелось больших высот, а начинать нужно с малого. Его работа-его жизнь.Для мужчины так и должно быть,я знаю.Его профессия-его Призвание. Раньше во время ссор невозможность быстрее и сильнее двигаться в работе он косвенно спихивал на меня -т.е. отношения у него забирают силы,энергию,время,а он хочет их вкладывать в своё дело. Сейчас он хотел вкладывать себя в работу, а позже - в семью.Но семья ведь у нас УЖЕ есть. Конечно, мне было обидно.Но я его понимала - мелкие ссоры забирают энергию, согласна. Я старалась быть идеальней, срывалась, старалась снова. Коротко говоря, когда-то настал такой момент, что мы серьёзно заговорили о расставании. Он признал, что дело не во мне и не в наших отношениях.Последний месяц мы стали действительно идеальными друг для друга.Нам стало ЛЕГКО,чего не хватало в начале отношений.Но оказалось,что он просто не знает-нужна ли ему семья. Он хочет всю жизнь посвятить своему делу. Часто слышу от него о том,что гении всегда были несемейными людьми и,зачастую,одинокими...Но он меня любит безумно.Всё это у меня не совмещается в голове, мне дико больно от того, что он оставил меня, предав нашу любовь... Если бы мог-он прожил бы всю жизнь в пещере, делая своё дело.Уже год он не слышит своё внутреннее "Я",потерял себя,не знает,что ему на самом деле нужно,ужасно запутался.Сейчас он оставил меня и поехал к маме побыть с собой один на один,сказал,приедет через месяц.Уехал с вещами.Некоторые остались-но он их спаковал уже в коробки.Он дико сомневался всё это время - я спрашивала-почему не можешь решить?как же это так-не знать такое?На что слышала ответы про то, что он перестал себя слышать,мечется с одной стороны в другую.Пока он всё это обдумывал,успел позвать меня с собой к маме,потом в путешествие,хотел разобраться с собой хоть там,но потом затормозил всё это,я спросила "оставляем всё, как было?",и поняла,что да.
За неделю до этого,он сказал мне:"Пусть это будет самая большая ошибка в моей жизни,но я её должен совершить.Может быть тогда до меня дойдёт! Мне нужно это пройти!"
Перед его отъездом я протянула ему руку,сказала:"Снимай...",вытирая слёзы.Ему было дико больно,я видела,но он снял наши кольца..
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
У моего мужа личностные проблемы, у нас любовь, и мы расстаёмся. Это всё не так должно быть в моём мире.
Но я сделала уже всё, что могла. Я обеспечила ему максимальный эмоциональный комфорт,поддержку и т.д., и со словами,какая ж я классная,и как всё идеально,он меня оставил.
Я думала,что любовь и дело жизни можно совмещать, но ему донести этого не смогла. Не верю, что можно оставить свою любовь "за порогом" своей жизни.Но как быть-я не знаю тоже. Совершенно.
Забыла сказать важную деталь, по-моему: я, хоть и плачу, но отпустила его. Все эти последнии дни мы оочень много обнимались, целовались, смеялись (когда я не плакала))), а покидая меня, он махал мне в окно ручкой... Я ничего не понимаю, психологи. Помогите сохранить любовь. Пропитайте мудростью.

психолог онлайн
Добрый день, сочувствую, что Вам приходиться сталкиваться с утратой отношений с любимым мужем, это очень непросто и тот объем чувств, который Вас переполняет в связи с этим может быть невыносимым. Облегчить это состояние можно с помощью работы с психологом. Ключевым моментом в разрыве и разногласии Ваших отношениях выступает конфликт ценностей:у Вас все не так должно быть в Вашем мире, в Ваших представлениях можно совмещать и отношения и творческую реализацию, но при этом любовь и семья у Вас стоит на первом месте и в Вашем представлении нельзя предавать любовь и оставлять ее за "порогом" жизни, при этом Главной ценностью на данном жизненном этапе у Вашего мужа выступает творчество и несмотря на то, что любовь и семья тоже представляет для него ценность, творчество всё равно важнее. По сути не один из Вас не готов был в отношениях пожертвовать своей главной ценностью, что и привело к расставанию. И то, что Вы описываете, что Вы старались быть идеальной, сводить к минимуму конфликты, но при этом срывались как раз подтверждает то, что принести в жертву любовь и семью и Ваши отношения Вы не готовы, соответственно Ваш муж принял непростое решение и выбрал творчество. Чтобы сохранить Ваши отношения на данном этапе важно переосмысление ценностей, скажите, пожалуйста, готовы ли Вы чуть меньше получать любви и семейного внимания со стороны Вашего мужа и смириться с этим как с некоторой потерей, которую, возможно, в этих отношениях Вы не сможете восполнить никогда?
