анонимка
обвинили анонимно мою жену в неверности,верить этому или нет?как определить ложь это или правда,помогите пожалуйста решить эту дилемму.Рушитсч брак на глазах,пошли скандалы,выручайте.У нас взрослый сын и 5 летняя дочь,ради Бога помогите пожалуйста.С надеждой обращаюсь к Вам ...
Вопрос от: ; Возраст: 44
консультация психолога
Добрый вечер, редко отвечаю онлайн на вопросы, но ваш вопрос заставил меня задуматься... Больно читать как рушиться брак из за чьей то зависти.. Только злой, завистливый человек может анонимно обвинить человека в злодеянии. Я часто сталкиваюсь с измена ми у клиентов и с уверенностью могу сказать, что отношения рушат не измены, а недоверия в семье, не могу утверждать правда это или нет (хотя, что то в этой истории странно и похоже на злую шутку), но задайте себе вопрос, кто вам дороже и ближе жена или этот инкогнито, раз вы связали свою жизнь с человеком, у вас 2 детей... не повод ли это доверять?. Скандалы не помогут вам узнать правду, а вот брак разрушат. Ваша мудрость и поддержка в сторону жены скрепит ваш брак и доверие..

психолог онлайн
Ирина Филатова
Написали Вам анонимку. Подбросили дрянь ложную. Но видимо, точно попали в больное место? Если бы у Вас с женой были хорошие доверительные отношения, Вы бы поговорили с ней, посмеялись, выбросили бумажку и забыли бы об этом. Но нет, судя по скандалам, чего-то такого Вы подсознательно ждали. Вам бы теперь с психологом поконсультироваться. В церковь походить. Разобраться в себе. Потому что не "брак рушится", а "я в безумии разрушаю брак". Обижаю жену, пугаю детей. Вы конечно жертва, но больше жертва своего невроза, который называется ревностью.
Дополнение от автора
Простите как мне быть,есть ли выход из столь ннпончтгой ситкации.Если поподробней то там странная ситуация.Подробно опишу при ответе.
психолог онлайн
Выход всегда есть. Из любой ситуации. Ваша жена Вам не изменяла. Она не ангел, конечно, но верна Вам. Я это могу точно сказать. А вот у Вас темная сторона сейчас взяла верх над разумом. Разрушаете себя и все вокруг. Записка нашла героя.
Дополнение от автора
В Скайпей оказалось имя того якобы с кем она мне изменяла,вы думаете совпадение?Я с ним виделся, но естественно кто сознается.Кстате этот критин полный маргинал,атошник,ханыга и вообще какойто мутный.Живет в доме моей тещи.По молодости он к ней клинья подбивал но якобы жена его отшила.
Дополнение от автора
И вот ВК пришло грязное послание от какогото фейкового мудака очень грязного содержания,эта мразь пишеь что она переодично посещала этого козла,сам с трудом верю но маленькие факты говорят о какомто совпадении.Кстате от этого атошника несло адеколоном как один раз несло от моей жены,я спросил что за запах а лна тебе показалось.Вот такие мнлочи и мучают меня.Она в истерики кричит что мол верна,но кошки скребуь на душе ...
Дополнение от автора
Этот аноним бомбил меня грязью по всем моим контактам,везде его поблокировал,он якобы видел в чем ходит моя жена,в чем хожу я,какойто маньяк придурочный ....Помогите найти истину,я очень ее люблю и боюсь потерять.Помогите разобраться не фейк ли это все ...
Дополнение от автора
Простите за столь позний визит но если чесно гибну,пропадаю от мучений душевных.Помогите пожалуйста разобраться в этом бедламе проблем.С уважением Виталий
Дополнение от автора
p.s.Признаюсь я очень ревнивый и влюбчевый человек.Может это я себя так накручиваю.Но а как в Скайпе оказался тот чудак?Жена говорит не знает ... Тока я завожу этот разговор начинает истерить и кричать.Говорит что достал уже мол ее.Сам сума схожу от этой кутерьмы.Помогите пожалуйста и Господь поможет Вам.
