Как пережить неприятную стадию в отношениях?
Здравствуйте! На данный момент я состою в своих вторых в жизни серьезных отношениях. Первые закончились разрывом по инициативе парня, который решил, что еще не нагулялся. Я тоже, откровенно говоря, нередко испытывала это ощущение во время отношений. После первого года начала хотеть чего-то нового. И искала это новое на стороне... Я знаю, что так делать нельзя, ведь тогда и смысла в самих отношениях нет. Но вот сейчас я чувствую тоже самое со своим нынешним парнем. Угнетающая ситуация. У нас с ним вроде как все серьезно. Он мне как человек очень импонирует, мне с ним не скучно, много гуляем, он интересен в общении. Но я с недавних пор начала очень остро замечать его недостатки. Придираюсь к мелочам. Секс для меня стал каким-то долгом, который я просто должна выполнить и все. На него смотрю, как на домочадца, не более. Мама говорит, что это лишь период в отношениях, который бывает у всех и рано или поздно проходит. Но мне от этого не легче. С одной стороны я боюсь потерять хорошего парня, ведь не факт, что мне еще удастся встретить человека, который бы мне настолько подходил, но с другой - чувствую себя, будто мне не 20, а 70 и все краски любви и страсти для меня уже остались в прошлом. А еще мучает мысль, что он может поступить как мой бывший, ради которого я старалась побороть свою непостоянность, а он, когда столкнулся с подобным чувством, просто ушел. И даже не парился. Как мне быть? Что предпринять, ведь просто сидеть на месте и терпеть больше нет сил.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Лиза!
Если в семье ваших родителей часто были эмоциональные сцены- скандалы, ревность и т.д., то вы неосознанно будете стремиться к похожим отношениям, и спокойная обстановка в семье будет вас угнетать. Просто учтите это при выборе партнёра.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза.
В Вашем посте для меня звучат определенные противоречия: Вы говорите "я с недавних пор начала очень остро замечать его недостатки", "Секс для меня стал каким-то долгом", "На него смотрю, как на домочадца, не более" и тут же: "я боюсь потерять хорошего парня, ведь не факт, что мне еще удастся встретить человека, который бы мне настолько подходил", вот тут не совсем понятно что именно Вам в нем подходит? Ведь гулять и рассказывать друг-другу анекдоты это одно, а совместная жизнь - другое. Для начала попробуйте определиться какого парня Вы видите рядом с собой, какие качества в нем обязательно должны и не должны присутствовать, потому как, похоже, что ваши отношения несут характер "главное, что согласен замуж взять". Философия "стерпится - слюбится" была очень распространена раньше и люди терпели, но мы ж не 18м веке живем. Конечно, во всех отношениях бывают периоды, когда люди притираются, возникают разногласия, но от того, как вы будете реагировать на эти ситуации многое зависит, если каждый из вас будет стараться выяснить что тревожит другого и пытаться это исправить - отношения будут укрепляться, а если просто пытаться терпеть и игнорировать, то недовольства будут накапливаться и когда-нибудь дамбу прорвет. Поэтому, попробуйте, для начала, поговорить со своим молодым человеком без претензий, объяснить что Вас тревожит, какие его качества Вас не устраивают, возможно и у него есть подобные мысли, и обсуждать это нужно с ним, а не с мамой, она ведь его мыслей не читает и не может объективно оценить ситуацию.