Мучают ночные кошмары, Помогите!!!
Добрый вечер, Помогите пожалуйста уважаемые психологи! Мне 29 лет, замужем, дочери 4 года. На протяжении многих лет страдаю от ночных кошмаров. На данный момент ситуация усугубилась до не могу. Ночные кошмары посещают меня почти каждую ночь, я просыпаюсь в холодном поту, сердце бьется очень часто, пол ночи в ужасе не могу больше уснуть, и самое страшное , что всё помню до мельчайших подробностей. Иногда я просыпаюсь, и не понимаю где реальность, сны настолько реалистичны, что иногда проснувшись может много чего привидится. Кошмары разного характера, я бы даже сказала, что снится в основном то, чего я больше всего в жизни боюсь, и соответственно при этом испытываю колоссальный ужас, и с этим осадком хожу потом целый день. Дошло до того, что боюсь наступление ночи. Мне кажется я уже начинаю понемногу сходить с ума. Сама я человек эмоциональный, темпераментный, но домашняя обстановка спокойная, частые стрессы не испытываю. Алкоголь, никотин употребляю крайне редко, какие либо психосоматические препараты не принимала.Подскажите пожалуйста с чего начать, к кому обратиться в первую очередь.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
О ВАШИХ кошмарах, нужно конкретно говорить с психологом...Конкретно по содержанию кошмаров!!Что именно вам снится и чего вы боитесь?
С другой стороны, именно то чего вы боитесь, может быть сигналом совершенно других проблем, а не именно того что снится!!Само сновидение, часто снится абсолютно не с той целью которая снится во сне!!Если например снится что вы умираете или умерли, то это совершенно не значит, что именно так и будет!!!
Ваши сны и причины кошмаров нужно проанализировать и проработать с психологом или психоаналитиком!
Об одном я вам скажу точно!Любой сон который вам снится,(даже самый кошмарный) имеет своей целью, исцелить те травмы и уменьшить то напряжение которое есть в психике,но не осознается!!То есть-ЛЮБОЕ СНОВИДЕНИЕ ЦЕЛИТЕЛЬНО, с точки зрения подсознания!!!!!
Если решитесь на консультацию, обращайтесь!
психолог онлайн
Добрый вечер
Сны человека - крик его подсознания о вытесненных эмоциях, переживаниях, или по содержанию аналогичны основным перпживаниям. Для того, чтобы кошмары ушли, необходимо разбираться с теми проблемами в реальной жизни, которые их провоцируют.
психолог онлайн
Доброго вечера, nik1fb!
Сны-кошмары, а тем более регулярно повторяющиеся, - это правда страх и ужас! Сочувствую Вам. Очень непростые чувства Вам приходится выдерживать.
Со снами хорошо работает гештальт-терапия. Каждая составляющая часть сна, каждое событие, каждое действие или процесс как-то связаны с реальной жизнью клиента и несут важное для человека зашифрованное послание о текущей жизни человека. Сны могут представлять собой тайные желания, скрытые конфликты и незавершённые гештальты, не осознаваемые клиентом.
Основатель гештальт-терапии Фриц Перлз утверждал, что сны — "прямая дорога к гармоничному самосознанию". Он считал, что любой сон - имеет важное послание и все составные части сна непосредственно связаны с характеристиками личности сновидца, которые не всегда полностью им осознаются.
Гештальт-терапия может помочь клиенту осознать и выразить в реальности здесь-и-теперь чувства и послания, зашифрованные в кошмарных снах.
Я работаю в гештальт-подходе.
С уважением, Елена Мороз!