Как вернуть жену
Прожили с женой 4 года. Сыну 3. С самого начала совместной жизни появились кредиты(я думаю они тоже сыграли роль). Не голодали, как говорится - сыты и одеты. Но заработок не большой. Я трудился в такси. Вроде и зарабатывал, но деньги приносимые каждый день считать невозможно. Когда ребенку исполнилось 7 месяцев, жена вышла на работу, мотивируя тем, что устала сидеть дома. При условии ее графика2/2 работали и смотрели за ребенком поочереди. Кредиты постепенно наростали. В какой то момент мы перешагнули отметку 25000 в месяц. Еще и съемное жилье 15000.
Было трудно, но мы справлялись и ладили. С моими родителями почти сразу возникла неприязнь.
Я начал пробовать свой бизнес и вылетел в трубу. Зарплата жёны выручала. Занимал денег у ее подруги, не мог долго отдать(старался все в семью) , жена узнала все от неё . Естественно был скандал. В разногласиях жены с моими родителями, которые происходили на моих глазах и не только, всегда старался искать мягкие углы. Ее это сильно задевало.В постели у нас жарко. Как будто нашли друг друга. Ушел из такси, устроился на завод. Вроде стабильность.Как оказалось -нет. Мотивируя кризисом , зарплата оказалась на порядок ниже обещанной. У жены в это время все стабильно хорошо. Пол года назад попал в дтп. Серьезные переломы ног. Все потихоньку сростается, я уже уверенно хожу без трости, но работать не могу. Не могу долго сидеть или стоять. Долгая реабилитация нужна. Отдыхая на природе , крепко выпили и поскандалили. Инициатором выступила она, а я в свою очередь , не смог остановиться. В этот же день она забрала сына и уехала. Забы упомянуть, что последние полтора года по ее инициативе жили у моих родителей. На следующий день я приехал, мы говорили . Как я понял проблема в том, что я мало зарабатывал, наделил ее кредитами, устала терпеть моего отца, мои пивные посиделки и т.д. Чувства как она сказала есть, но обида сильная. Во время скандал я сказал о своих подозрениях, что она гуляет. И не заслуживает хорошего отношения. Я об этом пожалел сразу. Она меня выхаживала после ДТП. И деньги она одна добывала. Недавно сказала, что мы попробуем сохранить семью ради сына. Я окрылился. Но понимал, что ради сына может не получиться. И все таки , для меня это очередной , сотый шанс. Через пару дней заявила, что все сказанное на эмоциях. 90% что мы разведемся и вместе быть не сможем. Не знаю как быть. Перестал выпивать, навещаю часто. Она не возражает. Гуляем вместе. И все равно упоминает о разводе.
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Порой начинаем мило общаться, и сразу же она в штыки. Якобы мы не подходим друг другу и совместного будущего не видит. Говорит что натерпелась. Пытаюсь убедить не только словами, но и поступками, что меняюсь в лучшую сторону. Все тщетно. Живём сейчас в ста км. Друг от друга, и часто видеться не получается., она каждый день звонит и пишет. Интересуется как мои дела? Болтаем о том , о чем болтали до разлуки. И доброго утра и спокойной ночи желаем друг другу. И все равно как о стену горохом.

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Разрушить легко, построить - трудно. И долго.
Для начала, Сергей, постарайтесь вспомнить все свои поступки и слова, которые работали на разрушение, то, что обижало и ранило жену - если будет чувство раскаяния, постарайтесь в очередной приход к жене, не лезть с объятиями и пр.(до которых ещё очень далеко), а искренно попросить прощения за всё сделанное ей, причём конкретно называя о чём сожалеете и за что просите. А затем дайте время жене на осмысление и принятие сказанного (не менее недели). А там посмотрим. Гарантий никто не даст, это жизнь и выбор каждого из вас. Но каждый шанс есть смысл использовать до последнего.
психолог онлайн
Добрый день!
Согласна, ворох обид со стороны жены вполне естественнен и с этим тоже необходимо работать. Однако, основная проблема, на мой взгляд, в том, что Вы по-разному видите "будущее". Её прошлый сценарий Ваших отношений не устраивает, а Вы не видите и, соответвенно, не можете предложить то, что может подойти ей.
И что значит "искал мягкие углы"? Это "и Вашим, и нашим"? Похоже, это также не её вариант.
Вам бы поразмышлять над тем, что про её потребности и её формат, даже спросить можете её напрямую (вбрав время и форму), потом "примерить" на себя. И если готовы важные пункты поправить, в чём-то поти на компромисс - есть вариант выстроить общее будещее, а если нет - нет.
