Прыщи на коже лица
Добрый день. Мне 32 года, и с 16ти лет безуспешно пытаюсь лечить гнойничковые высыпания на коже лица. Периодически воспаляются, довольно долго заживают, и так по кругу. Перепробованы все возможные средства на настоящий момент. Но результата нет. Выглядит кожа как у 16ти летнего девушки-подростка..Возможно психология в помощь в данной ситуации? .. что посоветуете? где копать? .. как лечить ?:)
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте Элли!
Трудно судить о психосоматических причинах состояния Вашей кожи лица, не зная ни истории, ни обстоятельств Вашей сегодняшней жизни.
Можно думать о том, что Вы боитесь показать лицо, прячетесь от мира и не допускаете таким образом отношений с противоположным полом.
Можно думать, что в прыщах накоплен не выраженный и подавленный гнев на людей и обстоятельства. Опять же, это только мои фантазии, а Вам виднее. Плюс самооценка заниженная как причина и как следствие 100!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
1) Что-то мне подсказывает, что Вы не принимали препарат "Роаккутан". Обратите внимание.
2) То, что касается психологического момента. Да, Вы правы - такая проблема может иметь психологические истоки. Часто это указывает на проблемы личностных границ. На своем вебинаре я касался частично этого вопроса.
психолог онлайн
Елли, здравствуйте!
Может быть то, что "неизлечимые" прыщи - это психосоматика. Важно понять в какие моменты возникают симптомы, что им предшествовало и что беспокоит помимо прыщей в это время, как Вы себя чувствуете при этом.
Психосоматика обычно появляется тогда, когда психика уже не справляется, поэтому Ваши эмоции "переходят" в тело. Проблемы с кожей могу говорить о том, что Вы очень чувствительны, стыдитесь самой себя, придаете слишком большое значение тому, что думают о Вас, хотите отдалиться от людей. Наличие гноя свидетельствует о непереносимости ситуации или конкретного человека, таки образом Вы пытаетесь избавиться от того, что Вам сильно неприятно. Кожные болезни - сигнал о том, что важно принять своё несовершенство, при это не обесценивая себя.
Работа с психосоматикой всегда достаточно трудоемкая. Предлагаю Вам консультацию по скайпу. В процессе можно выяснить потенциальные корни проблем. Далее - проходить терапию или я порекомендую и объясню методики, как работать самостоятельно.
консультация психолога
Здравствуйте, Елли! Человеческий организм единое целое, состоящее из физиологии и психики, поэтому конечно же имеет место психосоматический симпотом. Ответить на вопрос по какой причине у Вас появился именно такой симптом, можете только Вы, любые предположения - это гадание на кофейной гуще. В ответах Вам, моими коллегами было много перечислено предположений, от себя могу добавить, что возможно таким образом идёт самонаказание, опят таки это всего лишь предположение и я не рекомендую Вам брать любое из них за истину. Вы достаточно долго страдаете этим симптомом, можно сказать пол жизни, и что бы получить ответ, который поможет Вам справится с Вашим недугом потребуется значительно больше времени. Я бы Вам рекомендовал посвятить какое-то время своему психоанализу, в процессе которого Вы получите все ответы, и как правило, подобные симптомы в процессе анализа уходят.