Как забыть девушек с которыми спал мой парень
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 2 года. Мой первый секс был с ним в 20 лет, но у него это все было раньше и передо мной он спал с 12 (а может и больше) девушками (секс на улице, в туалете в клубе и т.д.). О том что он гулящий и хотел каждую юбку я узнала уже потом, когда мы уже встречались, он сам мне рассказал. Но была у него девушка которую он любил. Хотя уже прошло 2 года как мы вместе, я все равно всегда смотрю ее фотки (она уже разведена, у нее есть ребенок) и сравниваю себя с ней. Она не очень то красивая, но намного выше меня ростом, фигура так ничё + к тому же еще и сексуально озабочена, он говорил что она всегда была готова с ним переспать в любом месте, всегда слала ему эротические картинки и подписью
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
всегда слала ему эротические картинки и подписью "хочу вот так". Я НЕ такая, у меня либидо слабее, да и секса я не очень то и хочу. Но парня люблю безумно!!!!! Мы живем вместе уже полгода, планируем через некоторое время свадьбу (но он почему то и не спешит, говорит, что сначала хочет заработать денег). Проблема в том, что я все очень близко воспринимаю к сердцу, очень часто об этом думаю и никак не могу с этим справиться. Я хочу с этим человеком семью, но всегда боюсь, что он "попробовал" много женщин и может в любой момент захотеть кого-то еще, будет измена и т. д. Как бы я не старалась, но думаю, что это у меня такие комплексы с которыми я не могу справиться. Помогите! Я уже себя за 2 года всю извела, мне срочно нужна помощь, хотя бы на словах. Еще я боюсь, что та девушка развелась и теперь будет дальше что-то писать моему парню. Но пока я такого не наблюдала. Может это я просто слепая от любви и думаю, что он хороший, а он на самом деле жениться не хочет, а просто использует меня, чтобы было кому готовить ему кушать, убирать и с кем спать. Жду ответа, огромное спасибо!!!

психолог онлайн
Здравствуйте Лора!
То, что было с Вашим парнем - это прошлое, это было до Ваших отношений. Ваш парень сейчас с Вами, а не с той девушкой, он выбрал Вас. Не изводите себя напрасной ревностью. Учитесь любить себя и знать, что Вы достойны любви. Присмотритесь, так же хорошо к Вашему парню, к его характеру, что бы узнать, действительно ли он достойный кандидат в мужья?
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Если касательно ваших мыслей и опасений - вы сами пишите, что это иллюзии и они беспочвенны. Будущее вы не знаете, я как психолог тоже.
Если касательно секса, то никто не мешает вам с вашим мужчиной раскрепощаться и открываться. Тут роль может сыграть не количество секса и адреналин (хотя он тоже важен), а качество. Если с вами он будет испытывать незабываемое удовольствие, то никогда не пойдет налево по причине секса.
А что он думает и т.д. опять же я не знаю и вы не узнаете, если у него не спросите. У вас всегда есть вариант поговорить с ним о его отношения с бывшей девушкой. Почему вы до сих пор того не сделали? Возможно он давно охладел к ней, потому кстати он и с вами, а не с ней. Будут вопросы, пишите напрямую по контактам, договоримся о консультации.
психолог онлайн
Лора, здравствуйте!
Ревность и недоверие – не очень хорошие помощники в отношениях. Тем более, к прошлому. Все, что было у парня до Вас – это его прошлое. Это нельзя ни изменить, ни исправить, ни забыть. Прошлое парня нужно просто принять. И брать во внимание то, как Вы относитесь друг к другу с момента начала Ваших отношений. Это будет Ваше совместное прошлое. Вот в нем Вы можете «копаться» и анализировать.
«Я хочу с этим человеком семью, но всегда боюсь, что он "попробовал" много женщин и может в любой момент захотеть кого-то еще, будет измена и т. д.» - посмотрите на это с другой стороны. Ваш парень «попробовал» много женщин. Но выбрал именно Вас. Значит – Вы для него самая лучшая. Ему ведь есть с чем сравнивать. Он знает в этом толк) И живет с Вами. Именно на Вас планирует жениться. Потому что Вы для него лучшее, что у него было.
Думаю, что Вам стоит поработать над принятием себя и повышением собственной самооценки. К каждому человеку относятся так, как он сам к себе относится. Сравнивая себя с другими девушками – Вы тем самым подчеркиваете неуверенность в себе. И это все может довести Вас до нервного срыва. И не факт, что именно своей ревностью и недоверием ВЫ сами не испортите Ваши отношения.
Займитесь собой. Почитайте книги на тему повышения самооценки. Посмотрите в нете информацию на эту тему. Если самостоятельно не сможете разобраться – обратитесь к психологу. Вдвоем Вы гораздо быстрее справитесь с этим вопросом.
Верьте в себя и все у Вас будет хорошо)