Оба несвободны, полюбили друг друга
Долго дружили. Он рассказывал, как не нужен жене. У меня любящий муж, две дочери, у него сын. Внезапно поняли, что хотим быть вместе. Встречаемся в длительных командировках уже 9 месяцев. По 2-3 недели в месяц живем вместе. Познакомился со всеми моими родственниками, познакомил с друзьями. Всем представляет сразу "моя любимая женщина". Постоянно мечтает на тему нашего совместного будущего. Рассказал обо мне жене и маме. Мама устроила скандал. Жена истерику с просьбами не уходить. Жена не работает, сидит дома. Дарит подарки, иногда несопоставимо с его зарплатой. Причем ничего не прошу, раз только попросила купить купальную шапочку за 200р, т.к. забыла карту в машине, так купил еще и куртку. В сексе просто все божественно. Мой муж все знает, но любит и не хочет отпускать, хотя готов и на это. Я в браке 18 лет, он 14. В быту неожиданно тоже все оказалось отлично. Всегда говорит комплименты, старается, чтоб хорошо выглядела. Половину отпуска провел со мной, стараясь минимально общаться с женой. Говорит, что со мной ему будет лучше. Во время месячной разлуки прилетел на выходные, чтоб увидеться. НО. Из дома старается писать мало, чтоб не делать больно жене. И самый главный момент- может говорить мне о любви, но даже не поинтересоваться, как у меня дела и здоровье. Обижается на других, что не планируют что-либо, а сам не может ничего спланировать, заставляет ждать и волноваться... А я... влюбилась. Он для меня лучший. Готова перевестись в его город (не хочет уезжать от сына) и быть с ним, но любовь ли это с его стороны? Если да, то как быть с его чувством долга? Новогодние праздники стали адом. Ему не дают общаться, жена спрятала телефон (по его словам). Сказала, что приеду сама, но он не пытается ничего спланировать. Хотя и за мой приезд. Недавно просил меня быть терпеливой и простить, что вынужден мало общаться. А я с ума схожу... уехать внезапно мне сложно- дети, хоть и есть возможность оставить. Бывает ли такая " невнимательная" любовь? И есть ли у такой любви будущее? Я готова на очень многое ради нашей любви
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Buzuka. Бывает ли такая " невнимательная" любовь? Любовь бывает разная. Это зависит от того, кто и какой смысл вкладывает в это слово - "любовь". Для кого-то это тихий и уютный семейный очаг, а для кого то страсти на стороне. А кому-то везет так, что удается совмещать все - и уют и страсть в одном.
Любит ли вас ваш мужчина? Ответить может только он. И чего хочет и что он считает должным и как поступать это только в его власти. Возможно ему и так достаточно вас - жена и мама знают, периодически он имеет возможность видеться с вами и писать. А его чувство долга - это только его забота. Вы с этим ничего сделать не сможете. Но достаточно ли это вам?
Да, бывает так, что люди могут быть в браке и найти свою настоящую любовь и все сложится у них. Но чаще всего это говорит о невозможности получить в семейных отношениях все, чего хочется. быт заедает и кажется любовь проходит. А вот такая любовь с перерывами,подогреваемая еще и ревностью к супругам, может долго создавать иллюзию большого счастья. Может сложится и так, что оставшись друг с другом насовсем, огонь страсти угаснет и романтика пропадет из отношений. Но наверняка вам этого никто не скажет - как будет у вас. Это только личное решение и оно только ваше. Даже если оно будет ошибочным.
Дополнение от автора
Я просто пытаюсь понять ЗАЧЕМ становиться для меня самым лучшим, постоянно мечтать о совместном будущем, тратить на меня половину драноценного отпуска, дарить дорогие и очень практичные подарки,хотя я о них не прошу. И при этом не спросить, как я себя чувствую? Ответить на моё " я же не имею морального права лезть в твою семью" - " ты имеешь полное право быть счастливой". На мон решение переехать сперва сказать , чтоб не бежала впереди паровоза, а через два дня без моих даже упоминаний сказать, что нам везде будет хорошо и все получится. Что с этим делать? Как он советует - просто не спешить и все будет? Все бы хорошо, но я не живу без него. Не могу улыбаться. Даже мои родные уже согласны на все, лишь бы я не грустила. А им то больно....
психолог онлайн
А что бы вы хотели с этим делать? И что можете сделать?
"Я просто пытаюсь понять ЗАЧЕМ становиться для меня самым лучшим, постоянно мечтать о совместном будущем, тратить на меня половину драгоценного отпуска, дарить дорогие и очень практичные подарки,хотя я о них не прошу. "
---ну предположим, что человеку нравится это делать. Ему это приятно и хочется. Но это не значит, что он готов на серьезный шаг и что-либо изменить в своей жизни. На самом деле о своих мотивах может знать только он. Да и то не всегда эти мотивы осознаются.
