Стоит ли уйти в сторону
Здравствуйте! Мы с мужем очень эмоциональные люди, у меня до него был опыт серьезных отношений, у мужа нет. Он младше меня на 4 года и совсем не повзрослел. Мы очень быстро поженились, инициатором
наших отношений был он. Говорил что любит меня безумно, не сможет жить без меня, хочет семью со мной, ребенка. Когда мы с ним начали встречаться, любви с моей стороны не было, я еще отходила от своих прошлых отношений. Но со временем чувства сильные к нему появились и мы поженились. Из-за того, что сы живем с его родными, у нас часто случались ссоры и в каждой ссоре я отказывалась от него и хотела уехать домой(я из другого города). Он всегда останавливал меня, очень боялся потерять. И вот случилась наша последняя ссора… теперь он кардинально изменился, сказал что не знает что чувствует ко мне и хочет чтобы я поехала домой на время и мы пожили отдельно. Я осознала свои ошибки, мое поведение не мудрое, мне казалось что он делает мне больно некоторыми вещами, что он маленький и не готов взрослеть. Но я все-таки поняла что не хочу его терять. Как быть в этой ситуации? Прощения я уже попросила, осознала свое поведение.Просто оставить его в покое и ждать что он надумает? И как такое может быть что он вмиг потерял чувства ко мне, если все это время безумно любил?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте, Лена!
Конечно, любовь в один миг не исчезает.
Думаю, когда вы "в каждой ссоре я отказывалась от него и хотела уехать домой", вы цепляли его за страх потерять вас и это выглядит как манипуляция (осознаете вы ее или нет).
Видимо, он ощущал, что это и в этот раз решил поступить по-другому - не вестись на нее.
Думаю, хорошим решением будет обсудить всё, что вас тревожит и не устраивает в отношениях. Взять ответственность каждому за изменения и сохранение отношений (не в зависимости от возраста, быть взрослыми людьми и партнерами).
Не важно кто начнет этот разговор, важно, чтобы каждый держал рамки конструктивной ссоры и не играл на чувствах друг друга, а обсуждать проблемы и искать решения.
С уважением, Екатерина Шелест!
консультация психолога
Поддерживаю коллегу!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена. Диалог и еще раз диалог. Вы копите претензии. "Маленький", "не повзрослел" - это в чем выражается для вас? Как возможно найти подходящие слова и сказать мужу что вас не устраивает. "Осознала поведение" - не понятно о чем вы, но могу предположить, что это уже реакция была на что-то, что накопили. Если еще и живете с родственниками, то возможно кто-то вмешивается и это дополнительный раздражитель, если диалог между вами не налажен.
Если поговорить не получается - запишитесь на парную работу с мужем к психологу, вам помогут наладить диалог между вами.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Я готова к разговору, но только муж теперь говорит не знает любит ли меня! Что ему нужно подумать, что у него противоречивые чувства. Я не знаю, что делать в этом случае. Как так, разлюбить за неделю ..до этого каждый день клялся в любви. Нет смысла обсуждать наши разногласия(я пыталась). Если он даже не знает как теперь относится ко мне.
психолог онлайн
Печально. Вы получается тоже быстро потеряли смысл обсуждать ситуацию с мужем? Такое может случатся, если долго старались, не говорили о том, что вас что-то не устраивает и очень много в одностороннем порядке делали что-то для отношениях, не сверяясь с реальностью и не взаимодействуя с партнером.
После того как вы обе немного успокоитесь, придется вам сесть за стол переговоров и пересмотреть манеру общения, договора друг с другом. Посмотрите, что в общение привносите из манеры общения в своей родительской семье, можете ли делать паузы сама и давать подумать, сделать собственные шаги партнеру - даете ли ему свободу для роста и изменений о которых говорите? Удачи вам!