мой мужчина общается с бывшей женой
Знакомы с мужчиной 2 года, пытаемся начать жить вместе, но он постоянно переписывается с бывшей женой. У них есть ребенок, 7 лет. Он возит их каждый день по делам, прогулкам, школам, танцам, меня знакомить с ребенком запрещает бывшая, при этом требует, чтобы он возил каждый день и ребенка и ее, когда надо. Звонит ему, если надо купить лекарства любые, корм коту.. И т.д. Пишут друг другу доброе утро, приятных завтраков, отправляют картинки, фотки, доброй ночи и тд. Поначалу я не замечала, потом начала понимать,что это более серьезно, и даже наше сближение с ним не помогает, он все равно ей пишет. Засыпаем вместе, он отворачивается и пишет ей доброй ночи и еще их личные смайлики и тд. Я говорила,что мне это причиняет боль, просила не поддерживать это общение.. Я уже стала следить за этим, срываюсь постоянно, слежу в соц.сетях, он меня обвиняет в том,что я виновата,что слежу, а он прячется поэтому, а так говорит, что мне это не должно мешать никак и касаться, и что я не должна внимания обращать, что они только ради ребенка... Он обещал не переписываться по пустякам, но она пишет, особенно когда узнала,что меня это задевает, и он убегает в туалет, то еще куда-то... Удаляет смс в переписке....Я не против общения с ребенком, но постоянная переписка с бывшей женой это же не с ребенком, это нормально? Посоветуйте как быть
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте. Вы оказались в очень не простой ситуации. Но самый лучший совет можете дать себе только Вы. Понимаю, что это сложно, когда боль и испытываемые чувства к мужчине заслоняют взор, но по-пробуйте по-смотреть объективно на Ваши отношения. Я более чем уверен, что где-то глубоко у Вас есть ответ, возможно который Вам не совсем нравится. Прислушайтесь к себе.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что Вы чувствуете к мужчине? Что он говорит Вам о ваших отношениях?
Эта переписка была постоянно?
Как бы Вы хотели, чтобы эта ситуация решилась?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Марина, я люблю мужчину и он говорит,что тоже меня любит и готов женится и жить со мной, но при этом говорит,что будет виделся с ребенком когда захочет и что если я ему буду мешать и не давать, то тогда расстаемся, но при этом всем знакомить меня с ребенком, он не собирается, его бывшая категорически против, и он придерживается ее мнения, потому что боится и разговаривать с ребенком, и боится бывшую. И она об этом знает. Я не против общего нашего время провождения и его обещания с ребенком, но каждый раз меня высаживать из машины и просить, чтобы я подождала где-то... Да и вообще скрывать от ребенка того, с кем хочешь жить... Считаю,что это неправильно.
Дополнение от автора
Переписка была постоянно, просто раньше я не следила и не видела и не обращала вниманием это, а потом случайно стала замечать,что как не промелькнет тел, или сообщение на фб, и все от бывшей... Потом поняла,что она вообще обо мне не знает.. Он больше года не говорил ей, пока я не настояла...
Я хотела бы, что бы мужчина жил в одной семье, и не имел эмоциональных привязок с бывшей, это просто невозможно так жить. Помогать ребенку и по делу, это все реально, когда выстроены границы общения.
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Судя по тому, что Вы описали, этот мужчина пока «не ваш», потому, что он еще не завершил отношения с женой. Он своими поступками открыто заявляет о том, что ребенок и бывшая жена для него имеют большую значимость.
Тут уж Вам решать, устраивает ли Вас такое отношение.
Дополнение от автора
Он говорит, что ему трудно прервать совсем общение с человеком, после почти 20 лет общения, и что оно само собой сойдет на нет, если мы станем с ним жить. Но мы с ним встречаемся уже 2 года и ссоримся только из-за его поступков по отношению ко мне из-за его бывшей. Я не знаю пройдет ли это, если станем жить вместе. Сомневаюсь,что бывшая вообще хочет искать себе мужчину другого, и что она спокойно даст общаться дочке со мной или хотя бы не скрывать и не настраивать против, если она уже так себя ведет.
