муж не изменится?лучше развестись?
Мне 28,ему 29лет.женаты 2года,знакомы 4.муж никогда не заступается.Докторша в поликлинике обматерит,он сидит молчит.Ждет.И я отбиваюсь.В кафе придорожном обсчитали-молчит,ждет,когда я разрулю.Сосед агрессивный пытается пробить стену,для установки счетчика ему надо.Без придупреждения перекрывает воду,повсюду дым,карбитная вонь и мы с ребенком этим дышим.жуткий стук.угрожает и в лицо мужу говорит про то,что плевать он хотел на дневной сон ребенка.а муж с ним более чем вежлив,даже дружелюбен.и совсем не спорит.и т.д. и т.п.
Но вот мы дома...вопли,мат,оскорбления в мой адрес.я не женственная,я хабалка,аггрессорша и иже.но!когда все-таки я в результате всего этого в некоторых случаях умудряюсь от них отбиться-я молодец.я устала.пробоваланичего не делать,он злится.
И вообще он мне говорит,почему я должен тебя защищать,он тебе не угрожает,он берет тебя на понт.Ты просто паникуешь.
А вообще муж может ударить и душил не раз и ,получается,какие-то у него 2е стандарты.
А сама я очень устала,я в декрете и почти все время одна,т.к.муж до брака около 800к кредитов набрал и это не ипотека,а теперь таксует каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Босая
Здравствуйте, ola1989.
Я так понимаю, Ваш вопрос в том, изменится ли Ваш муж и стоит ли разводиться?
На вопрос, изменится ли муж, Вам не ответит психолог. Здесь не гадание и никто не может знать, изменится ли человек и по какой причине.
А вот, что Вам делать с Вашими отношениями, так это начать их менять со своей стороны. Как Вы хотите, чтобы Ваш муж к Вам относился? Какой он хочет видеть Вас?
В письме Вы также много говорите о том, что Вы часто защищаетесь от всех. Т.е. Вы считаете, что Вас хотят обидеть окружающие люди? Часто ли Вы защищаетесь от людей?
С уважением, Лилия Литвиненко
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что вы описываете про мужа очень напоминает травматическим способ реагирования. Могу предложить, что у вашего мужа есть некий травматический опыт, связанный с защитой себя и отстаиванием своих границ. Именно поэтому ему так сложно сделать что-то в защиту вашей семьи (ведь вы частичка его по отношению ко всему окружающему миру). Есть некое искаженное проявления гнева, когда на угрожающий объект нельзя, но в безопасной среде его сила неадекватно большая. Изменить это возможно. И если ваш муж хочет себе помочь, чтобы справиться с этим опытом и научиться реагировать иначе, он может обратиться с психологу.
А разводиться ли вам - можете решить только вы. Если вы все таки хотите сохранить отношения, то важно говорить ему о том, как вы себя рядом с ним чувствкете, когда он так себя проявляет. И чтобы оставаться вместе важно, чтобы он что-то делал, что это изменить.
С уважением, Екатерина Шелест!
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы видите как основную свою проблему в том, что муж не может вас защитить. И именно это является решающим в дилемме разводиться или нет.
А на то, что муж может вас травмировать или убить, вы смотрите как на что-то незначительное? Почему у вас дремлет инстинкт самосохранения и убеждение, что с вами так нельзя? Вы позволяете себя бить и душить, понимаете? Потому что ваш муж за это не понес за это наказание!
И ваша обязанность, как матери, позаботиться о своем ребенке! Потому что нет гарантии, что когда-то муж не поднимет руку на него.
психолог онлайн
Нет информации, поэтому можно только предполагать, но разные люди выросли в разных условиях, и для одного нормой является огрызаться на всех «неугодных», а для другого не обращать внимания, чтобы не портить себе нервы. Может, в семье вашего мужа было принято цивилизованно решать вопросы, и он считает, что так лучше.
Возможно, муж на самом деле считает Вас не женственной, ведь судя по тому, что Вы описали, то женственности там маловато.
Возможно, если бы Вы были менее агрессивно-отвечающей, то Вас хотелось бы защитить. А так, похоже, что Вы сами кого угодно защитите, для чего ему защищать Вас?
Никто не знает, изменится ли муж, но Вы можете попробовать разобраться в самой себе, для чего Вам так важно, чтобы муж «защищал»?
Возможно, за этим стоит другая потребность, и так Вы будете лучше чувствовать, что он Вас любит?
Конечно, и ваша усталость от того, что приходится все время заботиться о ребенке, играет огромную роль в формировании того раздражения, которое выплескивается наружу во время разных конфликтов (тут может это даже и хорошо, что выплескивается, а не накапливается внутри).
Можете ли Вы организовать для себя какую-нибудь помощь, чтобы Вы могли хоть какое-то время проводить так, как хочется, отдыхать, получать удовольствие?
Важно также разговаривать с мужем, озвучивать то, что чувствуете, искать общие решения, если есть возможность, обратиться на совместную консультацию.