Я не знаю как дальше жить
Я не знаю как дальше мне быть. Я встречалась с парнем год, а потом мы начали с ним жить, гражданским браком прожили 2 года.Я не могу сказать, что мы с ним жили хорошо.Наоборот, у нас были постоянные скандалы.Мы ссорились из-за разных пустяков.Мы не понимали друг-друга.Особенно это началось после смерти его мамы, она болела раком.Мы с ним очень плохо перенесли её смерть,я её очень тоже любила, она была исключительным человеком.Я понимаю, что очень тежело потерять самого дорогого человека,а особенно перед смертью мамы умерла его бабаушка родная.Он единственый сын в семье, и понятно, что и бабушка и мама души в нём не чаяли.Они потакали ему во всём.Я же не потокала, я хотела чтобы он стал самостоятельным.Но он этого не понимал,мы из- за этого ссорились.Мы жили с его отцом.Мой парень давненько начал переписываться по сайтам с другими девушками.Он назначал им встречи, но они не соглашались.И вот в один прекрастный день, у нас было , в прынцыпе всё нормально, он пошёл на свидание к другой девушке.Потом мне обявил, что мы расстаёмся.Я ушла.Я забрала вещи.Прошло полтора месяца.Мы несколько раз встречались, но была моя иницыатива,мне надо было забрать оставшиеся вещи.Он не звонил.Но вот накануне позвонил.Мы встретились.Он сказал, что он с девушкой росстался, и предлагает нам начать всё с нового листа.Но я ему не верю.Он же опять будет писать на сайтах, и искать.А я так запасной вариант.Я не знаю , что мне делать, мне показалось может- быть . что я его люблю.Ему уже 26 лет, а досих пор ведёт себя как ребёнок.И к тому- же как говориться розбитую вазу уже не склеешь,может правда я не права.Посоветуйте.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Вы уже практически сами ответили на свой вопрос. Мы не понимали друг друга,, у нса были постоянные скандалы, разбитую вазу уже не склеишь. Может быть и склеишь, но будешь знать, что она склеена, даже если клеил мастер и со стороны никому не видно, что она склеена.
консультация психолога
Юлия вы правы и взгляды на жизнь у вас правильные.Человек ,который живет вместе со второй половинкой и при этом ведет двойной образ жизни открыто означает ,неуважение к вам.Уважение -это тот фактор ,который должен присутствовать между людьми имеющие взаимные отношения.В вашей паре этого нет.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.Но может мы просто запутались и надо дать ещё шанс. Ведь же прожить 2 года, это ведь не просто так.И к тому- же я постоянно боялась, что он кого-то найдёт.А страхи как известно вылазят на ружу.И как он расказал. что его уже бывшая девушка,хотя я ещё не знаю, может помирятся,она сказала , что он ей просто друг, что она его не любит. ей просто нужен другой.И самое мистическое что мне он говорил те же слова.Теперь он так унижен, и обижен, и даже не понимает почему они расстались,ведь они похоже даже тем. что учились на одном курсе, и интересы у них одинаковы.Он хорошо знает политику и хочет стать политологом,а она политику знает ещё лучше. и не только, она просто умнее его оказалась.А я никогда и не увлекалась политикой и историей.Мне всегда нравилась психология и эзотерика, кстати я будущий психолог.Почему я и думаю стоит игра свечь или нет.Просто я на подсознание его чувствовала.Как он сказал, что мы с при первой встрече сошлись как -то душами, а с ней как- то не так было.Ведь измену можно простить и даже понять, а вот подлость и предательство нельзя.А он то меня не предавал, мы с ним договорились, что предавать не будем друг- друга.Незню, что и делать, может он и не позвонит уже и мне как то уже не так больно.Мне не хочеться быть запасным вариантом, я ему так и сказала.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Вы запутались, не знаете, прощать или не прощать своего молодого человека. Чаша весов колеблется то в одну, то в другую сторону... Думаю, что лучше шанс дать, чем потом сожалеть, что этого шанса не дали. Каждый человек может ошибиться. Возможно, ваш мужчина таким образом взрослеет. Но перед тем, как окончательно решиться в пользу того или иного выбора, советую определиться со своими чувствами. Любите ли вы его? Или это какие то другие чувства? Вам это кажется или вы его действительно любите? Желаю удачи!
консультация психолога
Юлия ,вы пишите о нем ,о его чувствах,взглядах,о его подруге.Т.е вам его жалко,что его унизили,обидели,но он же мужчина,да еще политолог-это вообще занятие для настоящих мужчин.В ваших взаимоотношениях вы забываете про себя ,про свои чувства.Вам надо разобраться есть ли у вас по отношению к нему чувства любви или эта опека над человеком.
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Скажите, пожалуйста, почему Вы хотите быть психологом? Как Вы представляете свою совместную жизнь с этим человеком? И какими методами Вы хотите "привить" навыки самостоятельности, если человек этого сам не желает. Удачи, коллега.