психолог онлайн
Здравствуйте. Судя по большой включенности мужчины в жизнь его бывшей жены - их отношения еще не завершены. Из текста не понятно как давно они расстались, причина и чья это была инициатива. Это важно чтобы понимать, что может способствовать тем или иным поступкам бывших супругов.
У них есть общий ребенок поэтому всегда будет связь касающаяся ребенка. Отношения с самой женщиной и с ее ребенком как вы понимаете - это разные отношения, поэтому вы совершенно правы обращая внимание на моменты именно их контакта. Все это важно прояснять с мужчиной и настаивать, если вам не приемлемы какие-то его поступки в отношениях.
Еще здесь может подыматься вопрос вашей конкуренции с женщинами. Насколько готовы конкурировать? Как вообще относитесь к конкуренции за мужчину?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена! Спасибо за ответ!
Когда мы познакомились, он говорил, что они просто друзья, и у него была уже девушка до меня и после бывшей, живет он один уже 5-6 лет. У них был сын от первого брака жены, детей общих он не хотел, потому что спортсмен и было не до этого, а она очень хотела. Ссорились и из-за этого, и просто и он был не очень уверен в их отношениях, поэтому и не очень хотел детей (как он мне сказал), плюс постоянно на соревнованиях и выездах. А потом отношения хуже стали, отстранились, у него вроде бы был флирт с другой, но ничего серьёзного, пару прогулок, а бывшая закрутила с другим, но жили вместе с моим мужчиной и спали иногда, я так понимаю, вот она и забеременела. Он ничего не спрашивал, потом выяснилось, что ребенок не от него, но тот отец странно себя вел, пропадал и непонятно там что (это отдельная история), да и сама бывшая не очень то и хотела с тем отцом поддерживать общение, он вроде бы то предлагал ей и жениться, то пропадал. в общем они заявили всем друзьям, что дочь их (моего мужчины и бывшей). Он обещал помогать им и поддерживать во всем, но вместе уже не хотел быть, и у него девушка спустя год с чем-то появилась, он ушел, но с той девушкой не сложилось.. Может бывшая повлияла, я знаю, что она писала и ей тоже, что они семья, хоть он так и не считает и сейчас. Ребенка он считает своим и любит ее, но не понимает, что бывшая манипулирует этой любовью в своих целях.
Дополнение от автора
К конкуренции я отношусь негативно, и с самого начала приняла мужчину с ребенком и бывшей (а не настоящей женой). Хотела дружить, общаться с ребенком и проводить вместе время, я сама педагог по образованию, и люблю детей и своих нету, поэтому проблемы в совместном провождении времени не вижу, наоборот, думала, что это будет помогать и мужчине в общении с девочкой. Но так как только постепенно стала узнавать и видеть всю картину происходящего, когда уже стала испытывать достаточно глубокие чувства к мужчине... Теперь мне сложно, если бы знала с самого начала, то не стала бы вступать в такие отношения. Мы живем к тому же в разных городах и видимся 1-2 раза в месяц по неделе, две, летом больше, ездим в совместные поездки, жить так и не можем начать, потому что для меня неприемлема такая связь с бывшей. А переезжать в другой город и все бросать ради отношений без будущего, я не готова. сейчас вот почти месяц жили вместе и я поняла,что это невыносимо для меня. Он же хочет жить вместе и не дает мне уйти, но говорит, что это я виновата и я должна принять их такое "дружеское" общение.