Дополнение от автора
Да, всё правильно Вы сказали. Часто слышала от мужа о разных ценностях. Может это и послужило главной причиной. Но я вообще разделяю эти сферы жизни - как в семье может быть главной ценностью работа? Он говорит, что был бы он простым человеком - он бы работал ради семьи, просто зарабатывал деньги, ходил на работу, но ему нужно другое.
Возможна ли семья, в которой сама семья не в приоритете? У меня не вызывает это доверия, мне кажется, это равносильно постепенному краху. Может быть всё не так?
Вы знаете, конечно, может, так нельзя) И я ему этого не показываю. Но в глубине души я уже готова на всё, чтобы мы просто проживали эту жизнь вместе. Всё остальное настолько неважно оказалось...
психолог онлайн
В том то и дело, что на данном этапе для Вашего мужа его работа- это его жизнь, его профессия-его Призвание и пока он очарован этой идей и занимается творческой реализацией для него это так. В последствии он может столкнуться с разачарованием по этому поводу и переосмыслить ценность семьи и отношений или наоборот на всю жизнь остаться верным этой идее, на данном этапе его жизни это точно так. Семья возможна, но если ценность семьи только для Вас в приоритете, действительно ли Вы хотите продолжать строить отношения с человеком, для которого семья не в приоритете и сталкиваться со своими чувствами, поэтому поводу, разачарованием, обидой, злостью, грустью, раздражением и т.д так как Ваша главная ценность будет страдать. Вы также можете с ней попрощаться и пережить ее как некоторую потерю и невозможность ее разделить в отношениях с Вашим мужем и остаться или выбрать ее(ценность семьи и отношений)и заняться поиском человека, который будет ее с Вами разделять. Это вопрос Вашего выбораОтвет отредактирован автором 31-12-2016 13:53:22Ответ отредактирован автором 31-12-2016 13:54:22
Дополнение от автора
"Вы также можете с ней попрощаться и пережить ее как некоторую потерю и невозможность ее разделить в отношениях с Вашим мужем" - можете пояснить, что из этого может выйти? Возможно ли взаимное счастье в таком случае? Как быть моим ценностям?
психолог онлайн
Со своей ценностью семьи Вы таким образом прощаетесь и принесете в жертву ради сохранения отношений, но постепенно Ваши чувства начнут угасать, потому что не будут встречены должным образом со стороны Вашего мужа, потому что он не готов их разделить с Вами и разделить Вашу ценность, соответственно чувства просто на просто могут постепенно угасать, но отношения при этом сохранятьсяОтвет отредактирован автором 31-12-2016 14:05:07
Дополнение от автора
Спасибо.
Но неужели нет никакого оптимального компромисса в нашей ситуации?....
психолог онлайн
Только обоюдный компромисс, пока, к сожалению, выбор и готовность к компромиссу остается за Вашим мужем
Дополнение от автора
Вот это и есть то, о чём я думаю. Но как его достичь - не знаю. Знаю, что только он сам может к нему прийти. Но как мне себя вести/что делать, чтобы подтолкнуть его к этому? Как показать, что это возможно? Как вселить уверенность, что всё получится?
Что делать мне, чтобы он пришёл к компромиссу? Как доказать, что настоящую любовь нельзя бросать даже ради дела всей своей жизни, и что всё это можно совместить?
психолог онлайн
Увы, если партнер принимает решение не в пользу отношений сделать с этим ничего нельзя, мне жаль:(надеюсь, что этот Новый год принесет Вам новые отношения или виток в прежних, чего Вам искренне желаю:)
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное! Надеюсь, Вы сделали хотя бы маленькое просветление в моей голове :) Я надеюсь на лучшее, надеюсь, что ему просто нужно время, чтобы разобраться в себе и вернуться.