семья, дети
Добрый день. Прошу подскажите советом.
Мне уже 28 лет, я очень хочу семью и детей, но молодых людей, которых встречаю почему-то этот вопрос не интересует. Они хотят только встречаться. Может я себя веду как-то не так, стоит ли сразу молодым людям говорить о серьезных планах на будущее? Как себя вести так, чтобы мужчины хотели семью?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Юлия конечно он их пугает,т.к семья ассоциируется с ответственностью,отказом от каких -то своих привелегий,лишение собственного времени,которое надо будет посвящать семье.Когда люди встречаются они обмениваются своими убеждениями и происходит через некоторое время у кого-как логическое завершение,которое может закончится браком,растование пары или оставляют такие взаимоотношения(гостевой брак)дальше.Т.е в процесс встречания мужчина решает хочет он дальше продолжать контакт с этой женщиной или нет,тоже самое происходит у девушки.Это нормально.
консультация психолога
Уважаемая Юля! Если Вы по поводу техник для манипуляций, то это не к нам. Если хотите разобраться в себе, то напишите что-нибудь конкретно о себе, расскажите о каких-то своих конкретных отношениях.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Наличие желания иметь семью и детей не сязано с поведением женщины-партнера.
А вот его активизация - да.
Но это желание так же связано и с тем, что и как происходило с этим молодым человеком в течение его жизни. Так что полагать, будто какой-то вид поведения пробудит это желание - заблуждение.
Я бы больше обратил внимание на то, каких парней вы выбираете.
Другими словами. Если я хочу хлеб - иду в хлебный отдел. Если вы хотите семью и детей - нужны мужчины которые хотят того же.
И второе - все-равно нужно время. Оно необходимо для создания таких отношений между партнерами, в которых слова СЕМЬЯ и ДЕТИ становятся общими ценностями и общей целью. А это - результат любви, доверия, терпения и так далее.
Я имею в виду осознанное родительство.
И в таком варианте, на мой взгляд - ваше поведение - очень важный фактор.
Так что - начните с ответа на вопрос - какого мужчину я хочу видеть в качестве мужа и с какими мужчинами я знакомлюсь.
А если совсем серьезно - консультация психотерапевта может помочь лучше и эффективнее, чем самокопание.
психолог онлайн
Предположу, что все-таки вы сами оттягиваете создание семьи, видно чего-то боитесь, что-то сложно принять. И тут есть много вопросов для исследования: какова история вашей родительской семьи (т е есть ли у вас, грубо говоря, пример удачных семейных отношений) и каков ваш собственный опыт отношений с мужчинами. Каким то образом, вы выбираете мужчин, которым не интересно создание семьи, а возможно, вы слишком торопитесь им сообщать, что вас интересует семья. По-хорошему, следует начать исследование своего внутреннего мира с отношения к мужчине. Он вам нужен только как средство для создания семьи? Замечаете ли вы конкретного мужчину в его конкретных проявлениях? Его внутренний мир? Его потребности? И что для вас собственно семья и дети? Для чего они вам? Видите, вопросов много, и он-лайн консультированием здесь не обойдешься. Обратитесь к психологу.