Безответнвя любовь
Я люблю человека с нетрадиционной ориентацией. Он звонит мне каждый день, мы ездили вместе в отпуск. Я чувствую от него какую то тягу ко мне, но в отпуске сильно поругались из -за нелестных высказываний по поводу нетрадиционных ориентаций, моего поведения (инонда нежелание общаться, не захотела открывать новогдний подарок при его друге) и он отстранился. Начал просто шарахаться от меня сказал, что я ему никто и ничего он мне не обещал и прочие гадости, чуть руку на меня не поднял.
Не знаю как выбраться из таких отношений, как воспринимать его как друга, а не как мужчину.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Анна, просто выберитесь, и все. Уж заставьте себя. И не насилуйте себя мифами про дружбу. Люди противоположного пола не могут иметь дружбы. Всегда за этим стоит нечто иное.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Из вашего сообщения непонятно, знает ли ваш друг о ваших чувствах к нему, говорили ли вы ему про это прямо? Я вижу обиды, ссоры и непроясненные отношения. На дружбу это тоже не очень похоже, потому что невзаимной дружбы не бывает, вернее, это не дружба. И также кажется, что вы будто проигнорировали факт ориентации вашего друга, когда у вас зарождались к нему чувства (или он от вас долго скрывал? тоже непонятно). А это про уважение к личности. Без уважения не может быть ни дружбы, ни любви. И то, что вы при нем высказывались нелестно о геях, тоже не добавляет ему доверия к вам. По поводу того, как перестать воспринимать его, как мужчину, возможно вам стоит более предметно поработать с психологом на тему того, какие мужчины вас привлекают вообще и что в частности привлекло именно в этом мужчине. Вообще работа на тему отношений с противоположным полом может быть весьма продуктивной.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответ.
Да мой друг знает о моих чувствах, да и как тут не знать, всё видно. Я ему говорила по телефону и смс, да и он мне аналогичное говорил.
Просто наши отношения похожи на отношения между мужчиной и женщиной только без секса. И дружба странная с обидами, ревностью, отслеживанием каждого слова. То и дело претензии и выяснения разные. Потом всё хорошо и снова ииопять выяснения.
У него раньше была семья и ребенок был (он умер). Ещё была женщина с которой он жил
Я и терять его не хочу, но и так тоже невозможно. Есть положительные качества у него. Порой излишне добрый, с чувством юмора, заботливый. Ну и внешне он красивый конечно. Не знаю как жить просто, и избавиться не могу и так как есть не могу. Почему я выбираю не достижимое. Нравиться видать мне препятствия и их преодоление
Я излишне влюбчива и быстро привязываюсь. Не думала, что в таком возрасте меня так занесет. На других даже смотреть не могу.
психолог онлайн
Анна, сочувствую вам, ситуация явно непростая. Похоже, этот человек и отношения с ним очень важны для вас. А его желания, судя по тому, что вы написали, не совсем совпадают с вашими. Ловлю себя на том,что много интереса к подробностям вашей истории, но увы, это не вписывается в фоомат виртуальной консультации. Готова поддержать вас в очной (или через скайп, если вы не в Киеве) работе. Если заинтересованы, пишите мне в личные сообщения. От всей души желаю вам удачи!