любимый человек решил прекратить наши отношеня,он меня бросил
как выбросить из головы все совместно прожитые моменты,как заставить себя забыть его, если жизнь потеряла всякий смысл?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
У жизни смысл есть ВСЕГДА!Смысл жизни в том чтобы жить! Можно много чего написать о том,что "насильно мил не будешь" и т.д. и т.п.Но раз уж так получилось и возвращения к прошлому нет (это моё предположение, хотя это может быть и не так), то:
1- попроси прощения у этого человека если вдруг вольно или невольно обидела его.
2- скажи, что ты его любишь при любых обстоятельствах (и это должно быть правдой, если он тебя бросит - люби его просто как человека).
3 - поблагодари этого человека за всё то хорошее, что было между вами.
4- прими эту жизнь такой.
Делай всё это искренне, от души и иди дальше (с ним или без него). Жизнь в любом случае продолжается. Если не можешь сделать это сама, обратись за помощью к психологу, сходи на консультацию.Счастливо!
консультация психолога
Здравствуйте, Ангел.
Отношения бесследно не заканчиваются и не уходят в никуда. Всё развивается. Иногда отношения выходят на новый уровнь развития, иногда люди выходят на новый уровень. То, что было - это опыт, вспоминания, надежды, смысл связанный именно с тем человеком, который имел значение именно в тех отношениях. Забыть и выбросить из головы, вы сами понимаете, не получится. Если и помнить, помните лучшее. Плохие же вспоминания - плохой попутчик.
консультация психолога
Ангел выбросить из головы ничего нельзя,можно переключиться на другую деятельность.Т.е уйте в работу,завести новый роман,тратить время на себя,т.е заняться собой.Можно это время ,которое тебе дано использовать в своих целях.Все пройдет,как говорят время лучший доктор и это действительно так.Отпусти эти отношения,забери из них все хорошое и иди дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Расставание, это всегда очень больно, но, увы, с этим сталкивается каждый человек на своем пути. И это надо пережить. А пережив, вы станете сильнее, мудрее, опытнее, будете готовы к новым встречам. Понимаю, что вам от этого сейчас не легче, возможно, следующие советы немного смягчат вашу боль:
1)Помните, что испытывать напряженные чувства в такой ситуации, это в порядке вещей. Позвольте себе и чувствовать, и страдать.
2)По возможности, выражайте свои мысли и чувства, тогда вы от них быстрее освободитесь.
3)Разделите свою боль с родными и друзьями. Возможно, кто-то из ваших друзей уже переживал боль расставания.
4)При необходимости, уединяйтесь, чтобы побыть наедине с собой.
5)Не забывайте об отдыхе, правильно питайтесь и поддерживайте физическую форму, чтобы быть готовой к новым встречам.
6)Уберите подальше предметы, напоминающие вам о былой любви. Это позволит избавиться от мыслей об этой утрате
7) Помните, что боль с течением времени ослабнет.
8)В будущем у вас будут новые и взлеты, и падения и , увы, чувство печали все равно будет время от времени посещать.
9)Не принимайте пока никаких важных решений и избегайте каких-либо значительных изменений в своей жизни; период горьких переживаний – не лучшее время для решительных шагов.
10)Постарайтесь найти новые способы своего времяпрепровождения и открыть для себя новые возможности. Найдите какое-то увлечение, заведите новых друзей. Это поможет вам вернуть чувство уверенности в собственных силах, которое было временно утрачено. И помните, очень многое, в ваших руках! Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангел.
Выбросить, забыть...
Как?
А зачем?
Если до сих пор не можете забыть и успокоиться - значит что-то такое важное было в этих отношениях, в этом человеке.
Какие-то такие чувства были, которые очень важны и ценны для вас. И все эти приятные и желанные моменты сейчас связаны только с ним и только с тем, что с ним было прожито.
Забыть. Как забыть то, что забывать не хочется?
Не прожито. Вот и не забывается, не выходит из головы. Не стало это еще вашим опытом, тем, что и НАПОЛНЯЕТ жизнь смыслом. Пока что все это - перед вашими глазами, перед мысленным взором.
Как же появится смысл, если все выбросить?
Надо прожить.
Как прожить?
Вспомнить все. Все чувства, радость и печаль, удовольствие и раздражение - в отношениях у людей бывают разные моменты. Вспомнить все.
Вариантов много - помогают:
1. мама
2. подруга
3. сестра
4. бумага - все записать
5. психотерапевт
Выбирайте для себя тот вариант, который наиболее комфортный. Расскажите кому-то или даже себе самой - отличный вариант! Расскажите, какими были эти отношения, что они для вас означали. Расскажите что и как вы чувствовали в этих отношениях, о чем мечтали, как разговаривали об этом. Что эти отношения означали для вас и для него. Как поступали вы, а как - он. Что получилось, что можно было бы сделать, если бы вы сейчас познакомились с другим или другой познакомился с вами? Что вы любили, что вам нравилось, а что - ему. Как вы ссорились и мирились.
Как в таких ситуациях поступали другие?
Пишите все, что приходит в голову. И читайте.
У поэтов в такие периоды рождались прекрасные стихи - поэзии, у художников - прекрасные полотна. У вас - будет свое произведение. Ваше.
И это поможет вам прожить то, что было.
Это как яблоко.
Оно будет наполнять вас только если вы его ПРОЖУЕТЕ - тщательно, прочувствовав каждый кусочек, кожуру, семечки. Прожуете и переварите. И яблоко станет теми витаминами и микроэлементами, которые дают нам энергию и силу двигаться дальше.
А пока оно висит перед вами или если кусать большими кусками и глотать - ни радости, ни пользы.