Любимый говорит, что пропала искра и он ничего не хочет
Помогите пожалуйста. Мой молодой человек сказал мне что нам надо расстаться потому что пропала искра, он ничего не хочет и не видит будущего. Я стала выяснять в чём причина и поняла, что совершала ряд ошибок в своём поведении. Слёзно я его уговорила попробовать всё исправить. Он пошёл навстречу и сказал, что до нового года будет смотреть. Если всё изменится в лучшую сторону, то мы будем вместе. Если нет, то расстанемся и это точка. Мы вместе 2 года почти. Год живём вместе уже. В последнее время у нас почти нет интимной близости, разнообразия и я это тоже чувствую. Но этот человек мне нужен. И я ему нужна. Мы оба это понимаем. Я хочу внести разнообразие в отношения, сделать сюрпризы, стать более мягкой и заботливой. Подскажите пожалуйста, что ещё можно попробовать сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Елена Николаевна Ищенко
Добрый день!
Я не дам вам прямого ответа на ваш вопрос: "что ещё можно попробовать сделать", чтобы удержать своего парня?
Но хочу обратить внимание на несколько важных моментов:
#Думаю, что в длительных отношениях нормально, когда отношения и чувства трансформируется, становятся более спокойными и тихими. Ведь невозможно все время жить на пике переживаний - это истощает. И на смену головокружительной влюбленности приходит глубокая привязанность и любовь.
# "Но этот человек мне нужен. И я ему нужна" Если это действительно так, и вы, правда, нужна своему молодому человеку, тогда почему он ставит вас в условия испытательного срока?! Так, словно принимает только какую-то вашу часть, а не всю целиком. Так, словно готов с вами быть до тех пор, пока вы мягкая и заботливая... услужливая и готова на всё (стать любой, такой какой он хочет) ради сохранения отношений. Как вы думаете, на долго ли вас хватит?
# Отношения это всегда труд двоих. Взаимные чувства, взаимные усилия направленные на то, чтобы отношения сделать такими, в которых каждому будет хорошо. Взаимная ответственность за изменения и сохранение отношений. Вопрос, который у меня возник- почему на испытательном сроке именно вы? Вы договорились, что за искру в отношениях отвечаете именно вы? Или эти отношения вам нужны больше, чем ему? !
И что готов делать ваш молодой человек, чтобы вы тоже захотели остаться с ним в отношениях?!
Думаю, чтобы у этих отношений, правда, было будущее, важно чтобы они удовлетворяли не только потребности вашего молодого человека, но и ваши!
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте.
Подумайте, чего хочется Вам от этих отношений, парня?
Соглашусь с коллегой в том, что за отношения отвечают два человека и ответственность делится на обеих. Вы, конечно, можете попробовать все изменить, но если парень останется прежним, то изменятся ли отношения?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Могу сказать, что мой молодой человек обещал что тоже будет стараться что-то сделать. Просто он не знает что именно нужно изменить. Но тут действительно была виновата я. Потому что он всегда был заботливым и внимательным, проявлял ласку и любовь. А я своим поведением отбила у него всякое желание.
консультация психолога
"Но этот человек мне нужен"
Автор, скажите - для чего вам он нужен?
Дополнение от автора
Понимаете, в жизни мне не хватает сильного плеча. Человека, который может меня направить, подсказать как лучше. В нём это всё есть. Я человек вспыльчивый, а он более спокойный. Он может меня успокоить вовремя, так сказать поставить на место. Я же взамен даю ему эмоции, энергию, впечатления которых ему не хватает в жизни. Но в последнее время я перестала это делать. Возможно, обленилась, распустила себя.
консультация психолога
"Понимаете, в жизни мне не хватает сильного плеча. Человека, который может меня направить, подсказать как лучше.
---
Хочу сразу спросить - как проходил ваш подростковый бунт? Вы опирались на себя в родительской семье? Или больше была и есть опора на родителей?
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте. Видимо устали его "заряжать". Это ведь очень энергозатратно быть для кого-то "энерджайзером", креативеть, бодрить. А другой будет давать стабильность и устойчивость, а ее возможно и не нужно то в таких объемах.
