Как признаться ей что я не хочу отношений
Здравствуйте. Встречаемся с девушкой 11 месяцев. На первых стадиях было все нормально и полугодие отлично было. А после приезда мамочки ухудшилось. Мне не нравиться такое отношение потребительское и когда я хотел нормальных отношений были выбрыки с ее стороны и я перегорел. Я подготовил речь что бы бросить ее но она не брала трубку. Взяла,я сказал что нам надо пообщаться про наши отношения. Я говорил по делу а она всякий
бред типа зря ты со мной на море не поехал ( я еду в Германию+ отец ехал в Россию и деньги я не хотел просить) говорила что незаменимых людей нету..типа за тобой очередь. После этого не общались. При встрече одноклассников держал дистанцию. Ну а потом вечером подходит и говорит что я веду себя как ребенок ( кто бы говорил) я к тебе а ты от меня. И начинает плакать ( манипуляция хотя меня предупреждали что такое может быть) но я сказал что перестань я тебя люблю. На след.день пишет с добрым утро и т.д и т.п. Сегодня пришел к ней что бы опять ей отказать..Но она и так и сяк. Давай мириться. Я сказал что подумаю. В том время как я был сам мне было так хорошо. Это свобода. Тем более я погулял с девушкой другой где было по-другому. Мамочка приехала с ребенком. Сама влияет на дочь ( девушку ) а с ребенком не может справиться. Думал нужно помощь- помогал. Ни спасибо ни чего. Воспринимали как должное. А как только перестал помогать сразу типа чего это ты..почему? Я говорю вы даже мне спасибо не сказали..Девушка утрирует говорила на все спасибо и спрашивала кланяться ли? Хотя я сам виноват дал ей так себя вести. Я устал от этого. Собирались на отдых с палатками. Я купил продукты. Попросили купить и им потому что РЕБЕНОК ( глобальная проблема 21 столетия). Скупился им на 100 гривен а они на сколько ты скупился? на 40 гривен? Я так денег и не взял.Хотя зря). Это какое-то недооценивание меня и потребительство. Хотя это молодость! И я хочу свободы. Девушка пытаеться разубедить меня типа это ссора ..она пройдет..А сказать ей что я не хочу отношенийне могу. Боюсь обидеть. Каким методом ей это сказать? И я думаю что я под каким то влиянием.Надо я пришел.Тут как тут. Хотя я хочу что бы за мной тянулись.
______________________________
Сегодня возвращался домой и схлопотал по лицу. Их было 15 отморозков. Я не такой смелый что бы 15рым возразить. Что это была за несправедливость? Мне хотели что то донести?)) Или не обращать внимание?
______________________________
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Вам не хватает решительности и твёрдости. Это проявлялось и с девушкой, проявилось и с парнями (если бы эти качества были проявлены, парни бы вероятно и не тронули - побоялись - знаю такие примеры из жизни).
Кроме того, откуда у вас такая безотказность и боязнь обидеть, сделать больно? Бывает в семьях такая традиция - у вас так было заведено, типа "Ой, а так ты можешь кого-то обидеть - так нехорошо"?
Удачи!
психолог онлайн
Сформулируй свой вопрос одной фразой, пожалуйста.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Поработайте над уверенностью в себе. Подумайте над тем, что Вы никому ничего не должны, а можете хотеть или не хотеть что - то сделать. Обидеть человека можно, но лишь тогда, когда он намерен обижаться. Учитесь отстаивать свою позицию. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Если вы для себя решили, что эти отношения себя исчерпали, скажите это девушке в мягкой форме (типа: "Я благодарен тебе за то время, которое ты была со мной, но....), но твердо и однозначно (у вас есть это право и не стоит в таких делах "тянуть кота за хвост").
Андрей, а что значит ваша фраза "я хочу что бы за мной тянулись"? Что вы в нее вкладываете?
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Не приятная ситуация. Но удивляет то, что в письме все звучит как-тол однотонно.
И 11 месяцев указаны
И стоимость покупки на поход.
И количество парней.
Все выглядит как несправедливость. Но, как важная несправедливость.
Так, будто вы показываете насколько вы вложились в эти отношения, насколько они были для вас важными и глубокими. А эти числа - лишь подтверждения из разных ситуаций того, как все для вас важно.
Но если все так важно - конечно трудно за 1 раз взять и прекратить эти отношения.
Но тогда у меня вопрос - вы действительно хотите их прекратить и они так вас достали и мешают эти отношения, что вы готовы на все?
Или наоборот - вы готовы на все, только бы изменить их, сделать такими, как вам хочется?
консультация психолога
Андрей ,если человек решает прекратить отношения он их прекращает.Если вы не знаете точно ,что вы хотите по отношению к этому человеку,поживите сами и сделайте перерыв в отношениях.Если вам жалко денег ,которые вы в нее вложили,то зря,вы еще больше в дальнейшем вложите и еще более будите страдать.Остановитесь и приймите решение,т.к эта проблема вас не отпустит и никто за вас ее не решит.