Тупик в длительных отношениях
С молодым человеком встречаемся почти три года, до последнего времени всегда все было отлично, но, разговаривая с ним около двух недель назад, пришли к выводу, что наши отношения зашли в тупик, что стало как-то скучно и никак. Я подумала, что в большей степени проблема во мне, поскольку я стала немного апатичной и эгоистичной, в том плане, что я отказывалась на какие-то предложения делать что-то новое с ним, ставила свои интересы на первое место, и т.д., просто был какой-то такой период. Последнее время я пыталась это все менять и меняться, и моментами становилось все отлично, как раньше, но не могу же я все время делать праздник из каждой нашей встречи. И проблема наверное в большей степени по словам парня в «Я устал от всего, мне уже ничего не хочется, ничего не интересно» не только в отношениях, как-то во всем. Сегодня поссорились и он бросил такие слова, что это я своим недовольством убила все желание и интерес к чему-либо, правда, потом и извинялся, и говорил, что дело в нем. И самое главное, что чувства-то никуда не делись у обоих, и друг без друга мы не можем и не сможем, и расставание — это же далеко не выход. В общем, абсолютно опускаются руки, и не знаю, что делать и как исправить, и в первую очередь уже наверное, как «вернуть к жизни» парня. Буду очень благодарна за любую помощь и совет.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Елена! В отношениях бывают спады и подъемы, а в длительных отношениях действительно каждая встреча не может быть праздником. Вам не в чем себя винить. То, что вы ставили свои интересы выше -это здоровая позиция по отношению к себе. Он мог так же делать, и вы вместе тогда могли бы найти какой - то компромисс. В любви иногда бывают приливы и отливы. Учитесь спокойно к этому относиться. Возможно Вашему парню необходим период отдыха и восстановления сил. Дайте ему такую возможность. Он сам несет ответственность за свое состояние и его не надо оживлять, а просто принять таким как есть. Первые три года влюбленность держится на гормональном всплеске. Только потом начинается настоящее узнавание друг друга и тогда влюбленность может перерасти в настоящую любовь.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
Что больше всего Вас беспокоит в Вашем обращении: "тупик в отношениях" или как «вернуть к жизни» парня?