мучают страхи!
Здравствуйте!у меня такая проблема,я очень не самостоятельный человек.всего боюсь.боюсь жить со своим молодым человеком!постоянно переживаю,что мне может стать плохо,а я буду уже не с родителями.боюсь из-за этого выглядеть маленькой.постоянно боюсь далеко уезжать без семьи..боюсь расстройства желудка.только об этом начинаю думать.сразу становится очень плохо,терчется аппетит,появляется слабость,учащается сердцебиение!становится очень страшно.сразу все плохие мысли лезут в голову.о том,что могу умереть.мне никто не поможет.очень хочу жить со своим парнем.но боюсь своих страхов!помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
настя, вам стоит пройти психотерапию, чтобі научиться справляться со страхами и стать самостоятельнее.

психолог онлайн
Здравствуйте Настя. Скажите, а есть какая-то почва для страхов? Вы болеете? Или боледи раньше? Или в вашей семье что-то произошло - потери, болезни?
Дополнение от автора
спасибо,что отозвались на мой вопрос!Вы спросили,болею ли я чем то.надеюсь,что ничем серьёзным нет,но как и у всех людей имеются свои проблемы!у меня проблема с желудком(дисбактериоз и возможно гастрит)сейчас лечусь.были не раз моменты расстройства желудка.один раз дома у моего парня.и не скажу что он меня не поддерживает.но сама ситуация,что мне больно,а я не дома с семьёй.меня съедает....я очень мнительная.и сразу всё вгоняю в тёмные краски.не получается оптимистически смотреть на это.сразу представляю.всё плохое.из-за чего сразу же чувствую себя плохо.а приезжаю домой.мне спокойней как-то...и вроде ненастолько всё и плохо.но стоит мне остаться у него.сразу же начинаю вся труситься.и мысли.мысли.....((((не знаю как мне себе помочь.из-за этого и интерес к жизни теряю..хотя понимаю.что возможно мои проблемы по сравнению с другими людьми это пыль!тереотически я всё понимаю,но на практике.тяже себе помочь!и это всё при том,что я хочу жить со своим парнем.но боюсь таких ситуаций плохих!боюсь ездить далеко вдруг станет плохо.прийдётся останавливать по несколько раз транспорт,и все будут знать,что у меня какае то проблема!извените,что так много дополнила,просто вам пишу и становится легче!
психолог онлайн
Вы не чувствуете со своим парнем себя так же уверенно, как с родителями. Наверное мама очень Вас опекала?
Похоже у Вас тревожность из-за отделения себя от родителей. Это часто бывает в семьях с гиперопекой. Но, важно "отрезать пуповину", иначе Вы так и не научитесь быть взрослой и принимать решения в экстренных случаях. Здесь, в виртуальном общении трудно помочь.
консультация психолога
настя, очень знакома ваша ситуация из практики. Вы не одна с такой проблемой. Попросите вашу маму подарить вам медальён или игрушку (предмет значимый) и, когда далеко от дома вам станет плохо, подержите этот предмет в руках. Будете носить его с собой, пока не отвыкнете. Это пройдёт со временем.
Дополнение от автора
спасибо,большое!буду стараться!
психолог онлайн
Страх - хороший защитный механизм. Не стоит от него отказываться. Страх позволяет не принимать решений, не нести ответственность, не взрослеть, показывать окружающим свою беспомощность и манипулировать ими, быть таким беспомощным деспотом с такими бесстрашными и решительными окружающими. Удобно! Да и для выживания полезнейшая штука - страх. Бесстрашные люди быстрей умирают.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
У меня есть рекомендация, но для результата необходимо ваше активное участие. То есть - выполнение ее хотя бы несколько раз.
Инструкция очень проста.
В следующий раз, когда вы почувствуете страх, когда плохие мысли полезут в голову и ваше тело отзовется каким-то симптомами - возьмите бумагу, ручку и начните подробно-подробно. Очень подробно описывать то, что происходит.
Как началось, как проходит, какая боль, где сосредоточена, какой страх, как в теле отдается, где будквально дос антиметра располагается, какой формы. Какие ассоциации возникают.
Пишите все.
Останавливайтесь тогда, когда пройдет приступ или когда сочтете нужным - останавливайте.
Это можно будет сделать - начать и окончить даже у молодого человека.
Потом можете перечитать, можете просто выбросить это.
И так - несколько раз.
Можете на консультацию прийти с этим дневником.
Думаю, вы поняли, что это - простое действие и вы его можете выполнить.
Дополнение от автора
Здравствуйте!спасибо,идея с бумагой интересная!обязательно попробую!