Девушка не готова к серьезным отношениям
Здравствуйте. Такая проблема, встречаюсь с девушкой 3.5 лет, вместе живем 2 года. Мне 24 (работаю), ей 21(заканчивает 4-й курс универа, работает). У нас определенная несовместимость в приоритетах, у нее — карьера, у меня — семья и дети. Вроде бы все нормально было, особо не ругались, хотел сделать предложение в ближайшее время. Недавно она позвала на разговор и сказала что не готова к серьезным отношениям, что ей не хватает свободы, хотя я её особо не ограничиваю,начала за детей тему, что мол хочет к 27-28 годам из завести, хотя в прошлом разговоре примерно год назад, говорили что года через 4-5 можно уже(по моей инициативе, так как я хочу детей). В общем добавила к этому что я ей больше как друг, брат, что она не возбуждается от нашей близости(секс примерно раз в месяц,по причине ее не возбуждения, я пытаюсь как то подстраиваться но и проявлять позывы к более частой близости), и вообще это не те отношения которые были раньше, пропал трепет и все такое. И предложила расстаться на время, и подумать, через время сходить к психологу( у меня как раз подходило время моего уезда в другой город на месяц примерно) .Начала утешать что мол я хороший человек, и у меня все будет хорошо. Я такого разговора не ожидал, и просто был обескуражен данными аргументами, от близкого мне человека с которым я собирался прожить всю жизнь, и теперь не знаю как поступить после данного разговора
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. А что хочется делать после ее слов? Печалиться? скандалить? уйти? бежать за цветами? дать ей подумать?.. Какой вы если для себя? Это я об экспрессии.
Вот жили вы без секса, близких разных чувственных взаимодействий с этой молодой женщиной (вот вопрос- так было с самого начала? или это так сало уже с ней??) , т.е какой то платонической любовью питаемы 2 года в свои 24 и собирались так всю жизнь? серьезно? только потому что она заканчивает университет и работает)
Психотерапия вам в помощь - обнаруживать свою чувственность, желания, азарт, жизнь в себе одним словом! С Уважением, Елена.
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Добрый день!
Да уж, такая ситуация может обескуражить и выбить почву из-под ног. Есть смысл структурировать ситуацию, обозначить свои чувства, зафиксировать цели и, уже исходя из этого, выстраивать линию поведения.
Конечно, если необходима помощь специалиста, лучше всего это делать в процессе индивидуальной работы. А сейчас, после всего, что сказано и сделано, задайте себе вопрос: это то, чего я хочу в своей жизни и во взаимоотношениях?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Анна Андреевна Воробьева
К сожалению, в жизни так бывает, ведь именно в процессе отношений появляется возможность «сверить» свои цели с целями партнера.
И то, что девушка открыто говорит о своих чувствах (для Вас это звучит, как отсутствие чувств, потому, что Вы ожидаете более сильных, чем как к «брату или другу»), свидетельствует о ее уважении к Вам и желании причинить как можно меньше боли, хоть эта боль и неизбежна.
«Не хватает свободы» - это скорее всего не о том, что Вы ее ограничиваете, а о том, что она чувствует некую ответственность, находясь в отношениях в принципе. Возможно, девушка слишком рано для себя оказалась в серьезных отношениях, и у нее внутри возникло некое ощущение нехватки свободы (раз девушке 21, а вы вместе 3,5 года, то начинались эти отношения, когда ей было около 17 лет 0 возраст, в котором человек проживает период поиска, симпатий, флиртов, игры - свободы).
Разговор стал для Вас обескураживающим, потому, что Вы скорее пребывали в некой своей фантазии относительно того, что между вами происходит. Но теперь и у Вас и у девушки есть возможность оценить реальность такой, какая она есть, и понять, что с этим делать дальше. Поэтому, есть смысл «побыть в этом», «взять» ту паузу, которую предложила Вам девушка, чтобы разобраться в том, что происходит и дать возможность разобраться ей в самой себе.