Влюблена в двоих парней
Добрый день. Не знаю, нужно ли мне разобраться в этих мужчинах или в самой себе. Надеюсь вы поможете мне понять, на что мне следует обратить внимание и с чем поработать.
Сейчас у меня сложилась такая ситуация, Что я выбираю между двумя мужчинами.
Я знаю, что кого бы я не выбрала - я всегда буду сомневаться в правильности этого выбора, думать, что тот, другой - лучше. Буду продолжать сравнивать и замечать недостатки каждого. (Это еще одна моя проблема, Я всегда думаю о недостатках, стремясь к лучшему, и боясь ошибиться).
Каждый из них дает мне что-то свое. Один - нежность, чувство единства и понимая. Чувство какой-то легкости и спокойствия. С ним мы словно в своем мире.
Второй открывает во мне какие-то стороны мои новые, заставляет постоянно двигаться вперед.
И в каждых отношениях я проявляю себя по-разному. Но обе эти стороны для меня важны.
Помогите понять в чем же моя проблема. Как мне сделать выбор? Или может мне не нужен ни тот, ни другой.
Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна, кто Вам нужен -решать лишь Вам. Но Вы пишите о том, что каждый из них в ВАС раскрывает. Так может дело не в парнях вовсе.
И сдаётся мне, что когда чувства сильные - вопрос о выборе не стоит)
Удачи!
психолог онлайн
Удачи!
психолог онлайн
Удачи!
психолог онлайн
Анна, здравствуйте. Любопытно, по какой причине Вы выбираете? Любые отношения раскрывают по-разному - любовные/дружеские/родственные. Если идея Ваших отношений - раскрыться, то зачем нужно выбирать?
Дополнение от автора
Поэтому мне и хочется понять в чем же дело, о чем говорит сложившееся ситуация. Может о том, что я возлагаю надежды за свою жизнь на этих парней, или ответсвенность за то, какой будет эта жизнь.
Я не могу понять этот нюанс, который мешает мне двигаться дальше.
Дополнение от автора
Идея моих отношений не в том, чтобы раскрыться. Я выбираю, потому что у меня возникает такое чувство, словно от моего выбора будет зависть дальнейшее счастье. И хочется сделать правильный выбор.
Знаю, что такой информации недостаточно, что есть еще много деталей. Но мне бы хотелось понять хотя бы основную проблему, почему я топчусь на месте уже так долго.
Спасибо за Ваши ответы.
психолог онлайн
Жизнь настолько переменчива(а отношения тем более), что выбрать идеальный вариант на всю жизнь и всё предвидеть-идея звучит фантастично.Отношения -это всегда работа двоих людей.
Поэтому пока не заморачивайтесь, следуйте за чувствами. радуйтесь отношениям.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!
психолог онлайн
Анна, хочу поддержать ответ коллеги о том, что счастье достаточно текучая вещь, поэтому выбрать раз и навсегда не получится.
А еще хочу поддержать Вас в том, что способность раскрываться и быть счастливой - это то, что в Вас. Конечно, другие люди нужны, но открывать в себе это счастье будете именно Вы, а не любой из Ваших парней.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Когда человек не может определиться в выборе чего-либо значит, что нет конкретной внутренней картинки того, чего хочется. ВЫ сами чего хотите от жизни? Какими по-вашему мнению должны быть отношения? Забудьте на время о тех парнях. Пофантазируйте на тему – мой идеальный мужчина и моя семья. Какими качествами должен обладать именно Ваш мужчина? Как он должен вести себя? Какие отношения Вам были бы комфортны? Тихие и спокойные или же постоянно подталкивающие к движению? Подумайте о себе через пять, десять лет. Какая Вы в отношениях? И какой рядом с Вами должен быть мужчина? Когда Вы сами будете знать и понимать свои желания – выбирать будет гораздо легче.
И еще, какой бы выбор Вы в своей жизни не сделали – Вы никогда не будете знать – правильно это было или нет. Потому что - правильно или не правильно это было, Вы можете узнать лишь иногда и то спустя года. Это если будете анализировать каждый сделанный выбор)) Все, что Вы делаете и сделаете – это просто ВАШ выбор и Ваша ответственность. И возможно, это самое правильное решение на момент его принятия. Иногда поступок или действие, которое кажется совершенно неправильным, приводит к очень даже приятно-интересным последствиям)
Дополнение от автора
Большое спасибо вам за Ваше время и советы!)