Дополнение от автора
С лета мы собирались жить вместе, но совсем недавно, он поехал с бывшей и ребенком на отдых заграницу, и это меня совсем оттолкнуло. Хоть весной обещал мне перед этим, что если я буду против и мне это причиняет боль, то не поедет с ними. Но потом он стал меня уговаривать, чтобы все таки он поехал, мы ругались и я сказала, что если он поедет,то скорее всего мы расстанемся полностью... Он сказал, что поедет, но потом будет восстанавливать отношения. Что не может не поехать так как уже пообещал и ребенку ехать. На вопрос "зачем обещать всем и то, чего не можешь выполнить" он отвечает, что "думал, что как-то получится или меня уговорить или бывшую поехать другим способом". После этого я его игнорировала. Он поехал, я говорила, что мы расстались, стала даже с парнем другим общаться, он узнал и ему стал писать... И другим нашим общим друзьям, портил мне общение со всеми, я хотела отдохнуть от всего этого, жить своей жизнью а он доставал меня всяческими способами, и не давал мне спокойно пережить это все и жить своей жизнью, и поэтому я хотела избавиться от контакта с ним любым способом, не могла сама выдержать эту психологическую атаку, я знала,что он не терпит особенно, когда ему говорят грубости. так вот я его стала оскорблять, чтобы он отстал от меня, и дал спокойно жить, раз эта поездка стоила наших отношений. Он все равно твердил мне, что любит и хочет только меня.. Но в поездке переспал с бывшей.. Она, конечно, была инициатором. Он говорит, что был в стрессе от моих оскорблений и мысли, что я уже с другим (хоть к тому времени он знал, что мы прекратили общение с тем парнем), и что меня представлял, и что все длилось минуту, она сама залезла на него... Ну, в общем, конечно, оправданий ему все равно нет, он признает это. Он писал мне, что любит и сделал вот такое. Когда приехал, он мне не сказал, естественно, об этом и стал пытаться возобновить отношения. Я была в это время в его городе. мы много разговаривали и выясняли отношения, и как только я уже пошла на сближение, его бывшая, когда узнала, что мы восстанавливаем отношения, написала мне об этой связи, и что беременна к тому же. Но узи не показывает. Сначала говорила, что делала тест, потом, когда он просил сделать с ним узи, она сказала, что уже сделала его, но не может найти, и вообще не хочет ему показывать его, потому что он и то, что он хочет быть со мной подталкивает ее к тому,чтобы делать аборт... Вот такая вот беда.
Очень сложно все, но я люблю своего мужчину, и если попала уже в такую ситуацию, то должна сделать правильные выводы, Поэтому прошу помочь разобраться в этом всем, как это выглядит со стороны. Спасибо!
психолог онлайн
Вы мало говорите о своем отношении к перечисляемым фактам - это не дает вам самой во всем разобраться. взгляд со стороны - запутались все, у каждого своя игра, вы по всей видимости пока играете в чужую игру, понимаете только, что любите, только вот что это за любовь для вас, важно разбираться.
Есть, например, действие мужчины, поступки, слова - есть ваше к этому отношение и ваш выбор или отторжение, неприятие. Вы пишите,что любите, возможно именно таким. Можно уйти и любя, а можно на все согласится и остаться. Не понятно пока вы выбираете или нет его таким? запутавшимся, с бывшей - настоящей, которая беременна, а может - нет? готовы тратить на все это свои силы, свою жизнь? - тогда это ваш выбор. О вас мало что понятно в этой ситуации.
При работа в психотерапевтическом варианте будет конечно понятней о вашей любви к мужчине и о том зачем вам вся эта ситуация. Обращайтесь - поработаем.
С Уважением, Елена.
Дополнение от автора
Мое отношение к этому такое, что я не соглашаюсь на это. Смогу строить отношения только если мужчина прекратит отношения, близкое общение с бывшей. Переезжать сейчас я не хочу к нему и пытаюсь донести свое мнение. Мужчина слушает, соглашается, но потом слушает бывшую, и соглашается и с ней. Моя цель сейчас- донести мужчине, что ситуация не нормальная и что если он хочет со мной быть, то нужно изменить все эти моменты. Меня он слушает, но воспринимает через раз и все равно гнет свою линию, половину из которой-мнение бывшей жены. Поэтому я прошу мнение со стороны, чтобы он не думал, что я все придумала и что так веду себя, потому что не имела сама таких длительных отношений и детей.
Дополнение от автора
Елена, спасибо за ответы!
психолог онлайн
Пожалуйста! Последний текст уже отличается от первого. Появились вы, ваше отношение, звучит ваша позиция четче и уверенней.
Если вы вступаете в отношения понимая где вы, с кем и для чего вам это нужно, то вас уже сложней будет водить за нос и говорить, что вы "все придумали и что так ведете себя, потому что не имели сами таких длительных отношений и детей" - если это его выражение, то он пытался нащупать возможно ли вами манипулировать на чувстве вины , например. Ему может быть приятно наличие нескольких женщин рядом, это может очень поддерживать его самооценку. Решиться на выбор он не может, да возможно и не хочет.
Обращайтесь - поработаем. Удачи.