Как его понять?
Здравствуйте!Мы встречаемся 2 года.Он долго меня добивался и в итоге я влюбилась.Все было хорошо,мы строили планы...пока не начались проблемы...На него давила мама,которая запрещала ему быть со мной,настраивала всех родных против меня.Причем, она просто хотела чтобы он был рядом с ней.Мы ругались часто,где оба были не правы...Он не слышит критику в свой адрес и выходит скандал когда я пыталась сказать что мне не приятно.Но после каждой ссоры мирились и все бво хорошо...продолжали любить друг друга...
Пока он меня не обманул...я стала сомневаться в нем и мы опять поругались.Сильно...и он в первый раз меня ударил...На утро извинился,сказал любит и уехал домой к маме побыть перед командировкой.Все было хорошо пару дней,пока он мне не сказал...что чувств нет,осталась привычка и в этом виновата я.После того как он меня ударил,у него вся любовь сразу исчезла.Я долго думала и докапалась до того,что видимо действительно я виновата...он устал от ссор...и в этом моя вина...Я извинилась,попросила шанс чтобы исправить все...он дал....я вела себя хорошо,многое поменяла в своей голове...смирилась,потому что люблю.А он перестал говорить о чувствах вообще...начал общаться как с другом.Но когда мы встретились у него сверкали глаза. ..он говорил что скучал по мне...что ему со мной очень хорошо...держал за руку...целовал...спрашивал хорошо мне с ним или нет...сказал что чувства все еще есть...
Потом он уехал снова и чувства исчезли...он говорит не знает чего хочет...не хочет чтобы я его ждала...то скучает и хочет...
Я написала ему пусть подумает,я уйду в сторону пока...
Пару дней мы не общались...пока я не сглупила и не написала ему с праздником...он перезвонил...стал говорить что я ему нужна,он не хочет меня потерять,потому что боится что будет локти кусать...ему очень хорошо со мной как ни с кем не было...он скучает...целует...но пока не уверен,что любит...
ЯЯ опять сдалась и мы стали общаться дальше...день он звонил...скучал...потом опять как с другом...
Что мне делать?
Я его люблю....оставить тяжело...вдруг любит...может надо рядом быть и потерпеть...быть хорошей рядом...или наоборот оставить и ждать что он разберется в себе?
Помогите пожалуйста,пока ошибок неисправных не наделала...Очень прошу!
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Сейчас он позвонил,сказал что ему со мной хорошо,это не только привычка...он всегда меня хочет...Нужна я ему,потому что ему хорошо...
Он хочет упростить отношения и встречаться по выходным,хотя до этого мы собирались жить вместе...говорит,что большего дать не сможет,а если будем встречаться по выходным,так я себя буду чувствовать использованной...
Может он испугался ответственности?А если будет говорить,что любит....то я могу потребовать переезда?
консультация психолога
Здравствуйте. Вероятно, Вы оказались в отношениях с большим количеством нереализованной агрессии. Очевидно, что с этим необходимо работать, если хотите изменений.

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас были отношения, в которых вы с парнем были одинаково заинтересованы. Теперь в результате конфликтов парень хочет отойти на большую дистанцию чем вы.
"Все было хорошо пару дней,пока он мне не сказал...что чувств нет,осталась привычка и в этом виновата я.После того как он меня ударил,у него вся любовь сразу исчезла.Я долго думала и докапалась до того,что видимо действительно я виновата...он устал от ссор...и в этом моя вина...Я извинилась,попросила шанс чтобы исправить все...он дал....я вела себя хорошо,многое поменяла в своей голове...смирилась,потому что люблю.А он перестал говорить о чувствах вообще...начал общаться как с другом."-парень ударил вас и обвиняет , что его чувства прошли и вы соглашаетесь. Но вы не отвечаете за чувства парня.За отношения ответственны оба 50% на 50%. Что заставляет вас брать всю вину на себя,особенно после того, что он ударил вас? Несмотря на все ваши уступки ,чувства парня становятся сильнее лишь на расстоянии.
"Может он испугался ответственности?А если будет говорить,что любит....то я могу потребовать переезда? "-чувства парня остыли и он ведет себя так, как удобно ему, скорее всего, к вам он тоже будет относиться лучше, если вы будете больше уважать себя.
"Он хочет упростить отношения и встречаться по выходным,хотя до этого мы собирались жить вместе...говорит,что большего дать не сможет,а если будем встречаться по выходным,так я себя буду чувствовать использованной..."- если этот формат встреч вам не подходит, может стоит так и сказать МЧ
"Я его люблю....оставить тяжело...вдруг любит...может надо рядом быть и потерпеть...быть хорошей рядом...или наоборот оставить и ждать что он разберется в себе?"- если вы будете все время терпеть и не будете собой в отношениях, то зачем такие отношения ,в которых нет вас? Понравились ведь вы ему ,наоборот, когда вы уважали себя и были недоступной.