Добрый день, хочу узнать это я так отношусь к жизни или на самом деле все так сложно.
замужем 6 лет есть два мальчика 5 лет и 2,6. живем с его родителями и его брат алкоголик. когда его брат приходит выпившим ( каждый день) он лезит к моим детям по началу я не чего ни говорила мол родители что ни будь ему скажут но они молчат не хотят связываться. вот я высказала чтоб лез к моим детям так он и свекровь начали на меня ругать. муж у меня не когда не поддерживает меня и говорит, что виновата во всем я. Он за 6 лет совместной жизни ни разу меня не заступался. Хоть сколько было сор ругань с ним с его родственниками. Никогда не защищал. ни детей и не меня. всю свои довольно большую зарплату отдает матери (но она тоже та еще лиса, обманула его мол я все покупать одевать, на самом деле продуктов у нас не бывает все по мизеру ни фруктов детям. а свои зарплату я трачу на одежду детям дет. сад и развивайку. свекровь тратит на свои нужды шуба зубы украшения). Вопрос нужен ли мне такой муж одни минусы и нервотрепка. Хочу уйтиот него но очень большой страх, нет квартиры. куда пойти, дети отца очень любят (вся может проблема в его родсвенниках я пыталась ему сказать может уйдем, но он ни в какую не хочет оставлять своих родителей и этим алкоголиком) помогите поменять мировоззрение на этих людей пусть будет безразличие, лишь бы мои нервы были спокойны. а то уже я чувствую со мной что не то зла, не могу заснуть по ночам. Пила успокоительные в первое время помогали а сейчас не действуют на меня ни одно не другое
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как поменять мировоззрение и заставить Вас не видеть очевидных проблем? Это невозможно. Если нет возможности убедить мужа уйти жить отдельно от родителей или хотя бы заступаться за Вас и отдавать Вам зарплату, то Вам придется от него уйти самой. Дети все равно страдают от такой жизни. Если не хотите уходить, то берите мужа в свои руки. Я Вам сочувствую, ситуация очень не простая у Вас. Но выход есть всегда. Если Вы внутри себя твердо решите изменить ситуацию, то выход средства для этого найдутся.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
А где в этой жизни вы и ваши желания? Мне ккжется все вокруг родственники живут как хочется им. А вы выбрали сами что вы терпите и не действуете . Или я не права?
консультация психолога
Алина Владимировна Лелюк
[ответ удален администрацией]
психолог онлайн
Айко, добрый день! Сочувствую Вам... Вы в плену этой семейной системы, в которой Ваш голос не учитывается. Важно понимать, что Вы можете и готовы предпринимать, а что точно не осилите. Точно не спешите рубить с плеча. Хочется сказать в утешение Вам: " Вода камень точит!". Вы же тоже его семья, с Вашими общими детками. Возможно он сумеет понять ценность своей собственной семьи. А пока Ваш супруг в полном слиянии со своей семьей, он Вас не слышит и не понимает. Видимо для них он герой и получает своё признание, превосходство. Зачем ему от этого отказываться? Вам нужно отчасти проконкурировать с его родными и занять лидирующее место. Для этого нужно простраивать понимание, эмоциональная близость и уважение. А пока Вы полны претензий, боли к мужу... Я понимаю, что это непросто.
Мы не в силах поменять мировоззрение других людей, но способны менять себя, своё поведение. Если меняется один человек, то меняется и система.
Я желаю Вам сил, терпения и мудрости!)
Дополнение от автора
спасибо всем огромное, что откликнулись , дополнить хотела "Видимо для них он герой и получает своё признание, превосходство. Зачем ему от этого отказываться? " Вот именно его ни кто не воспринимает всерьез, самый младший его мнение ни что . И он хочет как максимум показать себя что он достоин их внимания. Если с ним так относятся то представьте как свекровь с нами обращается.
психолог онлайн
Значит своим поведением он хочет заслужить признание и всячески старается... Это его детско-родительские отношения.
Вам нужно сфокусироваться на Ваших личных отношениях. Стройте свою диаду с мужем, пока так как можете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Айко, а как Вы думаете эта ситуация выглядит со стороны Ваших детей? Наверняка они видят каждый день как к ним пристает какой-то пьяный дядя, родители их от него не защищают и вместо этого ругаются между собой и с бабушкой и дедушкой. Представьте себя в роли этого маленького человечка, который пока ничего не может сделать без помощи и поддержки родителей, а судя с Вашего описания ситуации не получает он ни того ни другого. Так как Вы думаете, может Вы волнуетесь таки не напрасно? Можно найти много вариантов как себя сейчас успокоить, но не будете ли Вы потом жалеть видя как страдают от этого Ваши дети? Они сейчас получают опыт жизни в семье, запоминают и усваивают Ваши модели поведения, хотели бы Вы чтобы они, когда станут взрослыми нашли себе такую же семью и устроили ее по такому же принцыпу? А есть очень большая вероятность, что так и будет так как другого опыта у них сейчас нет, а будет в дальнейшем или нет - это уже по большей мере зависит от вас взрослых. Так может все таки хорошо, что Вы это замечаете и это Вам не нравится? Может стоит все таки попробовать донести эту информацию мужу и свекрови со свекром? Какими они не были бы плохими, но все таки хочется верить, что калечить судьбу их детей и внуков не входит в их планы, видимо они просто этого не замечают или в их жизни не было другого опыта, тогда им тоже можно посочувствовать.
Дополнение от автора
я просто за 6 лет уже устала я так старалась то промолчу то сама первая иду на уступки пятое десятое а он не чего этого не ценит .