Дополнение от автора
Жду вашего ответа Татьяна,помогите мне ..
психолог онлайн
Вы сами написали "Этот аноним бомбил меня грязью по всем моим контактам,везде его поблокировал,...,какойто маньяк придурочный ". Но Вас это не убеждает. Вы уверены, что этот человек ненормален, но продолжаете считать, что он прав. Маньяк - неизвестный Вам человек, прав. Жена - известный Вам человек - неправа. На чьей Вы стороне? Не изменяете ли Вы в этот момент жене с маньяком? Не становитесь ли Вы сами маньяком в этот момент. И еще один вопрос. Почему этот предполагаемый факт измены так важен? Если бы жена хотела от Вас уйти, она бы ничего не отрицала и ушла. А так она из себя выходит, доказывая, что принадлежит только Вам. Очевидно, что Вы ей нужны, что Вы лучше всех для нее. Так чего Вы от нее хотите в результате своих действий?
Дополнение от автора
Наверно Татьяна Вы правы,ну а как обьяснить этого атошника в Скайпе,как он туда попал жене,вот такие мелочи и плрождают сомнения ...
Дополнение от автора
Кстате она это не может обтяснить,Вы скажете совпадение,сомневаюсь ....
Дополнение от автора
психолог онлайн
Если для Вас это так серьезно и на рациональном уровне аргументы не проходят, думаю, Вам лучше обратиться за очной помощью к хорошему психотерапевту. Отписаться не получится. Как то слишком Вы себя накрутили. Я, к сожалению, не Бог, чтобы вот так в режиме переписки качественно помочь. Я как-то и не понимаю, почему Вы еще не обратились.
Дополнение от автора
Спасибо Татьяна,немножко Вы прочистилм мне мозги и я понял что веду себя по крайней мере глупо.Как говорится от добра добра не ищут.Ну такой у меня характер мнительно-ревнивый.Я долго искал и добивался этой женщины, по этому так истерить начал.Я думаю нужно успокоиться и взять себя в руки.А домыслы и всякую чушь послать подальше.Надебсь я смогу к Вам иногда обращаться,если конечно вы не против.Удачи Вам в труде и личной жизни.С уважением из Киева.
консультация психолога
А как вы себя по жизни ведете автор?
Дополнение от автора
Простите не понял Вас?
консультация психолога
Я имею ввиду общение с другими женщинами, кроме жены
Дополнение от автора
По началу немножко робею и стесняюсь,но тут если чувствую что мой человек через минут десять нахожу общий язык и довольно быстро адаптируюсь ...
Дополнение от автора
консультация психолога
Тут я не поняла
Дополнение от автора
. Ваша
жена Вам не изменяла. Она не ангел, конечно,
но верна Вам. Я это могу точно сказать. Татьяна откуда такая уверенность?Вы что экстрасенс?
психолог онлайн
Обращайтесь на консультацию и поговорим. Я и так превысила все лимиты внимания и времени.
Дополнение от автора
Просто обнадеживает Ваша уверенность в этой ситуации ...
Дополнение от автора
Но я в Киеве живу ...
психолог онлайн
Есть телефон, скайп... Эта информация есть в профиле.
Дополнение от автора
Еще последний вопрос Татьяна:Если ктото поливает грязью близкого человека в течении трех месяцев,при этом приследует во всех контактах как назойливая муха,то это признак лжи?Не может этот подонок иметь желание отбить мою женщину?Как это можно пончть и оценить?При этом он зачвляет что ему спм тот атошник по пьяне рассказал,как мол он с моей женой встречался .... Еще раз прлстите за настойчивость ...
Дополнение от автора
Успокойте мою душк ответом бо сомнения грызут еще меня .... Заранее благодарен Вам ...