Развод
Меня зовут Азамат, 29 лет, женат, ребенок 3 года (дочь).
Предисловие:
Женат 4 года, остыли чувства к супруге, нет тех чувств, которые были ранее + к этому она не следит за собой, за время пока была на декретном пополнела на 2 размера. В отношении уборки, готовки и стрики глажки все хорошо. Единственный минус я все время хочу близости (в неделю раза 3-4), а она этого не хочет. И на итого мы с ней спим один раз в две недели или даже один раз в месяц. В интимной близости грубо сказать (стала бревном), разговаривал с ней на эту тем, после этого произошли какие та изменения, но тоже не на долго, потом все встало в свое русло. Потом начал думать, чтоб завести любовницу на стороне (зарабатываю неплохо). Но своего ребенка люблю больше всех, больше даже чем себя, все делаю ради ребенка! Месяц уговаривал записаться на фитнес, в итоге кое как записал, ходит.
После 4 месяцев всего что произошло, начал общаться с коллегой по работе, она на 3 года меня старше. У нее 2 детей, с мужем сложные отношения, хочет развестись. С ней общались 2 месяца, после, начались встречи, и все зашло довольно далеко, Я ВЛЮБИЛСЯ, она мне подходит по всем параметрам, следит за собой, не полная, где-то подскажет, где-то поможет, поддержит, всегда друг друга понимаем, в плане интима все отлично, сексом занимаемся раза 3 в неделю. можно сказать нашел то что я хотел.
Хочу развестись, перевестись или найти в другом городе работу и переехать туда, и потом перевести коллеги с детьми (она не против).
Вопрос: нужно ли мне это все? Может я что-то делаю не так? Посему так все произошло?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ігор Васильович Федоришин
Добрый день, Азамат!
Сложно оставаться в семье, где нет любви.... Если всё-таки решите жить вместе только из-за ребёнка, то знайте, так своего ребёнка счастливым не сделаете- дети очень хорошо чувствуют фальш в отношениях между родителями и в дальнейшем будут создавать собственную семью по образу и подобию родительской. Уж лучше ребёнку видеть счастливыми маму и папу, пусть даже с другими партнёрами. Если всё же решите на развод, продолжайте почаще общаться с дочкой, чтобы она ни в коем случае не чувствовала себя брошенной. Удачи вам!
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Азамат!
"Нужно ли Вам это все? Может Вы что-то делаете не так? Почему так все произошло?" – эти вопросы Вам как минимум нужно задавать самому себе! Ни один психолог не даст Вам правильный ответ на них, ведь Вы, и только Вы можете знать, что для Вас правильно, а что нет!
Понятно, Вами руководит страх и неуверенность. А где гарантия, что отношения с нынешней коллегой по работе не закончатся набором веса или проблемы в сексе. Ваша проблема в следующем:
1. На отношения Вы смотрите с позиции "а что я могу взять от них";
2. За годы супружеской жизни, Вы пока не поняли, что хорошие и счастливые отношения – это результат постоянной роботы над ними.
Исходя из этого, я могу сказать следующее – есть большой риск того, что Ваши новые отношения могут закончиться примерно так же. Внимательно подумайте об об этом, ведь в дальнейшем нужно что-то менять!
Что же Вам делать в данном случае? Задайте все эти вопросы самому мудрому советнику в мире – своему сердцу. Оно знает все, даже все возможные варианты развития ситуации в разных направлениях.
Это на самом деле несложно. Прокрутите в своем уме значала один вариант, потом другой, при этом прислушивайтесь к импульсам и чувствам в районе грудной клетки. Вот и все! Дальше принимайте решение и действуйте без промедления и страха!
P.S. Я почему-то уверен, что внутри, Вы уже решили, чего хотите ... но пока не готовы себе в этом признаться! Поймите, правильных и неправильных решений нет, это все очень относительно.
УДАЧИ ВАМ!!!
Дополнение от автора
Спасибо за советы!
Честно сказать я принял решение: РАЗВОД. но я пока не решаюсь на какие либо конкретные шаги.
Но я боюсь что я буду редко видеть ребенка, потому что я после развода уеду в другой город, + думаю что завтра она не даст дочери общаться с бабушкой и дедушкой. И как вообще отреагирует на все это родители.
И есть риск того что возможно наши текущий отношения с коллегой остынут и станут такие же как сейчас с женой.
И это все у меня крутится в голове, и не дает мне покоя.