Абсолютная апатия к жизни. Что делать?
Я уже месяц нахожусь без работы, ничего стоящего не могу подобрать. Сижу дома - бездельничаю. Никуда не выхожу, ни с кем особо не общаюсь кроме соц. сетей. Постоянно плохое настроение. С парнем рассталась так вообще месяцев 5 назад, новые отношения у меня не складываются. Желания чем-то занять себя нет. Как выйти из этого круга?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мария, здравствуйте. Плохое настроение началось после потери работы? Или ранее? Вспомните, с чем оно связано. Очень мало информации, сложно что-то рекомендовать.
психолог онлайн
Мария, добрый день!
Слышу, что вам плохо!..
Настолько плохо, что жизнь не в радость.
Что там за аппатией?
Дополнение от автора
ну сначала меня не устраивала одна работа и я ее поменяла на более высокооплачиваемую. Все вроде бы устраивало, но руководитель был очень эмоциональный и агрессивный, срывалась по любому поводу сначала на коллег, а потом дело дошло и до меня. Каждая мелочь воспринималась в глобальном масштабе. Я пыталась и меняла свой подход к работе, но это не помогло. Каждый день я ходила как на каторгу : были периодические подколы со стороны руководителя, не раз доводила до слез. Конфликты я не раздумала, а старалась уходить из кабинета, когда от нее поступали неадекватные реплики. Написала заявление - уволилась. Стала постабильнее в эмоциональном плане. Сходила на пару неудачных свиданий и стала заниматься самокопанием, что ничего не получается не в рабочем плане не в личной жизни
психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина!
Как ни банально прозвучит, но работа со специалистом может выявить причины. Второй вариант - это осознать, что любому человеку нелегко без работы, когда ничего не складывается и двигаться, пытаться дальше пока не получится. Подумать, есть ли Ваш вклад в отношениях с начальницей, с парнем и двигаться за более успешными отношениями.
консультация психолога
Здравствуйте, Мария! Как и писали мои коллеги, необходимо найти тот момент, который запустил апатию, только разобравшись с причиной можно разобраться с последствиями. Сама по себе апатия, не причина проблемы, а следствие. По-старайтесь восстановить события и эмоциональные состояния, которые сопровождали эти события.
психолог онлайн
Вы всего лишь месяц без работы. Наверное предыдущая работа сильно подорвала вам веру в себя. Неудачные свидания - это отдельно. Не смешивайте. А то такое чувство, что вы ищете доказательств того, что все плохо. А так, вы сейчас имеете возможность подумать, поспать, но не затягивайте с этим.
психолог онлайн
Мария, здравствуйте. А если период свободы о работы и отношений попробовать вам использовать для себя? Вкусный чай, хороший фильм дома, а заем в кинотеатре, разговор с подругой по телефону, а потом в кафе за чашечкой кофе, новая книжка, кофточка ит.д. Дать волю чувствам : хочется жалуйтесь, плачьте, смейтесь, рисуйте, гуляйте, танцуйте, придумайте что-то свое.
Если совсем ничего не идет, то конечно нужно обратиться к психологу и поработать, чтобы не затянуть момент апатии. Обращайтесь - поработаем. Удачи, Елена.
психолог онлайн
Здравствуйте Мария.
Наблюдайте за собой, за теми мыслями которые вызывают апатию и поддерживайте в себе, в своей голове противоположную позицию, другие мысли. Попробуйте поставить себя в позицию критика всех негативных мыслей и утверждений о себе, пусть этот критик докажет что всё совсем не так.
Напишите список, минимум 50 пунктов, продолжение фразы "Я горжусь собой потому что, за то что......"
У меня в жизни тоже был тупиковый период из апатией и ленью и при этом были конечно желания как то это изменить. У меня получилось выйти из этого частым задаванием вопроса "Чего я хочу?", особенно в те периоды когда лентяйничал, потом думаешь о том какие шаги меня могут к этому привести, и на сколько хватало силы делал небольшие шаги к этому. Время от времени помогает злость, которую получается внутри включать.
Проанализируйте также свои сильные стороны, подумайте о своих целях и мечтах.. и всё то что вас может поднять.
Удачи Вам.
Если у вас остались вопросы можете написать личным сообщением на мою почту.