Как пережить расставание?
Прожили 5 лет пришла с работы сказал что разлюбил ,незнаю как дальше жить все выворачивает от боли и апатия ко всему ,как вернуться в нормальное состояние? ?Почти никогда не ругались ,всегда были рядом потом пропал на один день и решил меня бросить не понимаю за что ?всегда говорил что меня любит а когда расстовались сказал что уже 3 года не любит и что мы живем как брат с сестрой .
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ксения опишите мысли которые вас больше всего сейчас тревожат? Что думается чаще всего?
Дополнение от автора
Что мой мир лопнул как воздушный пузырь ,вокруг все серое ,как я буду дальше жить без него ,за что он так со мной ,что во мне не так ,если самый близкий человек предал ,как можно верить кому то еще ,что меня никто не полюбит и я не понимаю как можно просто вычеркнуть эти 5 лет жизни ,ведь он меня очень сильно любил.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Ксения, доброго дня!
Столько боли, обиды, отчаяния, страха, вины и стыда в Ваших словах... возникает сочувствие к Вам. Вы большая молодец, что пишите о своих переживаниях! Что не замыкаетесь в себе, а говорите о своей боли. Предательство и расставание - это, правда, травматичное событие. А внезапное предательство и расставание - травматичнее вдвойне. Проживание расставания - большая душевная работа, и лучше проживать этот период в кругу близких, сопереживающих, сочувствующих людей. Можно обратиться к психологу или психотерапевту за отреагированием и поддержкой. Вам сейчас очень важно быть внимательной к самой себе, заботливой к самой себе - есть вкусную еду, смотреть добрые фильмы, слушать любимую музыку, общаться с людьми, которые нравяться и т.д. И говорить, говорить, говорить о своих переживаниях.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сейчас у вас депрессия, оно и понятно - привычный уклад жизни разрушен. Конечно, это тяжело.... Но жизнь продолжается. Подумайте о том, что до встречи с этим мужчиной вы как-то жили, и радовались жизни, и у вас были планы на будущее. Вспомните то время, окунитесь в него.
Каждый человек имеет право на свободу выбора, и ваш мужчина выбрал жизнь без вас. Наверняка, он этот шаг обдумывал неоднократно, и в его глазах были на то причины. Но вашей вины нет- вы такая , какая есть, и для какого-то другого мужчины вы идеал женственности, и именно с вами он захочет провести всю жизнь. Думайте об этом, мечтайте о новых отношениях, и они не заставят себя долго ждать. Удачи!
психолог онлайн
Ксения, может быть будет не просто, но сделайте следующую технику.
Представьте что вам уже 50 лет. Вы прожили прекрасную, наполненную жизнь, достигли всего что хотели на момент вашего 50ти летия, стали той личностью, с тем характером которым вы хотели. И вы можете сказать что ваша жизнь идеальна. И вы 50ти летняя пишите письмо себе теперешней. Возьмите лист бумаги и напишите себе это письмо. Может быть рассказав о своей жизни, что у вас есть, может быть как вы сейчас уже в этом возрасте воспринимаете ту ситуацию в далёком прошлом с разрывом отношений. Может вы напишите какие то слова поддержки.. пишите то что будет приходить.
*после написания можете поделиться результатами.