Ревность и недоверие
Здравствуйте, у меня такая проблема: я познакомилась с одним мужчиной, через некоторое время просто приехала к нему в гости ( мы из разных городов), и так получилось, что он нашел мне работу и предложил остаться у него на первое время, на протяжении месяца мы были как друзья, но потом все стало серьезней и вот, уже почти год мы живем вместе. // Раньше я в отношениях всегда доверяла парням и ему я в том числе доверяла. Где-то через месяц (когда мы уже жили как пара) он сказал, что к нему приезжают родственники на недельку (парень с девушкой) и мне нужно на это время куда-то деться, естественно я все поняла и со всеми вещами съехала к подруге. В один "прекрасный" день он сказал, что дома сегодня никого, ночуй у меня. Когда я пришла, я обалдела от того, что гостевая постель как лежала в шкафу так и лежит не тронутая, а на кровати, на простыни (она темно-синего цвета) белые пятна спермы (явно не после меня с ним, я перед отъездом стирала). Естественно он отрицал, говорил что может она днем прилегла на его постель (ну да! И слюни напускала на простынь!)... Короче я не стала придавать этому значение, мы не так уж и долго были вместе, может он был еще не уверен в чем-то... Но после этого я просто не могу ему доверять, за это время я похудела на 10 кг, стала ОЧЕНЬ нервная, почти каждый день закатываю ему истерики недоверия, плачу, знаю что тем самым отталкиваю от себя, но не могу контролировать себя, ему иногда звонят поздно какие-то девицы. В основном после работы он дома, если идет отдыхать (гулять), берет меня с собой. Конечно после той ситуации таких явных случаев измены не было, но мое желание контролировать его переходит уже все границы, я стала проверять его телефон. Правда иногда, когда я уезжаю домой, он может вечерами не брать трубку, явно врать мне что он был дома и т.д. Еще я часто замечаю, что он засматривается на других женщин (что в принципе я заметила еще с первых дней знакомства), когда выпьет (хоть и раз в неделю, но до не стояния), то может приставать к другим женщинам, иногда говорить им комплименты, даже при мне. Но он всегда все отрицает, говорит что любит только меня и никого у него нет, и ни с кем он не видится, и ни на кого не смотрит. Мне он доверяет.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Почти каждый день мне хочется собрать вещи и уехать домой, но он говорит что не хочет. Он очень общительный человек, с типажной внешностью, стильный. Я всегда была скромной, внешность у меня привлекательная, но сейчас самооценка просто нулевая, и я всегда воспринимаю все очень близко к сердцу. Секс у нас уже месяца три раз в неделю (наверное из-за меня), через 2 недели он будет знакомиться с моими родителями, я с его немного позже. Сейчас я без работы, может от нечего делать я начинаю сходить с ума и так себя вести? Не знаю как он меня терпит, но моя любовь часто сменяется ненавистью. Кажется что легче расстаться и забыть друг о друге, чем жить в таком аду, как на бомбе. Не могу держать себя в руках. Чего ни коснись - меня все приводит в бешенство. Тот случай дал большую трещину в моем доверии. Подскажите пожалуйста. Я просто не узнаю себя.
Наверное много текста... Просто эмоции уже переполняют. Очень на Вас надеюсь.
консультация психолога
Здравствуйте, Наташа! Прежде всего разберитесь в себе. Что Вы хотите, кто Вы и каковы Ваши ценности. Затем следует разобраться с вытесненной агрессией, которая проявляется в приступах бешенства. Вот в кратце и все. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, Евгений. Для меня семья важнее чем карьера и т.д., я хочу с ним быть, вместе создать семью, жить спокойно и доверять ему.
консультация психолога
А при чем здесь карьера?
Дополнение от автора
Мои ценности... Я думала Вы это имеете ввиду.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
У вас очень эмоциональное письмо. Чувствуется, что вас переполняют самые разные эмоции, в том числе и негативные. Вы понимаете, что если будете продолжать так себя вести (тотальный контроль, несдержанность в проявлении эмоций и т.п.), то потеряете молодого человека, тем не менее, вы не можете себя сдержать. Почему это происходит? Что на самом деле настолько тревожит вас, откуда такая агрессия? Чтобы разобраться в этом, нужна очная консультация. Судя по поступкам, вы важны для молодого человека (он вас "терпит", не смотря на срывы, он берет ответственность за создание и обеспечение семьи, он собирается знакомить вас с родителями....). Удачи!
Дополнение от автора
Ольга Викторовна, спасибо за ответ. Как-то даже появилась надежда на то, что все будет хорошо.
консультация психолога
Добрый день !
Судя по всему Вы нашли друг друга. Вы нашли для себя "жизнь на вулкане", повод для упоения страданиями. А он нашел себе жертву,удовлетворение от ощущения власти над Вами. Если бы Вас эти отношения не устраивали , Вы бы давно ушли от этого человека.Эти терзания держат Вас возле него. Работа с психологом для Вас просто необходима,чтобы разобраться в своих психологических травмах.
Дополнение от автора
Людмила Исаковна, просто постоянно останавливает мысль "а вдруг все станет хорошо". Порой мне кажется, что действительно я сама все придумываю, накручиваю, а он "одуванчик". Поэтому я и боюсь уйти, а потом всю жизнь жалеть, что из-за своей глупости, я потеряла любимого человека. Может это юношеский максимализм? Все таки разница у нас большая, может я мыслю как-то по детски ещё?