Неопределенность.
Добрый день. На первый взгляд, моя проблема довольно банальна, однако несет за собой весьма существенные последствия, которые формируют своеобразный внутренний конфликт.
Касательно отношений. Несмотря на свой возраст, я уже в течении 5 лет встречаюсь с молодым человеком. Назовем его парнем А. Со школьной парты. Все начиналось замечательно и, безусловно, я очень рада этой связи, ведь за это время человек повлиял на мое мировоззрение, оказал содействие на формирование многих моральных устоев и принципов. Коротко говоря - он создал меня нынешнюю. Но дети выросли. Уехали вместе в большой город, чтобы соответственно получить высшее образование. Учимся второй год в одном университете, но на разных факультетах. Живем отдельно.
Ближе к делу. Человек больше не вызывает во мне ни романтических порывов, ни страсти. Я не знаю, что я сейчас чувствую, но это совсем не то, что было раньше. На смену большинству позитивных эмоций пришли одни раздражения и разочарования. Да и в его глазах я воспринимаюсь больше как своя в доску, нежели как девушка. Были попытки разорвать отношения, но они заканчивались шантажом с его стороны (угрожал суицидом). Но все это забылось на почве того, что пол года назад я попала в ДТП, и он постоянно находился в больнице со мной, опекал и поддерживал.
Прошло несколько месяцев. Я окрепла. И тут встретила его. Назовем его парень Б. Я, конечно, понимаю, что так называемые вещи, как„ любовь с первого взгляда“ - чушь, но это было весьма эпично. Ему 25. Он филолог-аспирант, рок-музыкант, журналист и просто чертовски милый парень. Предложил встретится с целью познакомится, то есть абсолютно дружескую встречу. Согласилась. Молодому человеку сказала. Но, как оказалось в ходе дела, парень Б совсем не подразумевал дружескую встречу. Поначалу это был открытый флирт, потом попытки взять меня за руку, обнять и т.п. Я не поддалась его искушениям, но очень сильно хотелось и эта мысль меня пугает. Кроме этого, я чувствую с ним чрезвычайную легкость в общении, ощущения, как будто знаю его всю жизнь. И самое главное - общаясь с ним, я ощущаю себя необыкновенной личностью. Прошло уже полтора месяца с момента нашей встречи. Но я не могу перестать думать о нем, а он не оставляет попыток любого вида общения со мной.
Как быть далее? Поддаться пятиминутной слабости и потерять все, либо же остаться в отношениях, которые я обозначаю как отношения двух пожилых молодоженов? Или же напрочь отказаться от всего и ощутить себя Свободной?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Виктория!
Как поступить Вам в данном случае подскажет Ваше сердце, если Вы его послушаете. Из Вашего письма видно, что Вы с парнем А из жалости и потому, что он Вам помог. Чувства похоже ушли из Вашей связи. Вы в начале письма написали, что испытываете раздражение друг к другу. Парень Б увлек Вас и вызывает сильный интерес и Вам хотелось бы с ним встречаться, но Вы его избегаете из - за чувства вины перед парнем А. Если парень А помог Вам в трудную минуту, то Вы не должны ему всю жизнь из - за этого. Я бы хотела Вас предостеречь от излишней идеализации парня Б, потому, что на поверку Вы его еще не знаете. Вам придется делать Выбор самостоятельно. Возможно парень Б - это Ваша половинка, а возможно, что потом выяснится, что только к парню А вы испытываете настоящие чувства.
Желаю Вам не бояться чувств и действовать по велению своего сердца!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Виктория, здравствуйте!
Вы пишите: "Проявить пятиминутную слабость и потерять все" - что конкретно Вы боитесь потерять? То что боитесь потерять действительно ценно для Вас? По письму слышится, что это обуза и тяжелая ноша. Как долго Вы сможете это нести?
Мне показалось, что на данном этапе отношений с парнем А у Вас обоих остались только привычка и чувство долга. Поговорите с парнем обо всем этом и возможно, Вы оба поймете, что это уже не любовь. Или не та любовь, что была изначально. Вам нужно немного отдалиться и отдохнуть друг от друга, чтобы разобраться в своих чувствах.
По поводу парня В - как говорят, пока глубже не копнете - не узнаете на сколько Ваш это человек. Возможно, Вам будет очень хорошо, а возможно, как написала коллега выше, Вы поймете, что Вам нужнее парень А.
И еще по поводу отношений - если вы с парнем или мужчиной чувствуете напряжение или раздражение - сто раз подумайте нужны ли вам такие отношения. В отношениях должно быть чаще хорошо, чем как Вы написали: "быть парой пожилых молодоженов".
Прислушивайтесь к своему сердцу и будьте смелее в своих решениях.
психолог онлайн
Виктория, вижу, что Вы очень хотите поддаться. Так поддайтесь. Более того, Вы уже поддались.