А о том, что вашим близким больно...Ну так решайтесь сами на какой-либо шаг - внесите определенность в ваши отношения, чтобы они не мучились. Или вы все-таки сейчас о ком думаете? О том, чтобы не обмануться в своих ожиданиях от вашего любовника? Получается, как вы пишете, что это он такой нехороший держит вас и вашу семью в неопределенности и всех заставляет мучиться. А вы? Где ваша ответственность? Ответьте себе честно, хоть это очень сложно, и поступайте исходя из этого.
Дополнение от автора
Дело в том, что я не держу свою семью в неопределенности. Я сразу сказала, что хочу уйти. И я не колебалась в выборе - уходить или нет. Решила твердо сделать все от меня зависящее- сменить город и место работы ближе к нему. Единственное, чего точно не буду делать - это лично затрагивать его семью. Оставляю это на его совести. Если не получится ничего, буду строить жизнь дальше. В моей семье- муж просит не спешить. Не рвать все связи. Готов ждать и , если мне будет больно, придти на помощь. Не требуя ничего взамен. Тут мне все предельно понятно. И люблю я вне зависимости, уйдет он ко мне или нет. Если решит сказать " Прощай ", цепляться не буду. Просто пытаюсь понять, может ли человек любить и при этом оставаться эгоистичным? Не для того, чтоб на что -то повлиять. Для того, чтоб улыбаться.
психолог онлайн
"Просто пытаюсь понять, может ли человек любить и при этом оставаться эгоистичным?"
---как вы считаете, что движет влюбленными, когда они хотят быть вместе не смотря на имеющиеся семьи? Любовь к друг другу или эгоизм, который предполагает свое собственное счастье? А любовь не предполагает своего счастья? Здесь нет однозначных ответов. А все дело в выборе и принятии решения сделать этот выбор. В результате этого выбора будет обязательно больно кому-то, иначе быть не может.
Вы можете действительно не торопиться, понаблюдать, посмотреть со стороны на ситуацию. Иногда такие ситуации длятся годами. Возможно все решится само собой или вы что-либо поймете и сами примете решение. Тем более ваш муж вам дает такую возможность.
Дополнение от автора
Потому и задала здесь непонятный мне вопрос. Чтоб разобраться. В своей душе, чувствах, поступках, вине, я разобралась. Как мне поступать дальше, я тоже решила. Что ситуация может длиться годами, тоже неоднократно читала. Не могу только понять сочетания именно любви и даже не эгоизма, а невнимания. Когда я рядом - на руках носит. На расстоянии- пишет, звонит, вырывается. Но может не спросить, как здоровье, как доехала в пургу за 500 км и т.д. при этом знает и любимые цвета, и кушанья, ну и остальную подобную романтику. Просто такое длмнное предисловие написала, чтоб понятнее было. Спасибо большое, кстати, за развернутые ответы...
психолог онлайн
Но ведь каждый человек по-своему воспринимает любые проявления любви, также и по-своему проявляет её. Это закладывается еще с детства. Для вас это одно, для другого человека совсем может быть другое. Вы считаете что нужно интересоваться чем-либо, а кому то не приходит в голову. Все разные. Но это не значит, что именно чье-то понимание, восприятие и проявление любви ошибочно. Все дело в том, совпадают ли эти представления и подходят ли друг другу, и готовы ли с чем-то мирится, даже не понимая этого. Даже в самых гармоничных отношениях нет абсолютного понимания, а есть принятие разнообразных проявлений и особенностей другого.
Пожалуйста)
Дополнение от автора
А насчет уйдет он или нет, я узнаю, когда создам определенные условия. Одно из них- переезд в один с ним город. Потому что он живет в служебной квартире с неработающей (принципиально, как я понимаю) женой и 12летним сыном. Бросить все в такой ситуации очень подло. Да я и против такого счастья. При наличии меня рядом, с жильем, работой, возможностью видеть и обеспечивать сына будет честнее принимать решение. Я иду к этому. Конечно медленно, ибо не все сразу и свои есть препятствия. Но иду. И на мое решение может повлиять только он. А так просто хочу разобраться
Дополнение от автора
Еще раз спасибо. Вы мне помогли чуть- чуть разобраться. Потому что аж мозг ломало. Говорит что любит. От жены попытался уйти. Рвется ко мне. На руках носит. И как так, не интересуется эээ... самым распространенным. Ну как так. .. теперь понятно. Спасибо за терпение. Как сказал мой муж - ямвсе равно буду счастлива. Независимо от событий.