Парень - интимофоб
Подскажите пожалуйста, как мне поступить...
Дело в том, что я познакомилась с парнем, мы влюбились друг в друга с первого взгляда.2 месяца все было просто отлично - он познакомил меня со всеми своими родственниками(я его первая девушка), которые меня восприняли на "УРА". А потом фраза:"Я боюсь серьезных отношений, мне нужно побыть одному, твоей вины здесь нет и т.д." он общается со мной как с подругой...
Как сделать так, чтоб он вернулся?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
парень на 2 года старше
Заранее благодарна за помощь!

психолог онлайн
Здравствуйте, Инесса!
Вы прошли первую стадию - влюбленности, самую яркую. На этой стадии влюбленные забывают обо всем на свете, им кажется, что они нашли свою половинку Конечно же, это один из самых счастливых периодов на начальном этапе развития любви. Правда, следует сказать, что страсть, способна погубить любовь на этой стадии. Возлюбленным не стоит сразу же вступать в сексуальные отношения, ибо страсть способна уничтожить еще крошечный росток любви.
Из вашего письма не понятно, вы "его первая девушка" в плане серьезности отношений или это был первый сексуальный опыт. Это имеет значение.
Если парню 24 года, и это его первые серьезные отношения, то возможно он действительно растерялся (испугался) и ему необходимо время. Дайте ему это время, посмотрите, что будет происходить. Не стоит в это время "выяснять отношения", что-то требовать, обижаться. Будьте спокойны и доброжелательны, дружелюбны и любящи. За это время присмотритесь к молодому человеку (два месяца знакомства это не большой срок), это действительно тот человек, с которым вы хотите прожить жизнь? Удачи!
Дополнение от автора
Я у него первая девушка, с которой серьезные отношения!!!
Спасибо за рекомендации, только вот сколько ждать - неделю, месяц?..
консультация психолога
Иннесс!
Вы пробовали с ним говорить о своих чувствах, о том, что сейчас испытываете?
Что хотите, чтобы он вернулся?
Попробуйте поговорить с ним честно!
Расскажите о том, что для Вас важно.
Предложите ему честный, открытый разговор.
Тогда у Вас будет представление о том, что происходит с его стороны также. И Вы сможете решить как поступать дальше.
консультация психолога
Здравствуйте, Иннесс.
Скорее всего дело не в сексе, а в отношениях. Если у вас взаимные чувства, то секс будет лишь вполне адекватным продолжением ваших чувств. Если по вашим словам, парню 24 года и он довольно трепетно относится к вопросу интимной близости, то не исключен неприятный опыт вашего молодого человека в отношениях с девушками, и соответственно психологическая травма. Такие люди довольно чувствительны и в то же время ценят такие качества как верность и надежность. Если вам парень близок к душе, то время и ваша забота будут вам союзниками.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инесс.
Определитесь чего Вы хотите. Если вы хотите серьёзных отношений и у Вас планы на молодого человека, то наберитесь терпения и продолжайте ваши отношения. Возможно в его семье так принято ухаживать за женщинами. Вероятно для него важна эта прелюдия, тем более, что Вы первая. Не нужно торопить его и доедать себя. Всему своё время и сексу тоже.
психолог онлайн
Здравствуйте, Иннесса.
Присоединяюсь к ответу Светланы Маратовны.
Традиции семьи могут иметь не просто важное значение, но даже - подавляющее.
Ведь человек - существо, которое умеет (сознательно или нет) подчинять свои чувства и инстинкты своей воле.
Я обратил внимание, что парень в первые 2 месяца смог и прекрасные эмоционально насыщенные и радующие отношения с вами создать. И со своей семьей познакомить.
И лишь после этого он начал переживать о серьезности отношений.
То, что семья вас на "ура" восприняла - это хорошо, но важно, на мой взгляд, чтобы вы чувствовали - это вас восприняли или выбор их мальчика оценили?
То, что парень задумался - это хорошо - старается, возможно, сделать то, что еще ни разу не сделал - принять свое решение вне зависимости от оценки и решения родителей.
Но - 24 года - это не маленький возраст, а значит, если любовь - не просто слова - вам прийдется проявить терпение и свою жизненную мудрость и опыт - чтобы и отношения и чувства сохранить и от принятия решения не уйти.
Чтобы это решение о совместной жизни было и ваше, и его.
Потому как побудить или заставить его захотеть жить с вами - легко... Да только потом расхлебывать кашу будет трудно.
Самостоятельность и ответственность требуют усилий.
консультация психолога
Инесса,это хорошо ,что человека заинтересовала тема -серьезных отношений,значит он в мылях ,в планах подразумевает ,что серьезные взаимоотношения могут между вами существовать.Наберитесь терпения,доброты.Не торопитесь и у вас есть время присматреться к нему.