В паре важен обмен сбалансированный. Что-то вас по описанию "придавило" этой стабильностью, еще и завинили себя вдогонку сами.
Посмотрите объективно, возможно вас тоже что-то конкретно не устраивает в ваших отношениях, есть претензии к парню, только высказать их для вас от чего-то не возможно, он для вас такая фигура суперважная, что поперек ей ни-ни! (Обычно это реакция на значимого взрослого в детстве, которого критиковать, перечить ему нельзя никак, опасно даже). Вот вы и "тухнете", "ленитесь" - как вы пишите. Постарайтесь быть объективной и к себе и к своему мужчине - это только оздоровит ваши отношения.
Берегите себя, удачи!
Дополнение от автора
В детстве я всегда опиралась на себя. В подростковом возрасте также. Я привыкла всё всегда делать сама. А тут всё изменилось. Оказывается, некоторые вещи может решить мой парень. Мне уже не нужно брать всё на себя, раньше я именно так и считала, что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Но у меня появился человек, который научил меня быть слабой, быть девушкой, чувствовать себя девушкой
консультация психолога
"В детстве я всегда опиралась на себя. В подростковом возрасте также. Я привыкла всё всегда делать сама"
---
Это из за того, что родители вас приучили у самостоятельности и признавали вашу точку зрения и бунты; либо это оттого, что родители были эмоционально холодны, не поддерживали вас, но вам пришлось молчать и не перечить им?
Дополнение от автора
Они приучили к самостоятельности. Был период когда я занималась младшей сестрой. Тогда родители были постоянно на работе, т.к денег семье не хватало. Так и выработалась моя твёрдая самостоятельность во всём.
консультация психолога
"Они приучили к самостоятельности. Был период когда я занималась младшей сестрой
---
Может вам хотелось той защиты которая была у младшей сестры? И вы может быть нашли парня, который вначале давал вам эти чувства - не хватавших вам в детстве? Как вам моя гипотеза?
Дополнение от автора
Да. Рядом с ним я чувствую себя защищенной. А он ощущает уют и тепло.
консультация психолога
"Да. Рядом с ним я чувствую себя защищенной.
---
Если это та защита, которой вам хотелось в детстве от родителей или от кого либо - то это не про любовь к парню, а про ваши иллюзии, что вам с ним хорошо (на самом деле хорошо вашему внутреннему ребенку получать недополученные в детстве чувства и эмоции). И вы так эгоистично пишете о том, что парень вам нужен... каково это быть в роли "нужного раба" кому либо? Каково вам было бы быть нужной кому то для каких то его нужд? А не для проживания своей жизни?
Это прорабатывается с психологом и тогда вы сможете реально чувствовать чувства любви, а парень не будет убегать от того, что вы его назначили своим защитником - быть может, он просто хочет вас любить!
Дополнение от автора
Нет. Почему же? Я ощущаю не только это. Это одно из множества чувств, которые у меня к нему есть. Мне просто с ним хорошо.
консультация психолога
""Нет. Почему же? Я ощущаю не только это. Это одно из множества чувств, которые у меня к нему есть. Мне просто с ним хорошо.""
Не спорю, только вы пишете что:
"Мой молодой человек сказал мне что нам надо расстаться потому что пропала искра, он ничего не хочет и не видит будущего".
---
Дополнение от автора
Так я же говорю, что мы решили попробовать ещё раз. Я поняла свои ошибки. Иногда я и сама не проявляла к нему свой интерес. Понятное дело, что всё может угаснуть. Но он сказал мне, что я ему дорога и очень близка. И я верю, что можно всё изменить и освежить наши отношения
консультация психолога
И для чего вам:
""И я верю, что можно всё изменить и освежить наши отношения""
Дополнение от автора
Для того чтобы жить счастливо, чтобы и мне и моему парню было хорошо. Чтобы нам было хорошо вместе
консультация психолога
А вы сама счастлива? Без парня? Неужели парень ваш родился на свет, чтобы приносить вам счастье?
Дополнение от автора
Я гораздо счастливее если мне есть с кем разделить и горе и радость
консультация психолога
Ваше право!