Измена мужа, что делать?
Добрый день! Мне 33 года мужу 38. Неделю назад узнала о переписке мужа с женщиной. Он был выпивший и даже не скрывал. Судя по всему это продолжается месяца 3-4 по моим прикидкам. Есть ли что-то кроме переписки - не знаю. Отношение с его стороны резко испортилось после нового года. Постоянные фразы об уходе, о том что я его достала и т. д. У нас двое детей ( 9 и 1 год). Обидно, больно, просто дыра черная внутри. Не разговариваю с мужем 2 день. Попыток извиниться, помериться с его стороны нет. Пытается разговаривать как обычно. А я чем больше об этом думаю, тем хуже мне становится. Сначала думала поговорить, но теперь даже не знаю надо ли мне это. Просто до тошноты противно. (Когда мне было 8 лет, от нас с мамой ушел мой папа к другой, от этих воспоминаний и повтора предательства еще хуже) Как правильно повести себя в этой ситуации? Что делать? От боли рвется все начасти. Извините за сумбур, трудно в кучу себя собрать. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
На пустом месте разлады в семье не случаются. Для себя, в первую очередь, решите: нужен ли вам этот мужчина? счастливы вы с ним? хотели бы с ним встретить старость?
Если "ДА", то начните анализировать, чего не хватает в вас вашему мужу- ведь не просто так он начал искать отдушину на стороне? Попытайтесь это в себе изменить.
Если вас в детстве бросил отец, то из-за полученной психотравмы вы можете себя считать недостойной мужской любви, и ваше поведение может соответствовать этой вашей установке. Если вы избавитесь от этой психотравмы (с помощью психолога, психотерапевта), то ваше поведение изменится, и, возможно, мужу больше не будет необходимости изменять вам . Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, tan84!
Фразы об уходе и о том, как достали - никогда не бывают вдруг и на пустом месте.
А значит была предыстория, о которой Вы умалчиваете. Трудно помочь, если не договаривают.
И естественно, измена - это всегда больно и противно. А тем более, если это целый сценарий из детства.
Рекомендую работу с психологом. Очно. С психотравмой по переписке не справиться.
психолог онлайн
Доброго вечера, tan84!
В Вашем письме чувствуется много боли, обиды, страха, отвращения и стыда. Вы сейчас находитесь в очень уязвимом состоянии, Вашему второму ребёнку всего год. Возможно Вы больше внимания уделяете детям, чем мужу... Это его ни в коей мере не оправдывает, но может стоит открыто с ним поговорить? Скажите ему, как Вас больно ранит его поведение. Спросите его, чего ему не хватает в ваших отношениях? Какие его потребности не удовлетворяются?
И в то же время обратитесь к специалисту. Работа с психотерапевтом поможет Вам разобраться именно в Вашей ситуации, допрожить не прожитые обиды на отца и научиться строить отношения, не ограничивая интересы себя и другого.
С уважением, Елена Мороз.