Что делать? Я соврала своему будущему мужу?
Здравствуйте. Я обманула своего будущего мужа. Мы уже 2 года. В начале нашего знакомства я представилась другим именем, и соврала откуда я, где я, сколько нас в семье, что мама и папа не родные, что я из дет.дома. забеременела, срок не правильно посчитали мне поставили целых 3 месяца. Думала что это с этим парнем ничего серьёзного не будет, а оказалось я слишком далеко зашла со своим враньем. Я незнаю что мне делать, как ему сказать, признаться. Плохо ооочень. Что делать помогите пожалуйста. Я уехала вынужденно сказав расстаёмся, потому что врата, боялась что это ложь, выявится наружу, каждый день звонит. Как сказать ему незнаю что соврала ему. Спасите мою семью пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Артем Хмелевский
Здравствуйте!
В вашей сложившейся ситуации есть только один выход- покаяться и рассказать правду. Если любит- простит. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Дальше врать некуда, пришла пора признаваться, тем более, что уже ребеночек на подходе.
Главное, говорите честно о своих чувствах, это поможет растопить сердце избранника.
Всего доброго!
психолог онлайн
Елена Николаевна Ищенко
Здравствуйте! Согласна с коллегами, лучше расскажите правду о своих чувствах, попросите прощения и надейтесь на лучшее. Не мучьте себя, мужа и вашего будущего ребенка. Вам сейчас нужно быть вместе и поддерживать друг друга. Если сказать сложно - напишите письмо. Но риск того, что мужа это сильно заденет, и он не захочет общаться, все же есть. Будьте готовы к любому развитию событий, ему может потребоваться время, чтобы "переварить" эту информацию. Не впадайте в панику, эта ситуация не так ужасна, как Вам кажется. Сохраняйте спокойствие и терпение, и все наладится со временем.
психолог онлайн
Все мы ошибается. Важно признавать это. Наберитесь смелости и рассжите правду. Признайте свою ответственность и сожаление. Легче станет всем. А потом стройте отношения по-другому.