Если жена настроена сохранять и переформатировать семью, Вам может быть ну очень полезна совместная работа с психологом. Очно или скайп, это как Вам удобней исходя из ситуации. Удачи!
Дополнение от автора
Я осознал все свои ошибки, ее обиды не безпочвенны. Был разговор на эту тему, и время на обдумать. Не привело ни к чему. Сегодня долго общались. Много слез было. Не хочет ничего. Говорит , что из за ребёнка мы будем общаться однозначно. Хочет остаться друзьями и встретить другого мужчину. Разведешься, встреча, но пока моя жена , такой формат недопустим. А по поводу развода, не торопится, объясняя тем, что все ещё может случиться. Я начал вести себя по отношению к ней значительно лучше. Поработал над ошибками, и результат вижу. И она видит, только ее это не трогает , как она выразилась. И общаемся мы по доброму. Может действительно ее отпустить, пусть найдёт своё счастье. Но ведь она то не отпускает меня. И не из материальных побуждений.
психолог онлайн
Разумно и мудро сказали. Если захочет уйти - лучше отпустить. Если держать насильно или уговаривать - так оттолкнуть можно ещё быстрее. Скажите про счастье, про её свободу, про её выбор. И что Вы готовы принять любое её решение. Но были бы рады остаться с ней. Пусть решает.
Видимо передозировка негатива произошла - потому и не трогает её. Но тут уж только время - лекарь.
Дополнение от автора
Говорил и о том, что желаю ей только счастья и о том , что понимаю ее решение. Она действительно мне очень дорога. И что готов ждать столько сколько нужно. И что мне не очередной шанс нужен, а ее вера в меня. Я понимаю, что если она поверит в меня, то все получится. И я в это действительно искренне верю. И делаю для этого все что мне по силам. И она кажется верит, что я не лукавлю. Во время вчерашнего разговора, слёзы из моих глаз вытекали абсолютно безконтрольно, и текли они не от того , что она от меня ушла, а от того , что я признавался в своих ошибках . Мне очень горько от того , что я не стал хорошим мужем. Она тоже много плакала, очень эмоциональный был диалог. И опять таки. Я ей сказал, что если она решила разводиться , я приму это. А она говорит, что пока не хочет разводится, не известно , что ещё может произойти. Что это за поведение? Говорит , что никакого будущего вместе нам не светит, и в тоже время не решается. Уверенна, что я через два месяца я снова расслаблюсь, а я уверен, в обратном.Только сейчас начал верить в себя. Я и сам понимаю, что нужно время. Она должна все переварить. Решить, что ей делать. Но что делать мне? Может и не правильно, но я как утопающий которому важна каждая соломинка. Что можно мне ещё посоветовать? Ждать и надеяться ?
Дополнение от автора
психолог онлайн
Если я правильно понял, Сергей, жена не хочет чувствовать себя ответственной и виноватой в разрушении семьи. Оттого и ждёт Вашего прокола, чтобы сказать: "Вот, видишь, ты не исправился, значит всё из-за тебя, значит можем разводиться".
Потому Вашей задачей на сейчас может быть "стойкое следование принятому решению". Алкоголю так вообще полный СТОП. И никогда и ни при каких обстоятельствах! Полное табу.
И, кстати, это не для обсуждения с женой, Вам на подумать: а в чём ответственность за ситуацию со стороны жены? Ведь и её доля вины также присутствует. Никогда не бывает только один виноват. Всегда оба. Один больше, другой меньше, но всё одно оба.
Дополнение от автора
На счёт ответственности со стороны жены , не совсем понятно и самому. Говорит о том, что тоже виновата, не смогла помочь стать мне лучше и все такое. Но в основном с ее точки зрения виноват я . может и в правду ждёт очередного моего косяка, что бы не остаться крайней. Вот это ее поведение , доброе общение , совместные прогулки , планы сходить вдвоём в кино, и тут же говорит о том, что ничего не будет у нас или посмотрим что будет дальше. Не только расстраивает, я бы сказал бесит. Как будто оттягивает, что бы смягчить. Все не понятно. Спасибо вам!
психолог онлайн
Пожалуйста.
Это всё как-то мне напоминает "Собачье сердце": профессора Преображенского и Шарикова, из которого он безуспешно пытался сделать человека...
Профессор выглядит благородно, самоотверженно, жертвенно и невольно вызывает симпатию - и кажется, что он ну уж точно ни в чём, ни в чём не виноват... хотя на самом деле сам же и инициировал этот эксперимент( - т.е. это просто была его форма самоутверждения и самовозвышения, за счёт помощи другому, более "низкому"...
Ну вот как-то так.