Біль
Привіт,я Іван мені 27 років,і в мене нема мотивації жити,от щось перемкнуло.Знайте як кажуть старші люди,от колись було веселіше житти.Ніби ще не старий,не те щоб я зараз чинив суєцид ні,просто от живу,їжджу на заробітки бо так треба,приїжджаю до дому їду з друзями на шашлик бо так треба,і все повторюється кожен рік.Але які там друзі усі уже одружені,а я))Деякі навіть не вітаються,от згадуєш от скільки ми все разом пережили,а зараз.Де наша дружба ,Здавалось що ніби будем до віку разом.Особливо дівчата.Хтось сказав що найміцніші шлюби це коли одружуються друзі,різної статі звичайно.Знайте як починають свої розкази підстаркуваті чоловіки:от була в мене.Ось і в мене була дівчина-друг,в оден час вона була найкращим другом,в один момент якось задумавсь а як я буду жити без її сміху,зелених очей,і ямочок.Реально стало на той момент страшно.Запитав а що буде з нами в майбутньому,Ванька в нас майбутнього нема,в тебе Наталка майбутнє.На другий день я був уже без Наталки.Почав бачились з Марійкою частіше.Майже весь вільний час,ходив до неї на кавалерку скажим так,а стосунків не було,не то щоб не хтів,думав що вони є.І коли поїхав на заробітки то навіть не бачив її просто подзвонив що їду,а коли повернувся в неї вже був мій друг,скажим так хороший приятель.І от весілля пів року назад,і я почав буксувати.А перед весіллям попросив її щоб покинула,його,сказала що пізно попросив.,(та не пізно,просто не хочеш,для мене колись не було такого слова для тебе) вона заплакала.На весілі у внеї не був,І вже пів року я як зомбі.І знайте шо Най гірше,що коли збирається вся наша компанія і кожен розказує про свою жінку.І він вихвалюється як він її,ой то ЖАХ.Від його розповідей я почав її бридитись,навіть подати руку не можу,не то щоб поцілувати,просто не можу до неї доторкнутись.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
От Різдво сидимо всі разом,вона шось там питає а в мене на думці як він її того.Ясно що я довго сидіти не міг і знов гайда на заробітки.В мене вже не було сексу 7 місяців,і ше скік не буде певне що.ось так

психолог онлайн
Здравствуйте, Иван!
Сочувствую вам. У вас сейчас тяжелый период- вы переживаете предательство и утрату любимой. При этом 1. Происходит падение самооценки, кажется, что вы недостойны любви, ведь выбрали не вас. Это ложное ощущение.2.Также этот период сопровождается утратой доверия ко всем людям, ведь вас предал тот, кому вы открылись, что же говорить о всех людях. 3. Возникает депрессия- уход в себя, отказ проживать чувства, отстранение от боли расставания.
При расставании проживаются такие стадии:
1. Стадия отрицания: избегание, страх, онемение, обвинение, непонимание.
2. Стадия выражения чувств: раздраженность, злоба, беспокойство, позор, стыд.
3. Стадия депрессии и отчуждения: неэнергичность, бессмыслица, беспомощность, перенапряженность.
4. Стадия диалога и торга: общение, желание поделиться, попытка найти объяснение происшедшему.
5. Стадия признания поражения: поиск новых идей, создание нового плана.
6. Стадия возврата к жизни: самооценка, значимость, безопасность, полномочие.
Хорошо, что вы пишите на сайт, выражаете свои чувства, важно и чтобы и в вашем окружении найти человека, которому можно доверить свои чувства и получить поддержку, выразить боль, злость печаль, отчуждение от людей, потерю доверия к миру.
В вашем случае еще и общая компания и ревность и конкуренция с ее мужем( его способы конкурировать, вызывающие у вас отвращение и к нему и к девушке) . Но эта девушка уже не ваша, а вы все еще не отделили ее от себя. Это их жизнь, у вас будет своя жизнь и другая девушка. И стоит , переживая горечь расставания, стараться думать о своей жизни- учебе, новых друзьях, увлечениях, встречах и воплощать в свою жизнь, повышая свое самоуважение. Этот период( переживания утраты) не вечен, он закончится и пережив его важно не закрыться от людей ( женщин). Пережив его вы станете сильней и будете лучше знать себя. Если захотите больше знать о себе, то как вы строите отношения , получить поддержку в переживании утраты, можно обратиться к психологу.