как найти подход к человеку(жена) когда она не идёт на контакт и по неправдивым причинам подала на развод?
у жены есть как она считает дар видение, который появился после появления подруги с такими же возможностямию(она ей сказала что и она сможет видеть будущее и правду). жена находится полностью под её влиянием. Сейчас ей привиделось что у меня есть любовница, я прячу денги, и тд.(подруга второй раз замуже, первый муж ей изменял и тд.). жена подала на развод, есть маленький ребёнок. он всё это видит и слышит, меня без предупреждения выгнали издому, заменили замки иделают всё что бы опорочить хотя никаких плохих действий я не предпринимал. логические объяснения, уговоры, отрицания никчему не приводят, только хуже.
вопрос : как оградить и избавить от влияния извне жену;
как сохранить семью, поскольку она мне ещё не безразлична
о консультации психолога она слышать даже не хочет.
подскажите пожалуйста. заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Уважаемый Виктор!
Вы уже поняли, что логикой в данной ситуации действовать не получается. Это понятно, поскольку если Ваша жена настолько эмоциональна зависима от подруги. Попытайтесь не спорить с ней, а соглашаться. Это не значит, что нужно признавать за собой все ее "видения", а значит дать ей понять, что Вы верите в ее дар, что она действительно может видеть что-то. То есть задача разделить ее убеждения. Затем необходимо, чтобы Вы уговорили ее обратиться к специалисту, который помог бы ей "настроить" ее видимость, поскольку Вы не виновны, и любите ее. В общем Ваша задача, чтобы жена обратилась к психотерапевту, поскольку Вы сами ей вряд ли сможете помочь. Но все это имеет место только в том случае, если Вы действительно не давали поводов делать ей такие выводы. Если же действительно есть измены или что-то еще, то, увы, остаеться смириться с принятым ею решением.
С уважением, Дарья.
консультация психолога
Здравствуйте, Виктор.
Всю эту ситуацию можно разворачивать по разному. Я понимаю, вы просто в шоке от происходящего. Жена ваша не под нашим и не под вашим контролем, это понятно. Если вы обращаетесь к психологам, чтобы увидеть в этой ситуации психологическую составляющую, то ваш случай конечно богатый. Я понимаю, что вам от этой мысли нерадостно. Для начала, ее видения - это ее желания и одновременно страхи. Страхи обычно не имеют под собой логики и логику не воспринимают, поэтому остаются только эмоции. Вы в этой ситуации можете выступить в роли моральной поддержки для жены пока у нее с глаз не спадет этот туман. Желательно смиренно быть рядом.
Постскриптум: тот же вопрос беспокит, что задала Дарья Александровна Дегтярева, может он что-то прояснит: а в действительности как? деньги прячете, жене изменяете?
психолог онлайн
Жена разрывает отношения. Для нее ваш брак закончился. Для Вас - тоже. Ни подруга, ни ясновидение тут не при чем.
психолог онлайн
Виктор, вот знаете, что не понятно - как складывалась ваша супружеская жизнь до появления подруги? Что все было ровно, гладко и вдруг у жены появляется дар ясновидения и она, уличая вас в измене, сходит с ума и подает на развод? Какая-то в этом есть несостыковка, что-ли. Похоже, что вы далеко не все пишете.
психолог онлайн
Если все же это произошло абсолютно "на ровной поверхности" и с вашей стороны не было никаких "грехов", то вашей жене действительно нужна серьезная помощь специалиста.
Дополнение от автора
спасибо за ответы, в действительности я не изменял и не собирался, тем более непрятял денги иначе я бы к вам не обращался. эта подруга первоначально была няней нашего ребёнка. потом это переросло в дружбу между ними(было несколько совпадений её изречений и жена ей полностью безапеляционно поверила.
первые 5 лет супружеской жизни я больше проводил дома(готовил кушать, ходил за покупками, смотрел за ребенком, водил и забирал его из садика практически каждый день), а потом в связи с необходимостью больших трат(повышение цен, возростание потребностей ребенка ну и наших конечно)я устроился еще на другую работу.
дома меня нету с 8 до 22.30.
я полагаю это вызвало недовольство и подозрение, но при этом словесную поддержку моих действий в желании материально обеспечить семью. а время когда меня небыло она заполняла вот этим общением с подругой. При этом никакие критические и логические объястнения не воспринимались, или воспринимались с издёвкой. в последние 2 месяца я даже сократил рабочее время на второй работе. я всегда отказывался от всех корпоративных праздников дабы не давать почву для сомнений и подозрений. и представте себе что я работаю в медицинских колективах как там на меня смотрели...
смысла вас обманывать у меня нету, зачем бы я вам писал и терял время. я пытался разобраться самостоятельно, но в даном случае должен быть какой-то переключающий стимул который вернул бы критическое разумное мышление и понимание мира.
мир эзотерики существует, но к нему нужно относиться с большой осторожностью и хоть чуточкой самокритичности, иначе от этой информации можно сойти с ума.
как мне кажется у меня как раз с этим и проблема.
я понимаю что лучший фактор это выдержка и время, но я нехочу чтобы было поздно.
ещё раз спасибо за советы.
жду последующих ответов с нетерпением. спасибо.
Дополнение от автора
по поводу страхов я согласен, они как правило рисуют у людей картинки которые они потом воспринимают как свои мысли, и отмахнуться от них можно только способом переключения внимания и здавостью мысли.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор!
На лицо несамостоятельность в мнении и повышенная внушаемость вашей жены. И изменить это, к сожалению, ни вам, ни кому бы то ни было другому - не по силам. Это дело только вашей жены. Если она осознает вредность этого - тогда есть шанс.
Но ведь такая детская зависимая позиция вполне удобна вашей жене - захочет ли она с ней расставаться? Думаю, вряд ли. Это опыт с детства - она, видимо, привыкла так жить ещё с родителями.
А по поводу эзотерики. Проблема в том, что не хватает духовности. И эта духовная пустота требует заполнения - вот жена и заполняет её всякой ерундой, "игрушками" (видениями, предчувствиями и пр.) - как сорока стаскивает их в своё гнездо.
Видимо верой в Бога там и не пахнет - не созрела ещё. Не созрели, видимо, ещё и вы.
А жаль. Так как искренней верой и сердечными молитвами за жену - вы смогли бы ей помочь. Кстати, раньше многие врачи были верующими людьми - и это всегда помогало им в их непростой работе.
А ведущий мотив поведения подруги жены - власть, которую она имеет над ней и вами - и чувство мести - отомстить своим мужчинам посредством наказания вас. Но, не стоит на неё обижаться - она несчастный и по-своему больной человек. Вам нужно только правильно выстроить свою линию поведения: ничего никому не доказывать (раз вы невиновны) и спокойно делать своё дело. Вы не опоздаете - так как подруга вскоре сама себя дискредитирует перед женой, просто дождитесь случая. И даже соглашайтесь с женой (не в измена х конечно) - по методу психологического айкидо.
Об этом (книга Литвака в разделе "Литература по психологии" - можно скачать) и о духовности можете почитать на моём сайте: кликаете на моё имя, затем внизу и справа моего резюме - "страничка У психолога" - кликаете на неё и там адрес моего сайта.
С манипуляторами можно бороться - стоит только научиться это делать.
Удачи!