расстаться и начать жизнь
Здравствуйте!..расскажу вкратце суть проблемы: в течение 1,5 лет мы жили с молодым человеком. Он на 5 лет младше меня, один ребенок в семье, родители живут в деревне. Познакомились мы случайно, как-то сразу вспыхнула страсть и чувство нежности,привязанности..на 3-й день знакомства я позвала его жить к нам (я снимаю квартиру в городе, живу вместе с дочкой 8 лет, работаю врачом, вообще много читаю,и т.д)) Так и вот. Отношения наши были бурные в своей страстности ( в постели мы идеально подходим друг другу), однако ж какими-то однобокими- с самого начала стало все идти по накатаным шаблонам- Леша делает какие-либо "косяки" ( как-то: врет что работает, а сам не работает( он "патологический лгун", я как-то писала об этом) бьется в приступах беспричинной ревности, напивается до потери сознания, забирает деньги из нашей копилки, и говорит, что не брал, сдает в ломбард мое золото тайком, доводит меня до белого каления, я срываюсь, он меня толкает- хватает до синяков..и т.д). Я понимаю, что это ужас, что торится, говорю,что больше не хочу продолжать эти деструктивные отношения, собираю его вещи и предлагаю жить самому...однако он начинает меня умолять, во всех этих проступках расскаивается, клянется что больше "ни-ни" :)), и чтоб дала последний шанс и проч.у меня, естественно, дуща не камень, думаю: ну что ж, каждый человек имеет право на какой-то "шанс", может что-то и изменится, духовный и личностный рост и все такое..и, кажется, такую искренность, такое желание вижу в глазах у человека.А проходит время- и все опять, заново, те же грабли..и так раз 5-6.И вот сейчас чувства мои к нему абсолютно загасли..я переехала в другой дом, сказала, что хочу побыть одна, что наши отношения хочу закончить. Он это воспринял очень болезненно, был скандал, у меня истерика...хотя 300 раз предупреждала, говорила, что такой итог вполне закономерен при подобном раскладе событий...А он все никак не хочет в это поверить..говорит, что любит меня, я первая и единственная настоящая любовь и т.д, снова начинает обещать, строить планы на будущее.Говорит, что он "все докажет мне", и мы снова будем жить вместе и счастливо..я говорю, что не может быть никогда так, как "было", может или по-другому, или лучше..а он звонит, хочет прийти в гости, поговорить, все обсудить.И вот, я хочу расстаться с этим человеком..однако не знаю как себя вести так, чтоб не нанести ему большой психологической травмы..мне его жалко..но одновременно не давать больше надежд...и вообще)
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Уважаемая bemby! Как врач врачу у меня для Вас две новости. Первая, судя по столь длинному и детальному письму, решение Ваше ещё не принято окончательно и Вам нужна поддержка. Вторая - как врач, Вы знаете, что гнойник без боли удалить невозможно! При решении важных жизненных вопросов без психологических травм, причём обоюдных, не бывает.
консультация психолога
Здравствуйте, bemby. Вы хотите расстаться с мужчиной, при этом переживаете за его душевное состояние, не хотите его травмировать и т.д. Ваше письмо больше посвящено этому мужчине, его проблемам, чем Вашим. А как чувствовали себя Вы во время скандалов? После них? Когда прощали его? Какие именно чувства загасли? А какие всё-таки нет?
Вы пишете, что не хотите давать ему надежды. При этом Вы сильно заботитесь о нём. Вы уже прощали его "5-6 раз". У него вполне может быть предположение, что и на этот раз Вы его простите.
Позаботьтесь о себе. Вы действительно хотите с ним порвать отношения? Тогда открыто скажите ему об этом. О какой психологической травме идёт речь? Вы хотите расстаться со мужчиной. Вы же не мать, которая бросает своё дитя. Он уже "взрослый мальчик" и сможет справиться.
консультация психолога
Бемби у вас есть ребенок,который нуждается в вашей заботе,т.к он еще не умеет зарабатывать себе на жизнь,а ваш парень взрослая личность,который не нуждается в опеке,а должен сам опекать вас и ребенка-чего не делает.Спрасите себя вам нужен второй ребенок рядом с девиантным поведением или вы хотите ,чтоб рядом с вами был мужчина?

психолог онлайн
Уважаемая bemby! Сначала определите для себя - сколько у вас в душевном карманчике имеется "шансов" для этого человека. Сколько готовы еще ему их давать или дарить, даже не знаю как написать)? Похоже он понимает, что попал на аттракцион неслыханной щедрости!
Простите, но мне кажется, что своей жалостью вы не даете ему стать взрослым мужчиной.
психолог онлайн
Уважаемая bemby!
Несколько раз прочитав ваше сообщение, у меня сложилось впечатление, что в самом конце, на слове "вообще", вы оборвали ваше сообщение, не договорив. Можите ли вы честно продолжить его, и досказать несказанное, если конечно, это имеет место.
С уважением!
Дополнение от автора
Большое спасибо всем уважаемым психологам за ответы!
На самом деле, я согласна, что своим "прощательством" я дала повод думать , что так будет всегда. Однако, если попытаться разобраться что я при этом чувствовала...чувствовала я интерес : а вдруг на этот раз, все же, что-то изменится?...да и вообще моя жизненная философия предполагает, что никто ни в чем никогда не виноват и т.д, а все сложности, встречающиеся на жизненном пути даны для того, чтобы их с честью преодолевать, не испытывая злобы-ненависти-ревности-зависти и проч. деструктивных емоций. Хотя, честно говоря, морально я страдала, и страдаю сейчас, но это чувство похоже, скорей на то, что "...хотелось чтоб с этим человеком было все чудесно, но не вышло, надо посмотреть правде в глаза."
Да, я абсолютно согласна- мне нужен мужчина, а не еще один ребенок.
И как ни прискорбен сей факт, однако Лешу не изменишь.