Ссора с коллегой на работе
Ее зовут Анна, мы обе предприниматели, арендуем торговые площади в магазине. Она заказывает товар на продажу в интернет - магазине, и многие наши коллеги заказывают себе через нее различный товар для себя. Я заказала 3 кастрюли( попросила меня мама для соседки, та увидела у нас дома хорошую кастрюлю и ей понравилась). Когда соседка приехала ко мне на работу за ними и увидела их, она начала возмущаться матом что они ей не нужны, они совсем не такие какие ей нужны, я ответила что их нельзя вернуть и ей придеться их забирать. Я написала вопрос Анне можно ли вернуть эти кастрюли и сколько придеться заплатить неустойку, она в ответ на писала " иди в баню", что меня очень обидело, я никак не ожидала такой грубости от нее, ведь у нас на работе почти дружеские отношения.Соседка увезла их домой, моя мама вечером упросила меня одну кастрюлю продать, я унесла на работу и попросила продать другую коллегу. Через день я вышла на работу и перестала разговаривать с  Аней, моя мама подошла к Анне и попросила разобраться, что может быть перепутали артикул и прислали не те кастрюли. Аня ответила что ничего не может сделать и обвинила меня в том, что ей не оставили деньги за этот товар на проплату( в день, когда их привезли), что ей пришлось где-то бегать занимать. Я ответила, что это не правда, деньги я оставляла, Аня ответила, что мой продавец опоздала на работу и деньги она вовремя не получила. Меня возмутило это обвинение тем, что я не первая кто вовремя не приносил ей деньги, она много раз бегала искала деньги, многие люди ее так подводили, но никого из них она не послала в баню! Никого она таким тоном не обвиняла и ни с кем так не разговаривала как мной, это было для меня как гром среди ясного неба! А еще через несколько дней соседка заявила, что кастрюлей стала пользоваться и она ей понравилась! И попросила снять продажи.Вопрос такой: как я должна была вести себя, наверно было ошибкой просто перестать с ней разговаривать? За эти дни я поняла что она во враги меня записала, ни с того, ни сего, не понятно за что. Сегодня я подошла к ней с намерением помириться, спросила чем я обидела ее, она ответил, что в лицо она ответила бы мне гораздо резче, что она была и так на взводе из- за своих проблем, что я мало того, что деньги не оставила, да еще и вернуть их хотела, я оказываеться не первый раз ей деньги не оставила, но она меня так и быть, простила, и таким тоном, что разговаривать дальше желания нет. Я пыталась ей объяснить, что просто задала ей вопрос можн
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Ваша коллега объяснила Вам свою позицию, ее раздражает, что с ней поступили безответственно, она вынуждена была решать не только свои личные проблемы, но и чужие (проблему вашей соседки). На мой взгляд все понятно.
Судя по вашему описанию, Вам хотелось бы, чтобы она иначе реагировала на эту ситуацию (Вам хотелось бы более мягкой реакции), при этом Вы считаете, что если человека подводят еще и другие люди, то это является оправданием для Вас («не только я» так поступала), или что если вы «дружите», то это тоже «должно» повлиять на ее реакцию.
Но эти «аргументы» просто удобны для Вас, а Анна отреагировала так, как отреагировала, как смогла, ведь она видела эту ситуацию по-своему. Возможно, для Вас это выглядит как «ничего страшного, другие тоже так поступают с ней», а она думает «ну вот еще и эта так поступает, а ведь почти подруга».
Если хотите разобраться, важно не перестать разговаривать, а наоборот, обсудить то, что произошло. Чтобы каждый высказал то, что неприятно (например, Вам неприятно, когда с Вами так грубо разговаривают, хотя Вы вежливы и стараетесь не обременять, а ей – что она вынуждена усложнять свою жизнь чужими проблемами). При этом важно слышать не только себя, но и противоположную сторону.