Бывший
Добрый День! 4 года назад с моим решили пожениться,свахи договорились о свадьбе и тд. на встрече были нюансы, и я агрессивно выразился по поводу этого к нему. и он отменил, сказав что, оказывается он меня не узнал.после не ответил и на звонки и на смс.Короче после этого каждый год осенью он сам появляется и уходит молча игнорировав меня.ни ссора ничего.в начале октября опять сам писал (на работе на вахте был) и вчера опять в игнор молча отправил.не успели встретиться.Нормально переписывались,не ругались не спорили.Что мне делать подскажите.Что писать ему чтоб он ответил по этому поводу? Я до сих пор его сильно люблю,хочу быть только сним.каждый раз обнадеживает и пропадает.(возвращается только на краткий срок)Плиз помогите
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! С Вашего вопроса не ясны некоторые детали, и что бы ответить на вопрос, их нужно понять.
- Как долго вы вместе были , до того как решили пожениться.
- "после этого каждый год осенью он сам появляется и уходит молча игнорировав меня." - почему именно осенью, где появляется, как происходят эти встречи?
- "и я агрессивно выразился по поводу этого к нему" - Вы не указываете, Ваш пол, только в этой фразе можно предположить, что Вы мужчина - мне было бы легче ответить на Ваши вопросы, понимая, с кем я говорю.
- Пробовали ли вы в эти встречи обсуждать с партнером, что произошло между вами на той встрече?
- Вы просите помощи, в чем именно она может заключаться для Вас лично?
Спасибо, с уважением, Алиса.
Дополнение от автора
Извиняюсь,я девушка,до того как решили жениться встречались полтора года,эмоционально выразилась насчет встречи наших родители,После этого он исчез.я периодический писала ему и он ответил мне через год и сказал хочет встретиться но тогда так и не амтретились.Опять через год сам написал тогда встретилис пару раз и исчез.и опять через год сам писал,встретились пару раз опять исчез.и в этом году сам написал хотел встретиться но так и не успели встретиться оба были заняты но переписывались очень хорошо,но вчера опять меня в игнор отправил.Вот теперь я хочу знать почему он так делает.как спросить правильно чтоб он ответил на мой вопрос.
Дополнение от автора
если я была безразлична к нему я бы не мучилась с таким непонятным человеком.но я хочу быть с ним.хочу чтоб он не относился ко мне так с легкостью.Хочу чтоб он ко мне вернулся
психолог онлайн
Спасибо,теперь ситуация прояснилась.
Правда, жаль, что так произошло в Вашей жизни.
Вы не пытались с ним поговорить, когда виделись, когда он появляется?
Как Вы думаете, как он к Вам относится, если появляется раз в году и исчезает, когда сам посчитает нужным? Сколько Вы еще готовы ждать, прежде чем двинуться дальше?
Дополнение от автора
так и ждала 4 года,кажется зря.ему за 30.думала на этот всерьез уже.Думала что он наверное хочет создать семью.он готов к серьезным отношениям. Я бы ждала но сколько можно ждать?Если одно и тоже.Что можете посоветовать если он снова позвонит?Я уже хотела поговорить насчет его выходки, он уходит от вопроса.Стоит ему что то первой написать?Спасибо заранее
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Я Вам рекомендую переключить свое внимание. Откуда эта идея о "серьезно" и "создать семью"? Это Ваше желание? Рекомендую подумать о том ,чего хотите Вы. И если за 4 года этот мужчина так себя вел - ничего нового от него не ожидайте. Вам нужно прожить эту ситуацию, отпустить. Если есть возможность - поработать с психологом. Ваш мужчина еще впереди, главное уважать и ценить себя, что бы и он мог это делать с Вами и для Вас.
Удачи, все у Вас получится! Будут вопросы - пишите.
Дополнение от автора
Добрый День! ранее я обратилась на счет бывшего парня.Тут еще такое произошло.он меня в игнор отправил,а я с нового номера написала,от которого он не вкурсе."что он зря в игнор меня закинул,итак я его не беспокою."в ответ ноль.Потом написала "Каждый год за 5 лет появляешься и исчезаешь,кажется нам вместе быть не судьба,я желаю тебе счастья,а ты мне счастья желаешь?"он в ответ "Конечно счастья желаю, но со мной,я тебя люблю,понимаешь?разве это моя вина,почему ты скрытная почему усложняешь,почему я должен гадать,скажи одно слово я прибегу к тебе,а если полюбила другого,я за тебя рад" а я думала что он спутал с кем то,раньше в любви так признавался и так как с нового номера я пишу,и написала ему ты меня скемто путаешь а он ответил"наверное".после я несколько раз смс отправила не отвечает.теперь я в замешательстве,эти признания для кого,если для меня что мне делать,мне кажется я не скрытная.Почему он так думает мне не понятно,может я постоянно жду отнего многого для нашего отношения,прошу помогите разобраться