Без работы и без любви
Здравствуйте,
Две недели назад наш отдел на работе закрыли на лето и меня отправили в отпуск за свой счет. Неизвестно, будет ли возобновлена работа отдела в сентябре, поэтому я понимаю, что было бы лучше перейти в более стабильную компанию.
Но с тех пор как я оказалась без дела, моя самооценка сильно упала и интерес к жизни тоже как-то снизился. По утрам вставать не хочется, куда-то идти смысла не вижу, полная апатия.
Очень хочется познакомиться с молодым человеком, но неуверенность в себе и низкая самооценка мешют это сделать. Например, завязав знакомство по интернету, не могу встретиться с мужчиной в реальной жизни. Мне кажется, что я просто не достойна любви и никому я не понравлюсь.
Буду благодарна, если подскажете, как найти выход из сложившейся ситуации.
С уважением,
Людмила
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Проблему знакомства вы связываете с проблемами на работе? А раньше, когда вы работали и все было более-менее стабильно проблемы познакомиться не возникало? Или одно с другим не связано? Если можно, уточните, пожалуйста.
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Ваши чувства и эмоции абсолютно естественны, но находиться под их влиянием плохо. Постарайтесь пересмотреть своё отношение к данной ситуации. запишите все сои негативные мысли по поводу себя и своего положения и постарайтесь перефразировать их в положительные. Расценивайте свою ситуацию как отпуск и возможность сменить работу. Отдохните, позагорайте, пообщайтесь с друзьями не поддавайтесь хандре, иначе она вас поглотит.
психолог онлайн
а на счёт самооценки: постарайтесь найти в себе хорошее и развивайте его. Почитайте Луизу Хей, её аффирмации вам могут помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Не очень-то приятно оказаться в вынужденном отпуске, ваши эмоции понятны. В данной ситуации очень важно,найти какой-то интерес, поставить цели и начать их реализовывать. Помните, что неудачи, неприятности могут стать (и становятся) факторами успеха, если из них удается вывести простое и выполнимое правило на будущее или выполнимую задачу. Используйте это время для отдыха, личностного роста, повышения самооценки (не думаю, что она вдруг резко упала, наверное, она и была достаточно низкой )и т.п. Обязательно поставьте цели и начните действовать, а то депрессивное состояние будет только усиливаться.Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Людмила.
Я могу ошибаться, но не спешите списывать ваше состояние на пониженную самооценку. Похоже работа и переживания вас вымотали достаточно основательно. Вам нужно восстановить силы, в том числе душевные. Если сейчас есть такая "возможность" отдохнуть, лучше используйте ее в полной мере. На дворе все-таки лето.
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Вероятно ваша самооценка тесно связана с принятием или отвержением вас значимыми людьми. В данном случае такими значимыми были руководители компании - это своего рода "родительские фигуры".
А каковы, в таком случае, ваши взаимоотношения с вашим отцом?
Насколько он принимает или не принимает вас? Скорее всего второе.
Может ещё кто говорил вам (мама, например), мол "кому ты такая нужна, тебя никто не полюбит, не заслужила...".
Как будто любовь нужно заслуживать, а не дарить и получать просто так - как подарок?!!!
Думаю, что вы сможете справиться с этим.
Хотя и помощью психолога в такой непростой ситуации воспользоваться не грех.
Настоящей любви вам и удачи!
консультация психолога
Людмила у вас произошел стресс по поводу профессиональной деятельности,поэтому сейчас у вас период расслабления после сильного напряжения,следущий период будет мобилизазия,т.е вы собирете свои силы в кулачок и будите искать выход из сложившейся ситуации и это в полне нормально.
консультация психолога
Здравствуйте, Людмила!
В Вашем письме присутствует несколько тем: и потеря работы и отношения с противоположным полом, самооценка, неуверенность в себе и пр.
Но на данный момент, как я поняла, у Вас наиболее значима профессиональная сфера. Просто почувствовав свой минус в потере работы, у Вас тут же «доплюсовались» минусы, которые были раньше, но не были довольно актуальны, как сейчас потеря работы.
На мой взгляд, тяжело сразу работать во всех направлениях, начните с малого. Не ждите милостей от руководства, думая, гадая, будет ли работа в сентябре или нет. Действительно, хорошее предложение насчет отдыха. Но отдыха именно с переездом в другое место, т.е. смена обстановки. Но, если Вас отправили за свой счет, отпускные, вероятно, не выплатили, и Вы не можете планировать свой отдых. Отдых же дома, лежа на диване – не отдых. Мысленно Вы находитесь в своих переживаниях, в самокопании.
Займитесь активной деятельностью, начните поиски работы, составьте план, с чего Вы начнете, что будете делать, пропишите свои сильные стороны. В общем, действуйте.
психолог онлайн
Здравствуйте Людмила! Хочу только дополнить что любовь она безоценочна, а иначе это уже не любовь если мы любим человека за что то именно, это скорее уважение.