Это действительно конец?
Здравствуйте. Нам с моим парнем по 18 лет. Мы всегда мечтали об общем будущем, любили друг друга, хотели провести всю жизнь единым целым. Вместе мы уже год и три месяца. Но ужасно внезапно для меня наступил второй этап отношений. Парень, потанцевав с другой, начал задумываться о том, нужна ли я ему. Мы были в ссоре, когда он ,видимо ,искал утешение в другой. Вообще последние месяцы я сильно на нем срывалась, не знаю только почему, отношения были не самые лучшие. И на следующий день Мы поговорили и он сказал, что не знает, чего хочет. Хочет быть со мной и может ему будет лучше с другой. В итоге он решил, что я лучший вариант. Но на следующий день мы пошли гулять, он был грустный и задумчивый. Он сказал, что может нам лучше расстаться, чувств уже тех нет, я очень сильно плакала тогда, он тоже. Потом мы пошли гулять, как друзья, он всё равно хотел обниматься, целоваться, мы по-другому не могли. И в конце прогулки он сказал, что ему очень понравились, всё было как раньше. Что он не представляет себя без меня, с другой девушкой, что я его всё, но ему надо подумать. В итоге он решил, что будет цепляться за наши отношения всем, чем только можно, что мы постараемся вернуть идиллию и любовь в наши отношения. Но он всё равно был задумчивый всё время, хоть И старался. Но не прошло и недели, он уехал на две недели в другой город в больницу, он сказал, что он не может так. Сказал, что может чувства прошли, он не хочет, чтобы я плакала и не хочет быть со мной из жалости. Он плакал, говоря мне всё это, хотя всегда он был сильным. Мы приняли решение расстаться. Я посчитала это самым правильным решением на данный момент, потому что эта неделя и его сомнения сводят меня с ума. Я знаю, что, возможно, это второй этап отношений, когда парню свойственно сомневаться и даже уходить, но возвращаться. Но он метается, он говорит, что это может просто привычка, что он не может меня отпустить. Он не может определиться. Подскажите, это все или Надо подождать, когда это пройдет, когда он перебесится? Потому что тут ему никто не поможет, только он может принять это решение. Что сделать, чтобы решение было в мою пользу, чтобы мы смогли двигаться вместе дальше? Как разнообразить отношения, потому что всё одно и то же? Я решила не писать и не звонить ему. Чтобы он попробовал, как это быть без меня, без поддержки и понимания. Он не понимает, что дальше будет только сравнение со мной, это его первые отношения, может он еще не нагулялся? Спасибо всем заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Хотя в течение этой недели, да и всегда, он писал все смс с нежностью и заботой, как ни в чем не бывало. Мы оба мучаемся, даже он плачет. Тогда зачем расставаться. Что бы я ни спросила, он не знает вопроса ни на один ответ. Что он чувствует, как ко мне относится и тд. Может надо показать, что мне и без него может быть хорошо.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Не хочу Вас разочаровывать, но он действительно на каком то уровне своей души почувствовал,
что Вам нужно расстаться и решил жить без Вас. Почему? Да потому что в жизни 18 летних людей есть не только личные отношения. Есть еще друзья, учеба, планы на жизнь, личное развитие. Видно тесно Вам в этих отношениях и Вы зациклены друг на дружке.
Единственное лекарство в этом случае - это начать жить своей жизнью, без оглядки на него и наполнить ее новыми событиями и интересами. Пусть между Вами все идет своим чередом, не цепляйтесь за него. Он, почувствовав некую свободу в Ваших отношениях может захотеть возобновить их.
С уважением, Резник Галина!