хочу наладить все
Здравствуйте. У меня проблема и надеюсь на ваше понимание. Мне 26 а супруге моей 27. В браке 3 года. Не давно я очень много выпил алкоголя и начал заниматься тиранством, до это го уже были в ссоре. Я не трогал её пальцем, но всячески оскорблял её и нисмотря что дочкп рядом. Говорил ужасные вещи про неё. Не давал спать. Дело в том что я бывает выпиваю так же но без проявлений агрессии и нет злости, но бывает и такое. Дело в том что это не первый мой случай тиранства и она после прощала всегда и все было хорошо и мы были счастливы. Но тут снова появилась агрессия по пьяне, хотя и повода не давала, она верна мне и в этом я уверен. Но сейчас она устала прощать и хотела дать на развод но не подала.. только вот не охотно общается и будто я чужой человек стал. Я плюс к тому все сыплю вопросами и надоедаю ей. Я просто боюсь что она разлюбила меня, хоть и не говорит этого. Не знаю может большое время надо чтобы остыть ей, но мне кажется все это будет помнить всю жизнь а я хотел стать достойным мужем. До этого любовь у нас была большая. Я сам виноват и теперь не знаю как вернуть к себе уважение. Никому не говорил это из друзей, хотелось услышать мнение специалистов. Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ситуация непростая, но разрешимая. Тирания просто так не возникает. К сожалению она имеет глубокие корни. Дать Вам совет о самопомощи будет не верным: агрессия не может быть подавлена силой воли, либо какими упражнениями. Вам необходимо поработать с психологом: очно, по скайпу. Но именно в режиме сессий. Большая любовь заслуживает, чтобы за нее боролись. И у Вас дочь - разве это не причина поработать над собой?? Кроме того, иногда агрессивность может быть связана и с органическими причинами: гормональные сбои, интоксикация. Вторая проблема - алкоголь. Это зависимость , которая так же имеет причины. Связаны эти проявления или нет - опять таки выясняется в ходе интервью у психолога. Сразу оговорюсь: кодирования, советы друзей и прочее в данных вопросах не подспорье, а лишь заглушка. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я думал об этом чтобы лично придти к психологу. Дело в том что не знаю уже как сейчас действовать. Она просто на просто не верит ничему из моих слов и я понимаю её. Много раз обещал и не сдерживая. Много раз она прощала и предупреждала что это в последний раз и если повторится уйдёт. Повторилось, но не ушла. Но общаться не хочет и чувствуется её взгляд. Я отказался от всяческого алкоголя, чтобы не повторить это. Но её это не особо утешило. Говорит что опустошина. Просил прощение но это уже глупо, обещать тоже глупо. Просто не знаю как с ней все наладить и вернуть нашего семейное счастье. Просто кажется что это был последний раз😔 и она этого не забудет и будет вспоминать даже при маленьких ссор. Я думал как вариант её не трогать и может она сама захочет поговорить но я не смог так. Все пытаюсь поговорить а в ответ - Я не знаю что тебе сказать. Либо говорит достал меня и кладет трубку. И от того что причинил ей боль я сам себя сжираю. И глупо говорить ей давай просто забудем. Я её понимаю, ей больно. Но страх остаётся что она уже не любит меня после всего что я сделал. Я очень сожалею о своём поступке
психолог онлайн
Здравствуйте. Поддержу коллегу в вопросе необходимости работы с психологом, психотерапевтом. Вам сложно справиться с самим собой, со своей агрессией, поэтому работа над собой это важно. И понятен страх потерять любовь жены. Но дайте ей время, и начните заниматься собой. Это будет лучшим доказательством вашей любви и вашего желания сохранить семью.
психолог онлайн
Думаю если Вы начнете терапию и Ваша жена увидит серьезность намерений - можно будет и ее привлечь к процессу. Более того, Вам необходимо и о ее здоровье позаботиться: стресс такого плана разрушителен для организма. Отсюда ее опустошенность. Далее могут быть более серьезные симптомы. Начинайте - дорогу осилит идущий, а первый шаг - это уже полпути!!!
психолог онлайн
Здравствуйте! Хотите вернуть уважение и сохранить семью - начинайте действовать. Обращайтесь к к специалистам. В Вашем случае необходим комплексный подход. Если есть проблемы с алкоголем - индивидуальной работы с психологом будет недостаточно.
В этом случае более эффективны групповые формы работы для зависимых от алкоголя ( 12 шагов). И семейная психотерапия. Поищите центры, которые занимаются именно этим и комплексно помогают семьям, которые встретились с проблемой алкогольной зависимости. Будет очень печально, если Вы походите к психологу, наладите отношения с женой, восстановите доверие, а потом снова выпьете лишнего, и будет тоже самое.
Дополнение от автора
Да я сам готов отказаться от алкоголя. Я не считаю себя зависимым. Дело в том что я не знаю уже как вернуть к себе уважение и любовь. Хочется снова быть счастливым и понимать что дома ждут с теплом. Как то хочется забыть все как страшный сон и жить дальше, только это уже не прокатит. Я чувствую её боль. Боюсь прожить так что меня всегда будут не наводить и в итоге память о молодости будет не самой яркой. Возможно я загоняюсь местами, вот она мне звонит и мы говорим и после я думаю о том что она не искренне мне звонит а для галочки чтобы я не думал что ей вообще плевать на меня. Чувствую что все что сейчас происходит это фикция и страх сопровождает меня в том что она может позже сказать что простила а на самом деле нет. И будет всю жизнь этот крест тащить и спать со мной через не хочу. Это очень трудно, не понимать где правда а где ложь. На алкоголь даже смотреть не хочу.