Как быть?
Дорогие Психологи!
У меня отношения с МЧ больше года.Даже жили вместе около полу года.
Но! он переписываеться по интернету с девушками из нашего города.И это не дружеская переписка.Мне от этого до такой степени больно что и представить себе нельзя.Я с ним говорила на эту тему уже много раз.И каждый раз он говорил что такое больше не повториться.что нужна ему только я и любит конечно только меня.но всё повторяеться снова и снова.у меня уже слёз не хватает.
Отношения у меня с ним хорошее,доверительные и всё такое.Я просто не вижу причин для такой переписки.
Подскажите как быть.Я его понастоящему люблю но всё это прощать уже не хватает сил и нервов.Только не надо говорить "Розберись в себе" и ли "Поговори с ним откровено".Мне нужен практический совет.
Зарание спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Antares!
Когда по настоящему любите, сил хватает на все. Значит любите, все таки с условиями...
А откуда Вы узнали о переписке? Он сам рассказывает?
В Вашем возрасте МЛ Если я правильно поняла Ваши абревиатуры) часто не могут сразу определиться в своих истинных чувствах, возможно он говорит правду, что ему нужны только Вы. Но одновременно мужчины в молодом возрасте познают мир и все его проявления.
Скорее всего это вопрос Вашего доверия ему и, как правило, это и доверия самой себе.
Есть такое хорошее выражение: советы-приз для дураков.
В любви советов, особенно "практических" быть не может, это же ВАША любовь, ВАС двоих, тут третий лишний.
А то, что раздражают фразы "разберись в себе", то, возможно, путь лежит именно в этом направлении...
консультация психолога
Здравствуйте, Лена! "Мне нужен практический совет." - пожалуйста: заставте Вашего МЧ разобраться в себе и дать Вам ответ, кто ему нужен. Пусть он Вам расскажет мотивы своего поведения. А себе дайте ответ на вопрос-если переписка не дружеская и Вы с ним, то почему это Вас устраивает? Удачи.
психолог онлайн
"Отношения у меня с ним хорошее,доверительные и всё такое" - ваша цитата, простите:)) О каком вообще доверии здесь идет речь, если идут параллельные отношения, пусть даже в переписке. Практический совет:)) - если вас все устраивает, продолжайте в том же духе, смиритесь, не говорите об этом с ним и тайно продолжайте наблюдать за его перепиской:)
психолог онлайн
Здравствуйте, Антарес.
Да, наверное, эти "разберись с собой" и "поговори с ним" - достали вас. И, возможно, не меньше, чем переписка парня с девушками.
Как поступать, простые советы вам написали. Да вы их и сами знаете. Только это ведь тоже не совсем то, что вы хотите услышать.
Кроме того, что вы не написали в каком направлении вам нужен практический совет.
1. Как расстаться с парнем
2. Как смириться с тем, что мой парень уделяет много внимания другим девушкам и научиться регулярно прощать его.
3. Как заставить парня обращать на меня больше внимания
4. Что лично мне нужно, чтобы парень сам решил, что я для него важнее и любимее других.
5. Как уважать себя и добиваться уважения к себе
И так далее...
А советы - решение ведь принимать будете вы, так что - любой совет ничего не стоит.
психолог онлайн
Здравствуйте, красная звезда Antares в созвездии Орла!
Неплохой Ник вы себе выбрали, только поступаете в отношениях со своим парнем не в соответствии с ним.
Красная - значит красивая, звезда - она и в Африке звезда, ну а созвездие Орла вообще комментариев не требует (гордая же птица).
И второе: если не видите причин для подобной переписки - спросите о них у своего парня: "Чего тебе не хватает в наших с тобой отношениях, если тебе нужно ещё и это? Что тебе это даёт? Адреналин? Чувство неизведанного и загадочного? А меня ты уже всю изучил вдоль и поперёк, вглубь и ввысь? Ну ты, блин, даёшь..." и т.п.
Удачи;)
Дополнение от автора
Как смириться с тем, что мой парень уделяет много внимания другим девушкам и научиться регулярно прощать его.
Что лично мне нужно, чтобы парень сам решил, что я для него важнее и любимее других