Страх
Здравствуйте! Мне 27 лет, сейчас переживаю не самое приятное время в своей жизни - депрессию. Что бы хоть как-то себе помочь решилась самостоятельно отправиться в Италию( у близких не выходит поехать со мной), хотя бы на 10 дней полностью жить иной жизнью. Но вместе с тем все чаще и чаще меня охватывай просто дичайший страх. Начиная от того, что я буду в новой стране совершенно одна заканчивая боязнью людей, окружения.Никак не могу с этим справиться, тем более это чувство уже нарисовало в моей голове сотни жутких картин.
Казалось бы, что путешествие должно приносить радость, предвкушение чего-то интересного, а меня это наоборот раздражает, становится невыносимой пыткой.
Подскажите, как мне бороться с собой?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Какие негативые события в вашей жизни произошли, что у вас началась депрессия?
Дополнение от автора
Разочарование в своей жизни привели к тому, что я просто разрушилась морально и духовно. Плюс ко всему предательство дорогих мне людей, не реализация значимых планов, нелюбимые работы. Я закрылась от всего, что могло принести мне эмоции. А возвращаться назад - сложно.
психолог онлайн
Вы сами, отвечаете себе, что "возвращаться назад сложно".
А часто, еще и нет готовности, что-то изменить и начать снова.
Задумайтесь! Чего больше желаете? Остаться тут? Или шагнуть в новые, неведанное? Плюс: поездка , это начало, шаг к изменению? Или побег? От себя?!
психолог онлайн
Уехав в Италию вы от себя не убежите. Вам все равно надо обратиться к психологу. Все что вы написали не дает возможности вам помочь. Сказать, что у вас депрессия этого мало. Надо начать с начала, есть какая-то история с которой все началось, конкретные ситуация которая повлияли на то состояние, которое у вас сейчас. И их придеться коснуться. А так вам можно посоветывать найти там врача, чтобы он выписал вам антидепрессанты.
консультация психолога
Здравствуйте! Чем больше будете бороться с собой, тем хуже можете себя чувствовать. Позвольте себе бояться, переживать, раздражаться, злиться. Вы имеете право на все эти чувства. Не фиксируйте внимание на страшных фантазиях об отдыхе. Своим повышенным вниманием к своим чувствам и переживаниям, а также желанием от них избавиться, Вы только их усиливаете. Можете также попробовать их снижать следующим способом. Рисуйте. Записывайте. Рвите и выбрасывайте. Больше двигайтесь, найдите подходящее занятие. Но лучше все-таки обратиться к психологу, психотерапевту. Это действительно поможет, а не будет уменьшать симптомы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Первый вопрос: депрессия - диагноз поставленный врачом? Или Вы просто употребляете это слово как синоним каких то ощущений переживаний? Это очень важно: если диагноз поставлен врачом, нужно с ним согласовать Ваши действия во время болезни. Если же Вы по каким либо описаниям сочли что у Вас депрессия - необходимо обратиться к врачу. Самодиагностика не учитывает знаний по дифференциации симптомов. Врач же сможет точно определить депрессия ли это, если да то какая стадия депрессии, какой вид и это важно: депрессия - это лавина гормональных изменений разрушающего характера. И их надо сдерживать. Второй вопрос: в любом случае причина вашего самочувствия - некий стресс. Стресс - если он в силу причин плохо "переваривается" организмом, значит человек имеет слабый психический иммунитет. А значит необходимо беречь себя от новых стрессов, а разбираться с тем, который запустил Ваше нынешнее самочувствие. Необходимо обратиться к психологу и исследовать причины, повлекшие стрессовые события. Это внутренние конфликты, концепции, установки, поведение, предрасположенности. С этим надо работать. Вы же устроили себе еще один мощный стресс. Если поездка вызывает у Вас такие эмоции - она однозначно должна быть отложена, либо Вы должны найти компаньона, либо на худой конец - обратитесь к психологу и проработайте все Ваши страхи. Резюмирую: разберитесь с симптомами на уровне: врач-психиатр - депрессия (или нет?). Психолог - внутренние причины стресса. Удачи Вам!