Мне очень страшно из-за мужа и я плачу уже сутки,помогите
Здравствуйте, помогите, мне очень страшно и больно.
Мы с мужем устроились на работу, он охранник работать ему надо 17 часов! А мне 15!
Я начинаю работу со вторника, а ему завтра первый день надо выйти самому, дальше уже вместе выходим.
Я закатила истерику что такая его работа меня не устраивает и я хочу чтоб мы искали другую, но деньги реально очень хорошие..
А сейчас как дураки сидим на родительской шее..
В общем весь день в слезах так как никогда так надолго не расставались.
И вот паранойила я, и пришло в голову что вдруг ему какая-то женщина понравится например кассир и он будет с ней болтать или захочет ее..муж никогда не давал мне поводов, он очень верный,но меня разрывает на части.
Знаете, ему нравится как я выгляжу, но иногда хочется как-то измениться.но он не хочет)
Мне кажется я привычная, вдруг понравится другая
Я не знаю как с 6 утра до 11 вечера пробуду без него, я не могу сейчас уснуть
Помогите перебороть панику и проверить в лучшее
Как-то помогите понять что так работать надо..
Я попросту в кому на сутки хочу впасть(
Грустно(
Не могу
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня, сколько времени Вы с мужем вместе? Вы действительно больше, чем на 17 часов с ним никогда не расставались? Если Вам муж никогда не изменял, то немного не понятно откуда у Вас такой страх, возможно Вам до мужа кто-то изменял и теперь Вы боитесь чтобы это не повторилось? У Вас бывали ситуации, когда Вы чувствовали что-то похожее?
Дополнение от автора
Мы и правда всегда были вместе и работали вместе и к друзьям вместе.
Никто не изменял(
Сейчас сижу вся в слезах..
Он от спешки даже не поцеловал с утра и вот до 11 вечера мне тут его ждать
.
психолог онлайн
Аня, здравствуйте!
Успокойтесь и подумайте вот о чем – Вы молодая семья. Чтобы не сидеть на шее у родителей – Вам нужно зарабатывать деньги на свое обеспечение. Если «деньги реально очень хорошие» на этих Ваших работах – могли бы Вы потерпеть на благо семьи? Сколько готовы потерпеть такой график? Вы же понимаете, что в любой момент Вы можете уволится. Если Вам будет совсем плохо – Вы сразу можете написать заявление. Ваша работа – это временная «сложность». Так же Вы можете попутно искать другую работу с подходящим Вам графиком. И когда найдете – сразу же бросите ту, что так сильно не нравится. Само понимание, что есть выбор – немного облегчает любые страдания)) Подумайте так же о том, что Вам дадут заработанные деньги? Что Ваша семья сможет себе позволить? Возможно, Вы с мужем давно о чем-то мечтали? На что Вы потратите деньги? Составьте список того, что Вы хотели бы приобрести лично для себя. Это может замотивировать) Самое главное – не забывайте об этом - Вы перестанете сидеть на родительской шее. Думаю, что за это Вы с мужем сможете себя уважать. За самостоятельность!
По поводу надуманных измен – Вы ведь на самом деле совершенно не сомневаетесь в Вашем муже. Вы уверены в нем. Вы видите его любовь и отношение к Вам. Мысли о кассирше пришли в момент думания о том, что Вы с мужем расстанетесь на время его смены. В такие моменты в голову лезет все самое худшее, что Вы только можете себе позволить представить. Как только Вы примите тот факт, что Вам и мужу нужно немного поработать в таком режиме – мысли об измена х и кассиршах станут гораздо слабее, а со временем и совсем исчезнут.
Анечка, чтобы ждалось легче и время пролетало быстрее – займите себя чем-то интересным и важным. Если просто сидеть и ждать – ничего не делать и плакать – конечно, будет плохо. Отвлеките свое внимание на что-то. Наверняка у Вас есть много дел, которые или не доделаны или вообще еще не начаты. Возможно, есть хобби или увлечение. Может, есть книга, которую давно хотели почитать или фильм посмотреть. Или чему-то научиться. Займитесь этим. Вы настолько растворились в муже, что немного позабыли о себе. Так мне показалось. Вот и проведите это время, когда муж на работе, во благо себя. Порадуйте себя хоть чем-нибудь.
Анечка, терпения Вам и веры в друг друга!
Дополнение от автора
Он работает с пол7 до пол12 ночи! Я хочу в конце концов секса, внимания, а не только видеть его в 12 ночи дома.
Я не хочу так жить, тем более его с девушкой на обед вместе ходить поставили...
Я рыдаю весь день (он кстати с ней не пошел)
Ненавижу свою жизнь
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Аня, добрый день! В вашем описании ситуации меня больше всего затронуло и даже испугало то, что вы один день не можете провести без мужа и впадаете от этого в панику. Мне это напомнило чувства очень маленького ребенка, который каждое исчезновение матери из поля зрения воспринимает, как угрозу своей жизни, и переживает это с ужасом и отчаянием. Но на самом деле, напомню, вам 22 года, это уже вполне взрослый и самостоятельный возраст, и я согласна с предыдущими комментаторами в том, что финансовая независимость от родителей будет вам в любом случае очень "в тему" . Тем более, реальной угрозы вашим отношениям нет, и вы сами пишете, что после первой смены дальше будете выходить на смены одновременно.
Скажите, а как давно вы с мужем вместе, и как ваш муж относится к вашей зависимости от него? Обычно рано или поздно такая сильная привязанность истощает того, к кому привязаны и вызывает желание отодвинуться и найти свой круг интересов, друзей и т.д. Если подобные ситуации паники для вас характерны, я бы очень посоветовала вам очную работу с психологом на тему эмоциональной зависимости и созависимости. Если решитесь, я готова поддержать вас в работе с этой темой, пишите в личку.
Удачи вам и душевного спокойствия!
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Ну чтож вы так убиваетесь, вы так все равно не убьетесь!
Предлагаю применить более действенные методы- изобразить сердечный приступ, или эпилептический припадок, например. Или изогнуться истерической дугой на полу поперек коридора. Вот мужик то испугается! И на работу не пойдет.
А потом можно будет что-нибудь еще придумать, так, глядишь и продержитесь до пенсии. Главное, посильнее держать, чтоб не вырвался.
Занятие это трудное, сил понадобится много, но что поделать, такова жизнь, как говорят французы. Надо тренироваться.
Потому как выйди он за дверь- и неизвестно что случится! Тут же набросятся на него хищные женщины, и утащут в свою берлогу, а он, коварный лжец только того и ждет, изображая из себя верного мужа.
Поэтому судьба у вас такая- сидеть дома и намертво своего мужика держать. Обеими руками. А то иначе- сами понимаете...
Дополнение от автора
Проблема какая, как познакомились и поженились,везде отпускала на работу и сама была активнее, потом у нас в жизни случилась беда и мы сели дома-ну не могли найти работу, я студентка,у него был не сезон и ..вошло в привычку сидеть рядом,нас обоих устраивало..а потом естественно пришлось быть самостоятельными и работать и так как год дома просидели, то сейчас целая трагедия быть весь день отдельно.
Но могу отметить что раньше думаю мы были счастливее так как я не подозревала, не истерила и не считала каждую перемену в жизни огромной трагедией(даже работу!)
Очень хочу вернуть ту себя, постепенно восстанавливаю полную уверенность в себе, но иногда перегибаю палку
Была бы рада быть как раньше, подскажите что тут делать?
Дополнение от автора
Еще очень хочу поблагодарить всех психологов за дельные ответы и один из последних улыбнул и я посмотрела на себя как на глупую девочку,со стороны реально смешно))