Как изъять "вирус" из организма (психики)?
Вопрос только для мужчин-психологов:)Дамы простите. Почему так? Отвечу каждой в отдельности, если заинтересуетесь. Это не дискриминация, нет.
Проблема: внешнее нормальное притяжение мужского пола (симпатичная, общительная, комуникабельная), но внутреннее отторжение его (мужчины). Причину я знаю и понимаю: боль и обиды, пережитые в течении жизни от мужского пола. Сам процес отвержения происходит на уровне подсознания, я этого не замечаю и не хочу ( это как болезнь волчанка ).
Вопрос: какой метод психотерапии поможет установить баланс между внешним и внутренним состоянием? Что и как следует проработать, чтоб исчезла заезженная пластинка "Все мужики сво..."? Ведь, на самом-то деле мне без мужчины плохо, хоть я уже и привыкла. Но пока баланс не установится, понимаю, что совмесное жительство с мужчиной невозможно. Причины распада отношений банальны: его измены, моё недоверие.
Просто поговорить с психологом о своих неудачах с мужчинами метод отработаный - недействует.
Нужны действующие методики. Какие? Об этом я Вас и спрашиваю. Всё, что я смогла, благодаря анализу и выводам, - отыскала этот вирус в своём организме. Программа, заложенная Господом в каждом из нас нарушена,-срабатывает вирус. Как его изъять, думаю, знаете именно ВЫ.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья! Вы упорно стучитесь в открытык двери. Хороший психолог, психоаналитик, желание изменить себя и золотой ключик у Вас в кармане. Удачи.
Дополнение от автора
Спасиба, Евгений, за то, что прощупали чего я ищу:) Жаль, что Вы так и не посказали тот метод, которым мне нужно воспользоваться в моём случае.
И Вам удачи:)
Дополнение от автора
Ребята,:):) милые психологи, МУЖЧИНЫ! вконце-концов:))) спасайте девушку от одиночества:))) Оно мне так надоело:)))
Дайте метод:)))по котрому я выйду из этой гадости:))) Вы ж лекари наших душ:)))....
Ничего невозможно нет, правда-же? И в психологии тоже:)))

психолог онлайн
Здравствуйте Наталья! Попробуйте медитацию прощения.Интерпретации могут быть разные (у разных авторов). Вот выдержка из одно "Избавление от гнева и обиды – само по себе немалое достижение, однако, зрелое прощение идет еще дальше, предполагая помощь тем, кто нас ранит, и даже любовь к ним".
консультация психолога
Метод один - измениться, либо самой, либо с помощью специалиста. Вы же только желаете измениться. Фильм "Матрица", эпизод, когда Морфиус сражается с только что обученным Нео. Приятного просмотра. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.
Меня, милого мужчину, пугает, что Вы так хорошо знаете про свой "подознательный вирус" и требуете спасения.
А как психолог, я бы Вам предложил для начала постараться забыть о своем вирусе и переформулировать проблему. Например: я боюсь отношений, он мне изменяет и я страдаю, хочу всего и сразу... И еще варианты.
Пока Вам трудно отвечать за свои отношения, есть "оно - подсознание" и есть (должны быть!) методики, которые с ним (подсознанием) поработают. Ну и мужчины-спасители.
Удачи Вам в обретении ответственности! Помните, что подсознание Ваше, а не "чье-то":)
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья,
Психоанализ - это и есть метод психотерапии, о котором вы спрашиваете.
Но, судя по ответу, вы хотите знать не метод, а техники и методики коррекционные, конкретные упражнения.
Все будет ерундой пока вы не начнете серьезно относиться к себе самой. И проблема-то, на мой взгляд не в мужчинах, какие бы они ни были. Проблема в том, что вам самой с собой не так-то просто.
Просто поговорить - действительно не работает. Это Фрейд понял еще 100 лет назад. С этого понимания, собственно и началась история психоанализа.
Кроме того, что просто разговор и не предназначен для решения вашей проблемы. А то, что было - психологическое ля-ля, не более.
Да вы, судя по всему большего и не хотели - иначе нашли бы другого специалиста. Да только ж в психотерапии страдать прийдется - потому что расти надо, вырастать из того маленького состояния, которое и вызывает такой дисбаланс. А расти - это больно. Это и никак, и радостно, и ужасно.
Потому что понимаешь - каждый раз - все иначе.
Программа, заложенная Господом без изъяна, нечего на Зеркало пенять. И как раз она срабатывает, когда гонит вас заняться собой прежде чем разбираться с мужиками.
А ваша последняя фраза - это четкая попытка переложить на психологов ответственность за происходящее с вами.
Нет.
Хороший психолог или психотерапевт не лечит, он организовывает ситуацию консультации или терапии так, чтобы клиент, то бишь - вы, сами себя лечили. Если, конечно, вам этого хочется.
А это, судя по тому, как вы пишите - острейшее ваше желание.
Так что методы:
психоанализ,
экзистенциальный анализ,
гештальт-терапия,
символдрама,
системная семейная терапия,
позитивная психотерапия
психолог онлайн
Если судить по смайликам, Ваш вирус - весёлый зверёк. Думаю, уничтожать столь жизнерадостное создание - грех