Постоянно нервничаю и раздражаюсь. Кричу.
Здравствуйте, я бы хотела попросить Вашей помощи.
Просто в последнее время я постоянно нервничаю, раздражаюсь. Все это выливается на моего парня. Я кричу на него, бью его, не сильно конечно, но все таки мужчине это как таковое неприятно.
А я не знаю, что с собой уже делать. Недавно у меня еще было 3 подруги, но с ними со всеми я поссорилась. Они меня подставили, отношение к ним очень испортилось. В общем единственный близкий человек, который у меня остался, это парень. И того своим поведением я отталкиваю. Пожалуйста, подскажите, что мне делать. Т.к. меня такое положение дел также не устраивает, как и моего любимого.
Заранее спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Арина! Возможно это вытесненная агрессия таким образом проявляет себя. Работа с психологм поможет Вам обрести душевное равновесие. Удачи.
Дополнение от автора
подскажите, пожалуйста, что значит вытесненная агрессия?
И не могли бы Вы мне помочь хоть как-то?
консультация психолога
Трудно дать какую-то конкретную рекомендацию заочно, не зная всех нюансов ситуации. Сама проблема чаще всего имеет корни в бессознательном, а слова - тем более написанные - продукт сознания. Более того, Вы, излагая свою ситуацию (особенно в письме), выстраивает рассказ так, как считаете нужным - при этом практически всегда обходя некоторые моменты, которые Вам кажутся либо незначительными, либо стыдными, либо неприятными (а как раз именно в этих деталях часто и кроется суть проблем).
Таким образом, изложенная в письме ситуация очень приблизительно отражает реальную картину, а порой вообще в таком изложении перепутаны реальность и фантазия. Не говоря уже о той информации, которой заочно пользоваться не возможно: паузы в разговоре, подбор тех или иных слов, эмоциональная окраска голоса - все это очень важно. Поэтому в большинстве случаев для поиска адекватного решения просто необходим диалог вживую. Причиной вытесненной агресси может быть все, что угодно. Недовольство собой, молодым человеком, отношениями в семье, с подругами, плохая погода и т.д. и т.п.
Дополнение от автора
Хорошо. большое Вам спасибо.
консультация психолога
Арианна вы не довольны каким то положением дел,ситуацией,вам надо разобраться .Разложите на листке бумаге те сферы своей деятельности,которые не приносят вам удовлетворения и напишите,какие предложения вы вносите по изменению и возобновлению,какие действия предпринимать будите.Это как написание бизнес плана

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
Агрессия - это следствие чувства бессилия изменить что-либо, повлиять как-то по другому на ситуацию или человека.
Что или кого вы не можете изменить?
Какие обстоятельства от вас не зависят, но сильно вас волнуют?
Понимания самой себя и удачи!
Дополнение от автора
Алена Михайловна, На листке бумаги написать именно мне? Или с парнем?..
Павел Леонидович, наверное вы правы, я хочу перемен. И скорее всего хочу поменять парня, хотя в это время он пытается менять меня. Получается мы оба недовольны? Но все таки ведь любим друг друга...
Дополнение от автора
психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
Искусство любить - это умение принимать любимого человека таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками. И другой никогда не сможет полностью соответствовать нашим требованиям и ожиданиям. Он ведь не наше отражение.
Выпишите оба на бумаге (не подсматривая), 1) какие черты в другом вам симпатичны, а 2) какие не нравятся, но терпеть их вы ещё можете, и, наконец, 3) какие не нравятся настолько, что терпеть их вы уже не в силах.
И подведите итог: какая группа черт оказалось больше - 1-я, 2-я или 3-я.
Из этого сделайте соответствующие выводы.
Любви вам и принятия!